Лекция: Анимация. 1.Технология анимации 2.Тайминг 3.Правила классической анимации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие анимации Анимация - это последовательность сменяющихся изображений (кадров), в результате которого возникает иллюзия движения.
Advertisements

Принципы классической анимации в современной игровой индустрии Докладчик: Демьянов Денис Владимирович.
Анимация персонажей: с Motion Capture или без?. Типы анимации в играх: процедурная сделанная руками Motion Capture Кто такой анимация, и зачем оно нам.
Лекция 8 Мультипликация (анимация) МИЭМ, Традиционная и компьютерная мультипликация.
Основыосновы. Компьютерная анимация. Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке.
Flash позволяет импортировать изображения, созданные в других графических приложениях (Photoshop, CorelDraw, цифровые фотографии). Программа выполняет.
Растровая и векторная анимация. План: 1. Анимация 2. Анимация в презентациях 3. Gif-анимация 4. Flash-анимация 5. Итог. Растровая и векторная анимация.
Анимация Gif-анимация - последовательность растровых графических изображений (кадров), которые хранятся в одном растровом графическом файле в формате.
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
Цель: После завершения урока учащиеся научаться (будут уметь) создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами Power.
Лекции 8-9
Физика и кино Работу выполнил: Руководитель:. Фотография - это правда. А кино - это правда 24 кадра в секунду Жан-Люк Годар Физика и кино тесно связаны.
Выполнить рисунки.
GIF и FLASH анимация. Анимация – это создание иллюзии движения объектов на экране монитора.
Лекция 9 Монтаж МИЭМ, Монтаж и панорамы. Техника съемки.
Профессиональные качества :
Растровая и векторная анимация. Анимация Создание иллюзии движения объектов на экране монитора Используется при работе с растровыми и векторными рисунками.
Создание видео во Flash для презентаций. 1. Цели работы Описание технологии создания видео в Macromedia Flash, а также импорта этого видео в Power Point.
- процесс изменения размера, положения, цвета или формы объекта во времени. - (франц. cadre, буквально рама), снимок на киноплёнке или составная часть.
ШКАЛА ВРЕМЕНИ. ПОКАДРОВАЯ АНИМАЦИЯ ПУБЛИКАЦИЯ АНИМАЦИИ. Учитель информатики В. В. Боголейко.
Транксрипт:

Лекция: Анимация. 1.Технология анимации 2.Тайминг 3.Правила классической анимации

Технология анимации Бумажная (диснеевская многослойная) Кукольная … Компьютерная на базе классической (покадровая) Морфинг по ключевым кадрам (используется в векторной анимации)

Timing and Spacing Тайминг – распределение действия во времени Спейсинг – распределение движения в пространстве

12 принципов анимации 1. Сжатие и растяжение. 2. Подготовка, или упреждение (отказное движение). 3. Сценичность (постоянный учет того, как видит образ зритель). 4. Использование компоновок и фазованного движения. 5. Сквозное движение (или доводка) и захлест действия. 6. Смягчение начала и завершения движения. 7. Дуги. 8. Дополнительное действие (выразительная деталь). 9. Расчет времени. 10.Преувеличение, утрирование. 11."Крепкий" (профессиональный) рисунок. 12.Привлекательность.

Сжатие и растяжение

Подготовка, упреждение

Сценичность