LOGO Сетевой подход в маркетинге как основа коммерциализации инноваций Палт Максим
Company Logo Актуальность Инновации – основное конкурентное преимущество компаний Необходимость новых типов организаций и методов управленческой деятельности Маркетинг отношений как методологическая основа межфирменного взаимодействия Коммерциализация инноваций через межфирменное взаимодействие
Company Logo Показать, каким образом коммерциализация инноваций может быть основана на межфирменном взаимодействии Цель
Company Logo Создание инноваций и роль потребителя в этом процессе Переход от закрытой инновационной практики к открытым ее формам «Клиентоцентричная» модель бизнеса Рост числа компаний, сотрудничающих с клиентами Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний
Company Logo Особенности маркетинга партнерских отношений Долгосрочная перспектива Высокая степень взаимодействия с потребителем Множество компаний вовлеченных во взаимодействие Общие цели и задачи у всех участников Границы между компаниями становятся размытыми Отличия от традиционногомаркетинга традиционногомаркетинга Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний
Company Logo Формирование устойчивой цепочки спроса Этап1 Этап 2 Этап 3 РАЗРАБОТКА SCM ПРИМЕНЕНИЕ SCM ПЕРЕХОД ОТ SCM К DCM Особенности DCM: особое значение уделяется пониманию потребительского спроса интеграция большого числа процессов выводит на понимание сетевого характера взаимодействий партнеров Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний
Company Logo Необходимость создания рынка низкая информированность потенциальных потребителей Фокальная форма сети несопоставимость участников и противоречие интересов отсутствие предыдущих взаимодействий Наличие потенциальных целевых групп сеть выстроена на основании НИОКР благоприятная атмосфера внутри сети Примеры компаний
Company Logo Особенности межфирменных сетей в России Особые предпосылки для формирования и развития межфирменных сетей Наличие двух категорий межфирменных сетей : « сетей выживания » и « предпринимательских сетей » Отраслевая специфика развития межфирменных взаимодействий Различная степень внимания к проблемам межфирменного взаимодействия в средних и крупных компаниях Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний
Company Logo Преимущества сетевого взаимодействия для инновационного бизнеса Отношения рассматриваются как ресурс Стимулирование инновационной деятельности компаний Возможность привлечения необходимых ресурсов и участников для коммерциализации продукта Сети могут формироваться на разных этапах инновационного бизнеса Разнообразие форм межфирменного взаимодействия Инновации и роль потребителя Маркетинг Партнерских отношений DCMСпецифика России Выводы Примеры компаний
LOGO