Внедрение КлиК- CRM Методика управления проектом и процессом подготовки технического дизайна при внедрении CRM На платформе Клиент-Коммуникатор 7.5 ©BMicro®,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Advertisements

СИСТЕМА КОЛЛЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ СЛОЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ – программный продукт, предназначенный для: 1) автоматизации процессов дистанционного выполнения работ.
Система Электронного Документооборота. Область применения СЭД охватывает следующие документы: Приказы Распоряжения Служебные записки Исходящие и входящие.
Евгений Потапов Руководитель проектов внедрения Компания DIRECTUM Антон Суханов Руководитель проектов внедрения Компания DIRECTUM.
Антон Колин Технический эксперт Консалтинговая компания Teamlead R C M управление процессом продаж.
КлиК-Интеграция с 1С8 Настраиваемое решение для двустороннего обмена данными На платформе Клиент-Коммуникатор 7.5 ©BMicro®, Axistem®
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Быстрая разработка кадастровых приложений муниципального уровня с использованием системы «ИнМета» Вячеслав Томилин ООО НВЦ «Интеграционные технологии»
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Платформа eDocLib: Удобный архив. Быстрый поиск. Совместная работа и автоматизация типовых процедур.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
Business Suite. Каждой задаче – своё решение Планирование: Project, Primavera Ресурсы: Navision, SAP Документообо рот Процессы Проекты Поручени я Цели.
Программ Плюс документооборот. Проблемы бизнеса недостаточная сохранность документов и сложность их поиска торможение основных процессов из-за бумажной.
Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.
СИСТЕМА SLS-УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ Июль, igr.net.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНФОРМАТИКА КОНТРОЛЬ ISO 9001 : Недостатки бумажного документооборота : 1.Необходимость создания бумажных копий документов 2.Трудоемкий.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСПЕРТИЗУ И ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ.
Транксрипт:

Внедрение КлиК- CRM Методика управления проектом и процессом подготовки технического дизайна при внедрении CRM На платформе Клиент-Коммуникатор 7.5 ©BMicro®, Axistem® CRM-решения Premium класса

Организация работ Согласование концепции использования системы Согласование требований к настройке карточек и интерфейсов (технический дизайн) Выполнение технических работ по настройке и конфигурированию системы в рамках проекта Опытно-тестовая эксплуатация в рамках рабочей группы. Исправление ошибок и выявление дополнительных требований Промышленная эксплуатация на предприятии. Формирование задач на следующий этап развития функционала ©BMicro®, Axistem®

Принципы работы ©BMicro®, Axistem® Устав проекта является обязательным документом переписка приравнивается к официальной Задержка сроков отдельного этапа работ НЕЛИНЕЙНО влияет на итоговые сроки проекта Изменения требований на любом этапе работ фиксируются и бюджетируются сторонами в виде дополнительных документов Разработка пользовательской документации входит в рамки проекта, как самостоятельная задача и оценивается/выполняется по согласованию сторон по итогам опытно-тестовой эксплуатации

Сложности при подготовке ТД ©BMicro®, Axistem® Тяжело целостно структурировать задачу Легко забыть какой-то важный кусок функций и/или требований Часто «банальные» вещи выносятся за рамки и даже при уже выполненных доработках тормозят внедрение Легко ошибиться при оценке трудоёмкости работ Пользователям тяжело представить, как «оно будет?» Между тем, кто разрабатывает требования и теми, кто их реализует может оказаться пропасть недопонимания контекста задачи И множество других мелочей…

Основные объекты формализации ©BMicro®, Axistem® Классы и атрибуты Перечень и логика атрибутов Дизайн карточек Хранимые вычисления VBS-скрипты Левая навигационная панель Поведение пользователя Режимы Макетировка элементов Отображаемые столбцы в таблицах Поиск Дерево фильтров VBS-скрипты действий и кнопок Поведение пользователя Печатные отчеты Шаблоны Word Отчеты Crystal Reports Начальные значения справочников Роли пользователей Индивидуальные меню Права доступа Адаптация функционала KPI Правила нумерации Параметры скриптовых подсказок и вопросов Аналитики OLAP Диаграммы Фильтры

Что важно согласовать ©BMicro®, Axistem® Сценарий поведения пользователя «шаг-за-шагом». Это текст, который может стать основой регламента или инструкции. Схему движения документов и их возможные статусы Изменения в атрибутах и дизайне всех настраиваемых карточек конфигурации. Скрипты в карточках и скрипты в режимах – в контексте сценариев действий пользователя Формы и правила формирования аналитик и диаграмм Печатные отчеты и шаблоны с примерами внешнего вида Начальные значения справочников, что бы сразу было понятно, как использовать тот или иной пункт в списках

Роли в проекте ©BMicro®, Axistem® Заказчик Руководитель проекта Управление командой проекта, изменение объема работ по проекту, контроль сроков, бюджета и достижения целей проекта Спонсор проекта Управление финансированием проекта, контроль взаиморасчетов, изменение объема работ по проекту Технический специалист Ответственный за развертывание и техническое обеспечение работоспособности системы Координатор проекта Организация и модерирование встреч, коммуникаций с экспертами, ведение документации Исполнитель Руководитель проекта Организация работ, планирование отчетность, контроль сроков, бюджета и достижения целей Менеджер/куратор продаж Контроль взаиморасчетов оценка потребности в доп.услугах Технические специалисты Настройка системы, программирование логики, отладка, тестирование, документирование

Внедрение будет управляемым и достигнет целей Использование стандартов существенно упрощает взаимодействие с окружением! По всем вопросам обращайтесь к своему ответственному менеджеру или по телефонам: +7 (499) (в Москве) +7 (383) (в Новосибирске) Мы обеспечиваем результат