Преемственность в формировании духовно-нравственного образования и воспитания через различные формы и методы работы на уроках и внеклассной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотрудничество профессиональной образовательной организации со священнослужителями Рославльского благочиния Смоленской епархии по духовно-нравственному.
Advertisements

МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР» как ресурс организационно- методического обеспечения духовно-нравственного воспитания в условиях введения федеральных государственных.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
МОУ «КСОШ 2» Кореневского района Курской области Духовно-нравственное становление личности школьника в процессе воспитания.
Духовно – нравственное воспитание обучающихся в современной школе.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Цель изучения модуля: формировать мотивацию у младшего подростка к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении религиозных традиций.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Транксрипт:

Преемственность в формировании духовно-нравственного образования и воспитания через различные формы и методы работы на уроках и внеклассной деятельности младших и старших школьников

«Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитания. Живописец и ваятель творит только безжизненную фигуру, а мудрый воспитатель создает живой образ, смотря на который, радуются Бог и люди». «Нет никакого высшего искусства, как искусство воспитания. Живописец и ваятель творит только безжизненную фигуру, а мудрый воспитатель создает живой образ, смотря на который, радуются Бог и люди». Свт.Иоанн Златоуст Свт.Иоанн Златоуст

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ. Цель - гармоничное духовное развитие личности обучающегося и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе православных, патриотических, культурно-исторических традиций России. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи: Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству. Воспитание чувства патриотизма, активной гражданской позиции, сопричастности к героической истории Российского государства, готовности служить Отечеству. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих и христианских ценностей. Формирование духовно-нравственных ориентиров на основе традиционных общечеловеческих и христианских ценностей. Раскрытие определяющей роли Православия в становлении культурных и духовно-нравственных традиций русского народа, гражданских основ Российского государства. Раскрытие определяющей роли Православия в становлении культурных и духовно-нравственных традиций русского народа, гражданских основ Российского государства. Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей. Консолидация и координация деятельности школы, семьи, общественности в духовно-нравственном воспитании детей. Трудовое воспитание учащихся. Трудовое воспитание учащихся.

Уроки Духовного краеведения

Экскурсия в г. Александров

Московский Кремль

В гостях у отца Антония

Урок - экскурсия в храме Покрова Пресвятой Богородицы

В гостях у отца Антония педагоги нашей школы

Региональная научно-практическая конференция «Духовно-нравственные и религиозные традиции народов России»

Федоренко Ю.- участница Х Международного конкурса работ «Уроки Холокоста - путь к толерантности»

Освящение нашей школы

День православной молодежи

Рождество

Масленица

Пасха- светлый праздник

Ярмарка народных ремесел

Выставки православной тематики

День матери

С любовью к России

Всероссийская акция «Свет в окне»

Праздничное выступление для ветеранов войны и труда

Ветераны педагогического труда

Конкурсы и выставки детского рисунка православной тематики

Патриотическое воспитание

Районный фестиваль детского творчества «70 - летие битвы под Москвой»

Сказкотерапия

Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношества от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности… Настоящий человек начинается там, где есть святыни души… (В.А.Сухомлинский) (В.А.Сухомлинский)