Группа 3. Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы общего образования. Координатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Advertisements

Группа 3. Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы общего образования. Координатор.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Группа 2 ««Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы дошкольного образования» Координатор.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Проектная группа Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы дошкольного образования.
Организация региональной компоненты Программы в 2012 году Установка на проектно-аналитическую работу.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
Группа 2. Эффективные формы повышения квалификации. Общее образование. Координатор: Ушакова Е.Г.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
И.В. Муштавинская, проректор по методической работе СПб АППО Профессиональный стандарт педагога.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.
Ф Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального.
Индивидуальный образовательный маршрут повышения квалификации педагога Шестакова Людмила Аркадьевна, методист методического отдела, учитель начальных классов.
Переход на качественно новый уровень в использовании информационно- коммуникационных технологий, что обеспечит личностный рост каждого участника образовательного.
Транксрипт:

Группа 3. Эффективные формы организации повышения квалификации в рамках представленной программы для руководящих работников сферы общего образования. Координатор Ушакова Е.Г. 10 сентября Якутск.

Задание на работу в группе: Основное задание. Разработать учебный модуль для учителей начальных классов по теме: «Инструментарий оценки качества образования на региональном и школьном уровнях: основные требования и основы проектирования» Вводные: 75 слушателей; 5 часов.

Что должно быть в докладе группы: Описанный измеримый результат реализации модуля; Содержание (главы, темы); Формы и форматы работы с слушателями; Технические требования к образовательной среде; Формы оценки достижения результата.

Первый шаг: Разработать параметры и критерии оценки эффективности работы групп. З основных параметра. Численные критерии: 0 – 1 – 2 – 3 – Время – 20 минут.

Время работы 40 минут. Предоставить презентацию в PowerPoint. Регламент выступления 5 минут.

Результаты работы: Были разработаны параметры и критерии эффективности работы групп; Были разработаны пять модулей курсов повышения квалификации для учителей; Разработанные модули были оценены по параметрам и критериям, ранее разработанным.

Параметры и критерии оценки эффективности работы групп 1. Целеполагание. ( 0 – предъявляемый результат не соответствует заявляемым целям; 1 – предъявляемый результат не полностью соответствует заявляемым целям; 2 – цель в целом достигнута, но есть серьезные претензии к структуре модуля; 3 – цель соответствует содержанию модуля, достигнуты прогнозируемые результаты) 2. Ясность изложения (качество передачи информации): (0 – не понятно, о чем говорит докладчик; 1 - использует новые непонятные термины; 2 - изложено хорош, но аудитория не усвоила изложение; 3 – аудитория полностью усвоила изложенное)

Параметры оценивания 3. Знание теоретического материала ( 0 – не знает теоретического материала; 1 – низкий уровень знаний; 2 – средний уровень знаний; 3 – высокий уровень знаний) 4. Умение владеть аудиторией (0 – не реагирует на аудиторию; 1 – активирует внимание интонацией; 2 – «теряет» аудиторию; 3 – использует все возможные приемы активизации внимания. Отвечает на вопросы)

Результаты рейтингования подгрупп: Группа %; Группа 3.2. – 72%; Группа 3.4. – 93%.

Программа модуля курсов ПК «Инструментарий оценки качества образования в начальной школе» (группа 3.4.)

Описанный измеримый результат реализации модуля Учитель должен знать: Что такое инструментарий оценки качества образовательных результатов. Учитель должен уметь: Проектировать инструментарий оценки качества образовательных результатов. Применять на практике разработанный инструментарий.

Содержание модуля 1.Введение «Современные тенденции оценки качества образовательных результатов». 20 мин 2.1 глава «Что такое инструментарий оценки качества образовательных результатов». 25 мин. 3.2 глава «Оценка качества образовательных результатов в начальной школе». 30 мин. 4.Проектная деятельность по разработке инструментария. 105 мин. 5.Оценка результатов: проектная деятельность, открытые занятия (фрагменты) 90 мин.

Формы работы: лекция, проектная деятельность, практические занятия Технические требования: Компьютеры, локальная сеть, интернет, интерактивная доска. Методические комплекты. Формы оценки достигнутых результатов: Тестирование (в рамках главы 2). Защита проектов. Открытые занятия. Как оценка отдаленных результатов: Мониторинг проф. роста учителя