Тема: «Самоопределение личности школьников как цель допрофильной подготовки» «Для того, чтобы найти в чём – то интерес, необходимо всего лишь в это нечто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
Advertisements

ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
Профориентационная поддержка старшеклассников ПРОФЕССИЯ.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной помощи, Центр психолого.
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Анализ психологического сопровождения предпрофильной подготовки Учащихся 9 классов школ 98, 85.
Особенности организации допрофильной подготовки и профильного обучения Навстречу профильному образованию.
Каждому ученику была распечатана анкета. Ответы проанализированы.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»?
О СОСТОЯНИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (по данным анкетирования, проведенного совместно с Министерством образования Московской области)
Результаты мониторинга организации ППП и ПО. Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса, который создает.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА. Цель социологического мониторинга определение социальной эффективности профильного обучения, соответствия реальных.
«Изучение образовательных потребностей учащихся 9-х классов» Январь 2011 года.
Транксрипт:

Тема: «Самоопределение личности школьников как цель допрофильной подготовки» «Для того, чтобы найти в чём – то интерес, необходимо всего лишь в это нечто всмотреться» Г. Флобер Подготовила практический психолог Щербакова Т.В. 15 февраля уч.год.

Цель допрофильной работы психологической службы : самоопределение в отношении профиля будущего обучения, научить детей делать выбор профиля, развивать способность видеть альтернативы, оценивать их, нести ответственность за свой выбор

Задачи психологической службы по допрофильной работе учащихся: 1.Сформулировать у школьников умения объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям. 2. Подготовить к выбору профиля обучения, соответствующего способностям и интересам. 3. Прогнозировать будущую профессиональную деятельность.

Психологическая служба Профориентацион ная работа 1-7 классы 1-4 классы Профессия наших родителей Мир профессий 5 класс «Кем я хочу быть?» 6 класс «Кем я должен быть, чтобы стать профессионалам в выбранной области» Самоопределение в области «Человек – труд - профессия» Допрофильная работа 8- 9 классы Задачи: раскрыть возможности ученика в каждом предмете Допрофильная ориентация Выбор профильного направления класс Выступления на родительский собраниях на тему: « Роль семьи в профессиональном выборе ребёнка» Программа «Выбор профессии-моё благополучное будущее» Профильная работа класс «Познай себя» 10 КЛАСС « Я в мире профессий» 11 класс Родительское собрание «Профессии которые выбирают наши дети» Связь с ВУЗами

Структура допрофильной подготовки Профпропаганда Формирование положительной мотивации к тем профессиям к которой общество испытывает потребность Профконсультация Совместная деятельность консультанта и учащегося по планированию предпочитаемого вида деятельности и профессии Профдиагностика Мероприятия, направленные на психологическое изучения индивидуальных способностей личности Профосвещение Задачи: сообщение сведений о различных профессиях

Неотъемлемой частью допрофильной подготовки является психолого – педагогическая сопровождение (ППС), призванное обеспечить учащимся возможность: 1.Грамотно построить индивидуальную образовательную траекторию. 2.Проанализировать свои действия, дальнейшие намерения, мотивы и дать свою оценку. 3.Воспользоваться в полной мере той информацией и шансами которые предоставляет допрофильная подготовка. 4.Обеспечить более комфортные условия и «дружественную среду» при прохождении допрофильной подготовки.

Мониторинговое исследование «Допрофильная подготовка и профильное обучение: взгляд глазами родителей, учащихся. Время исследования: с 4 февраля по 15 февраля уч.год. Объект исследования: родители и учащиеся 7-9-х классов. Предмет: Отношение родителей, учащихся, к допрофильной подготовке на второй ступени и профильному обучению на третьей ступени обучения. Цель исследования: Выявить отношение родителей, учащихся, к допрофильной подготовке на второй ступени и профильному обучению на третьей ступени обучения.

Задачи исследования состоят в определении: 1.информированности родителей о школьных делах и проблемах; 2.отношения родителей, учащихся к модернизации образования; 3.степень участия родителей в жизни детей, в частности, школьной; 4.мнение родителей относительно будущего их детей. Метод исследования: анкетирование. АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-Х И 8-Х КЛАССОВ Ф.И. УЧЕНИКА_____________________________ КЛАСС______ 1. ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ЛИ С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ? ДА; НЕТ. 2. КЕМ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ? _________________________ 3. НАПИШИТЕ УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЙ ВАМ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ ИЛИ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС, И ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЕГО ИЗУЧАТЬ БОЛЕЕ УГЛУБЛЁННО? ______________________________________________________________________________ ___ 4.УКАЖИТЕ УЧИТЕЛЯ ПО ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ!

Анкета среди родителей 7-9 классов 1.Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок после окончания школы продолжил обучение? да; нет; это его личное дело; меня это мало интересует; затрудняюсь ответить. 2.Как Вы думаете, какое образование должен получить Ваш ребенок? базовое общее среднее (9 кл.); полное общее среднее (11 кл.); профессионально-техническое высшее; мне всё равно, это его личное дело; затрудняюсь ответить. 3.Как Вы думаете, сможет ли Ваш ребенок учиться в ВУЗе? да, без проблем; сможет, но некоторые трудности у него будут; сможет, но с большим трудом; нет; затрудняюсь ответить 4.Часто ли Вы интересуетесь тем, что происходит у Вашего ребенка в школе? да, каждый день; не очень часто: 1-2 в неделю; когда подходит конец семестра (года); когда меня вызывают в школу или что-то происходит. 5.Слышали ли вы о допрофильной подготовке и профильном обучении в школе? да, конечно; что-то слышала в общих чертах; первый раз об этом слышу. 6.Как Вы считаете, школа, в которой сейчас учится Ваш ребенок, дает знания, достаточные (в полном объеме) для продолжения учебы в дальнейшем? да; скорее да, чем нет; скорее нет, чем да; нет; затрудняюсь ответить. 7.Кем, по Вашему мнению, должен стать Ваш ребенок? (напишите профессию)_____________________________________________________ 8.Пытаетесь ли Вы как-то повлиять на своего ребенка, помочь ему выбрать будущую профессию? да, я советую ему (ей), какую профессию стоит выбрать это личное дело ребенка 9.Какой предмет необходимо изучать более углублённо вашему ребёнку для дальнейшего развития или поступления в ВУЗ? ______________________________________________________________ Благодарим за сотрудничество!

АНКЕТА СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ Ф.И. УЧЕНИКА__________________________________________ КЛАСС___________________ 1.ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬСЯ В: – 10 КЛАССЕ; - ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЕ; - КОЛЛЕЖДИ, ЛИЦЕИ; - ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАВЕДЕНИИ. 2. В КАКОМ КЛАССЕ ВЫ ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ? -С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ; -С УКРАИНСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ. 3.ЕСЛИ БУДЕТЕ УЧИТЬСЯ В 10 КЛАССЕ, ТО КАКОЙ ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИЗБЕРЁТЕ? -ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ (ИНФОРМАТИКА-5 ЧАСОВ) - ПРОФИЛЬ УКРАИНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ (8 ЧАСОВ) - ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ (5 ЧАСОВ); - ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ; - ФИЗИКО-МЕТЕМАТИЧЕСКИЙ; -- БИОЛОГО-ХИМИЧЕСКИЙ.

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 7-А КЛАССА ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ – 12 ЧЕЛОВЕК 1. ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ЛИ С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ? ДА – 8 ЧЕЛОВЕК; НЕТ – 4 ЧЕЛ. 2. КЕМ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ? ПОВАР, ДЕПУТАТ, ХИРУРГ, ЖУРНАЛИСТ. 3. НАПИШИТЕ УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЙ ВАМ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ ИЛИ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС, И ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЕГО ИЗУЧАТЬ БОЛЕЕ УГЛУБЛЁННО? МАТЕМАТИКА -6, БИОЛОГИЯ -5, АНГЛИЙСКИЙ -5. ХИМИЯ-4, ГЕОГРАФИЯ-1,РУССКИЙ ЯЗЫК-2, ФИЗИКА-2,ТРУДЫ-2, УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК-1. 4.УКАЖИТЕ УЧИТЕЛЯ ПО ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ. КУВАКИНА И.С.; ГРЕБЕНОЖКИНА Г.П.; БЕЛЯЛОВА С.И.; ЧИБЕРКОВА М.А.; ГОРЕМЫКИНА А.М; АПОСТОЛОВА О.В.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 7-Б КЛАССА ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ – 8 ЧЕЛОВЕК 1. ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ЛИ С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ? ДА – 8 ЧЕЛОВЕК; НЕТ – 0 ЧЕЛ. 2. КЕМ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ? ПЕРЕВОДЧИК, АКТРИСА, ТЕЛЕЗВЕЗДА, ВОЕННЫЙ, УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ, МЕДСЕСТРА, ПЕВИЦА, ВОДИТЕЛЬ, САПОЖНИК, ПОВАР, ПОЛИЦЕЙСКИЙ, ПАРИКМАХЕР. 3. НАПИШИТЕ УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЙ ВАМ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ ИЛИ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС, И ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЕГО ИЗУЧАТЬ БОЛЕЕ УГЛУБЛЁННО? ИСТОРИЯ-4. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-8, РУССКИЙ ЯЗЫК-8,МАТЕМАТИКА-5, ФИЗИКА-2 ХИМИЯ-2.УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК-3.ГЕОГРАФИЯ-1 4.УКАЖИТЕ УЧИТЕЛЯ ПО ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ. ЯЦЫШИНА С.А.; ПАРФЕССА В.В.; НЕВМЕРЖИЦКАЯ М.А.КОЗЫРЕНКО В.В.; ГОРЕМЫКИНА А.М.МУСТАФАЕВА Э.С.;МАЛИКОВ А.В.; ХАБАРОВА Ю.А.

Результаты анкетирования среди родителей 7-х классов Принимали участие : 7-А класс- 4 человека; 7- Б класс -8 человек. Всего -12 человек 1.Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок после окончания школы продолжил обучение? Да -12 чел; 2.Как Вы думаете, какое образование должен получить Ваш ребенок? полное общее среднее (11 кл.) 2 чел; профессионально-техническое -3 чел; высшее 5 чел; мне всё равно, это его личное дело-2 чел; 3.Как Вы думаете, сможет ли Ваш ребенок учиться в ВУЗе? да, без проблем- 8 чел; сможет, но некоторые трудности у него будут – 2 чел; сможет, но с большим трудом – 1 чел; нет -1 чел; 4.Часто ли Вы интересуетесь тем, что происходит у Вашего ребенка в школе? да, каждый день – 8 чел; не очень часто: 1-2 в неделю – 1 чел; 5.Слышали ли вы о допрофильной подготовке и профильном обучении в школе? да, конечно – 9 чел; что-то слышала в общих чертах – 1 чел; первый раз об этом слышу – 2 чел. 6.Как Вы считаете, школа, в которой сейчас учится Ваш ребенок, дает знания, достаточные (в полном объеме) для продолжения учебы в дальнейшем? Да – 6 чел; скорее да, чем нет – 4 чел; скорее нет, чем да – 1 чел; нет – 1 чел; 7.Кем, по Вашему мнению, должен стать Ваш ребенок? (напишите профессию) Врач, учитель, инженер, парикмахер, пожарник, лётчик, милиционер 8.Пытаетесь ли Вы как-то повлиять на своего ребенка, помочь ему выбрать будущую профессию? да, я советую ему (ей), какую профессию стоит выбрать -7 чел; это личное дело ребенка -5 чел 9.Какой предмет необходимо изучать более углублённо вашему ребёнку для дальнейшего развития или поступления в ВУЗ? Русский язык- 2 чел; английский язык- 3 чел, украинский язык-3 чел, биология- 4 чел, математика- 4 чел,. химия – 2 чел

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 8-А КЛАССА ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ – 11 ЧЕЛОВЕК 1. ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ЛИ С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ? ДА -3 ЧЕЛОВЕКА; НЕТ – 9 ЧЕЛОВЕК 2. КЕМ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ? ПОВАР, ВОДИТЕЛЬ, КОСМЕТОЛОГ, ВРАЧ, АДВОКАТ, ТРАКТОРИСТ. 3. НАПИШИТЕ УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЙ ВАМ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ ИЛИ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС, И ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЕГО ИЗУЧАТЬ БОЛЕЕ УГЛУБЛЁННО? ХИМИЯ- 3 ЧЕЛ; РУССКИЙ ЯЗЫК- 11 ЧЕЛ; МАТЕМАТИКА -6 ЧЕЛ; УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК - 9 ЧЕЛ. 4.УКАЖИТЕ УЧИТЕЛЯ ПО ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ. ГОРЕМЫКИНА А.М.; БЕЛЯЛОВА С.И.; КУВАКИНА И.С. ; НЕВМЕРЖИЦКАЯ М.А.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 8-Б КЛАССА ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ – 8 ЧЕЛОВЕК 1. ОПРЕДЕЛИЛИСЬ ЛИ С ВЫБОРОМ ПРОФЕССИИ? ДА -7 ЧЕЛОВЕК; НЕТ - 1ЧЕЛ. 2. КЕМ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ? ВЕТЕРИНАР, ПРОГРАММИСТ, ПИАНИСТ, АКТРИСА, ФРМАЦЕВТ,ПАРИКМАХЕР,ВОДИТЕЛЬ. 3. НАПИШИТЕ УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЙ ВАМ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ ИЛИ ВЫЗЫВАЕТ ИНТЕРЕС, И ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ЕГО ИЗУЧАТЬ БОЛЕЕ УГЛУБЛЁННО? ТРУД-1, ХИМИЯ- 2, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-1, РУССКИЙ ЯЗЫК-1, МУЗЫКА-1, ИНФОРМАТИКА-1. БИОЛОГИЯ-1. 4.УКАЖИТЕ УЧИТЕЛЯ ПО ЭТОМУ ПРЕДМЕТУ. ГРЕБЕНОЖКИНА Г.П.; МОСЕЙЧУК В.В.; АЛИЕ Р.Р.; КОЗЫРЕНКО В.В.; ГОРЕМЫКИНА А.М.; АПОСТОЛОВА О.В.; СУЛЕЙМАНОВА Э.Р.

Результаты анкетирования среди родителей 8-х классов Принимали участие; 8-А класс - 8 человек ; 8-Б класс-7 человек. Всего- 15 человек 1.Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок после окончания школы продолжил обучение? Да -15 чел.; нет; это его личное дело; меня это мало интересует; затрудняюсь ответить. 2.Как Вы думаете, какое образование должен получить Ваш ребенок? базовое общее среднее (9 кл.) -3 чел; полное общее среднее (11 кл.) 7 чел; профессионально-техническое высшее-2 чел; затрудняюсь ответить -3 чел.. 3.Как Вы думаете, сможет ли Ваш ребенок учиться в ВУЗе? да, без проблем-6 чел ; сможет, но некоторые трудности у него будут-1 чел; сможет, но с большим трудом-2; нет-2 чел; затрудняюсь ответить - 4чел. 4.Часто ли Вы интересуетесь тем, что происходит у Вашего ребенка в школе? да, каждый день - 14 чел; когда подходит конец семестра (года)-1 чел; 5.Слышали ли вы о допрофильной подготовке и профильном обучении в школе? да, конечно-5 чел; что-то слышала в общих чертах -7 чел; первый раз об этом слышу- 2 чел. 6.Как Вы считаете, школа, в которой сейчас учится Ваш ребенок, дает знания, достаточные (в полном объеме) для продолжения учебы в дальнейшем? Да- 14 чел; скорее да, чем нет 1 чел; 7.Кем, по Вашему мнению, должен стать Ваш ребенок? (напишите профессию) Парикмахер, автослесарь, фармацевт, водитель, повар. программист, медработник, механик, врач, адвокат. 8.Пытаетесь ли Вы как-то повлиять на своего ребенка, помочь ему выбрать будущую профессию? да, я советую ему (ей), какую профессию стоит выбрать – 10 чел. это личное дело ребенка-5 человек 9.Какой предмет необходимо изучать более углублённо вашему ребёнку для дальнейшего развития или поступления в ВУЗ? Математика -5 чел; украинский язык-4 чел;. биология-4 чел; химия-4 чел; английский язык- 2 чел.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 9-Б КЛАССА ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ 13 ЧЕЛОВЕК 1.ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬСЯ В: – 10 КЛАСС – 10 ЧЕЛ.; ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЕ – 0 ЧЕЛ.; КОЛЛЕЖДИ, ЛИЦЕИ - 0 ЧЕЛ.; - ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАВЕДЕНИЯ - 3 ЧЕЛ. 2. В КАКОМ КЛАССЕ ВЫ ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ? -С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ - 0 ЧЕЛ; -С УКРАИНСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ - 10 ЧЕЛ. 3.ЕСЛИ БУДЕТЕ УЧИТЬСЯ В 10 КЛАССЕ, ТО КАКОЙ ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИЗБЕРЁТЕ? -ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ (ИНФОРМАТИКА-5 ЧАСОВ)- 0 ЧЕЛ. - ПРОФИЛЬ УКРАИНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ (8 ЧАСОВ)-5 ЧЕЛ. - ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ (5 ЧАСОВ) – 0 ЧЕЛ.; - ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ- 3 ЧЕЛ. - ФИЗИКО-МЕТЕМАТИЧЕСКИЙ- 1 ЧЕЛ. -ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ- 1 ЧЕЛ ПРЕДМЕТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ: ИСТОРИЯ, БИОЛОГИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 9 - А КЛАССА ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ - 14 ЧЕЛОВЕК 1.ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖАТЬ УЧИТЬСЯ В: 10 КЛАСС – 7 ЧЕЛ.; ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЕ – 0 ЧЕЛ.; КОЛЛЕЖДИ, ЛИЦЕИ- 1ЧЕЛ.; - ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАВЕДЕНИЯ - 6 ЧЕЛ. 2. В КАКОМ КЛАССЕ ВЫ ХОТИТЕ УЧИТЬСЯ? -С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ - 7 ЧЕЛ.; -С УКРАИНСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ - 0ЧЕЛ. 3.ЕСЛИ БУДЕТЕ УЧИТЬСЯ В 10 КЛАССЕ, ТО КАКОЙ ПРОФИЛЬ ОБУЧЕНИЯ ИЗБЕРЁТЕ? -ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ (ИНФОРМАТИКА-5 ЧАСОВ)- 1 ЧЕЛ. - ПРОФИЛЬ УКРАИНСКОЙ ФИЛОЛОГИИ (8 ЧАСОВ)- 3ЧЕЛ. - ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ (5 ЧАСОВ) – 0 ЧЕЛ.; - ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ – 0 ЧЕЛ. - ФИЗИКО-МЕТЕМАТИЧЕСКИЙ- 0 ЧЕЛ. -ХИМИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ- 3ЧЕЛ. ПРЕДМЕТЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ: ХИМИЯ, БИОЛОГИЯ, УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК.

Результаты анкетирования среди родителей 9-х классов Принимали участие: 9-А класс-7 чел; 9-Б класс-11 чел Всего -18 человек 1.Хотите ли Вы, чтобы Ваш ребенок после окончания школы продолжил обучение? Да-16 чел; нет- 2 чел; 2.Как Вы думаете, какое образование должен получить Ваш ребенок? базовое общее среднее (9 кл.) - 3 чел; полное общее среднее (11 кл.) 6 чел; профессионально-техническое -8 чел. 3.Как Вы думаете, сможет ли Ваш ребенок учиться в ВУЗе? да, без проблем -9 чел; сможет, но некоторые трудности у него будут- 6 чел; сможет, но с большим трудом -2 чел; нет- 1 чел. 4.Часто ли Вы интересуетесь тем, что происходит у Вашего ребенка в школе? да, каждый день- 16 чел; не очень часто – 2 чел: 5.Слышали ли вы о допрофильной подготовке и профильном обучении в школе? да, конечно – 10 чел; что-то слышала в общих чертах- 4 чел; первый раз об этом слышу- 4 чел. 6.Как Вы считаете, школа, в которой сейчас учится Ваш ребенок, дает знания, достаточные (в полном объеме) для продолжения учебы в дальнейшем? Да -12 чел; скорее да, чем нет – 3 чел; нет 1 чел; затрудняюсь ответить- 3 чел. 7.Кем, по Вашему мнению, должен стать Ваш ребенок? (напишите профессию) Филолог( учитель),ветеринар, музыкант, тренер( учитель), строитель, воспитатель, юрист, священник, повар, экономист. 8.Пытаетесь ли Вы как-то повлиять на своего ребенка, помочь ему выбрать будущую профессию? да, я советую ему (ей), какую профессию стоит выбрать – 15 чел это личное дело ребенка – 3 чел 9.Какой предмет необходимо изучать более углублённо вашему ребёнку для дальнейшего развития или поступления в ВУЗ? Физика- 2 чел, география- 2 чел, право -6 чел, биология-4 чел, математика-2 чел, украинский язык-8 чел; химия- 2 чел

Общий вывод на основе результатов анкетирования классыВыбор Профессии (10 класс) ПредметПрофиль (профессия) 17-А8 чел (12)Математика, биология, английский язык ПОВАР, ДЕПУТАТ, ХИРУРГ, ЖУРНАЛИСТ. 27-Б8 чел (8)Английский язык, русский язык, история, математика биология ПЕРЕВОДЧИК, АКТРИСА, ТЕЛЕЗВЕЗДА, ВОЕННЫЙ, УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ, МЕДСЕСТРА, ПЕВИЦА, ВОДИТЕЛЬ, САПОЖНИК, ПОВАР, ПОЛИЦЕЙСКИЙ, ПАРИКМАХЕР. 38-А3 чел ( 11)Русский язык, украинский язык, Математика, Биология, ПОВАР, ВОДИТЕЛЬ, КОСМЕТОЛОГ, ВРАЧ,АДВОКАТ, ТРАКТОРИСТ. 48-Б3 чел (8)Химия, математика, биология, украинский язык ВЕТЕРИНАР, ПРОГРАММИСТ, ПИАНИСТ, АКТРИСА, ФРМАЦЕВТ,ПАРИКМАХЕР,ВОДИТЕЛЬ. 59-е классы 9-А класс 7 чел; 9-Б класс 10 чел. Химия, биология, украинский язык, право Профиль украинской филологии, Химико-биологичекий, Историко-правовой