Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев
Воспитатель детей дошкольного возраста Воспитатель детей дошкольного возраста и (в соответствии с программой дополнительной подготовки)
Руководитель малокомплектного образовательного учреждения; Руководитель физического воспитания; Руководитель изобразительной деятельности; Руководитель дошкольных учреждений компенсирующего вида; Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития
Иностранный язык; Семейное воспитание; Театрализованная деятельность; Воспитание детей раннего возраста; Экологическое воспитание; Информационные технологии в дошкольном образовательном учреждении.
Выпускник должен: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; Иметь представление о современном мире как духовной, культурной, интеллектуальной и экологической ценности, осознать себя и свое место в современном обществе; Знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу и природе, уметь учитывать их при решении профессиональных задач; Знать государственный язык Российской Федерации – русский, свободно владеть языком, на котором ведется преподавание;
Выпускник должен: О Обладать экологической, правовой, информационной и коммуникативной культурой элементарным и умениями общения на иностранном языке; Обладать широким кругозором; быть способным к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей; Быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности, самостоятельным действиям в условиях неопределенности; Быть готовым к проявлению ответственности за выполняемую работу, способным самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности; Быть способным к практической деятельности по решению профессиональных задач в организациях различных организационно- правовых форм; Быть способным научно организовывать свой труд, готовым к применению компьютерной техники в сфере профессиональной деятельности. Обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию (самопознанию, самоконтролю, самооценке, саморегуляции и саморазвитию), стремиться к творческой самореализации. иметь научное представление о здоровом образе жизни, владеть умениями физического совершенствования.