«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
Advertisements

Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 22 «Журавленок» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан Реализация.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Транксрипт:

«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.

Проблема В современных педагогических и психологических исследованиях доказывается необходимость занятий изобразительным творчеством для умственного, эстетического развития детей дошкольного возраста. Отсюда вытекает необходимость занятий не только изобразительным искусством, но и специфическими видами изобразительного творчества.

1. Формирование у детей раннего возраста эстетического отношения и художественно- творческих способностей в изобразительной деятельности. 2. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении Цель - Программы

Развивающие: 1. Развить у учащихся внимание, память, усидчивость и мелкую моторику рук. 2. Способствовать развитию у учащихся творческих способностей. Задачи программы. Образовательные: Дать детям сведения о технологии изготовления аппликаций из бумаги и других материалов. Научить детей различным техникам рисования.

3.Развить у учащихся способность к самостоятельному выбору цветовых сочетаний, эстетического вкуса при создании работ. 4. Способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей. Воспитательные: Воспитывать у учащихся усидчивость, трудолюбие, аккуратность, настойчивость в достижении поставленной цели. Воспитывать наблюдательность, воображение и художественный вкус. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

Связь с другими образовательными областями «Физическая культура»Развитие мелкой моторики «Коммуникация»Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности, практическое овладение воспитанниками нормами речи

«Познание» Сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества, формирование элементарных математических представлений. «Социализация» Формирование гендерной, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу, реализация партнерского взаимодействия «взрослый-ребенок». «

«Труд» Формирование трудовых умений и навыков, воспитание трудолюбия, воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. «Чтение художественной литературы» Использование художественных произведений для обогащения содержания области, развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Тип проекта художественно-эстетический. Продолжительность проекта – долгосрочный. Участники проекта – воспитатели, дети второй младшей группы и родители.

Конкурс

Индивидуальная работа

Формами подведением итогов реализации программы являются: выставки, конкурс, самостоятельная работа, коллективный анализ творческих работ. Формами подведением итогов реализации программы являются: выставки, конкурс, самостоятельная работа, коллективный анализ творческих работ.

«Наше творчество»

Осень

Зима

Техника обрывной аппликации

Тематическая выставка.Пожарная безопасность.

Коллективная работа.

Веселый светофор.

«Используемая литература» Обучение детей рисованию, лепки, аппликации в игре. « Т.Н. Доронова» « С.Г. Якобсон» Занятия по рисованию в детском саду. «Т.В. Королева» Программа художественного воспитания. «И.А. Лыкова» Сюжетная аппликация и рисование от четырех до восьми лет. «И.А. Лыкова»

Спасибо за внимание.