@valeriy_platon Идеи для стартапов IT в образовании 16 ноября 2011, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
Advertisements

Управление компетенциями Управление компетенциями metaver.ru В корпорациях и вне.
Знания преподавателя Знания группы Знания размещенные в Интернет Остаются за дверью класса Осторожно применяются От eLearning к Smart Education От учителя.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Проблемы развития дистанционного образования в России ИНСТИТУТ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ Минасян Э. К. к.э.н., Директор ИМП.
Коломенский Игорь Викторович Комплексное предложение для системы образования Руководитель отдела по работе с образовательными учреждениями Майкрософт Россия.
Перспективы работы с одаренными и основные направления развития системы поиска, выявления, развития и поддержки одаренных Докладчик профессор Ф.Л. Ратнер.
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
«Актуальные задачи современной модели образования»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Инновационные университеты Томска. Томск – общепризнанный университетский центр России. В его 6 университетах получают высшее образование свыше 80 тысяч.
Усиление научного и учебного потенциала вуза; Создание источников дополнительного дохода вуза. 2.
Транксрипт:

@valeriy_platon Идеи для стартапов IT в образовании 16 ноября 2011, Москва

Эффект IT в образовании Корреляция между традиционным рейтингами и присутствием в Интернете Дебрендизация кампусного обучения подтягивание к старым лидерам – выравнивание (Гарвард –Калтех, МГУ- МФТИ)

Минусы IT Потеря рукописных навыков качество написания, изложения, аргументирования. К социальному, культурному, этническому, региональному расслоению + технологическое расслоение (у кого есть ipad с широкополосным доступом, и у кого нет)

Новые модные принципы The new normal in education - Doing more with less Use technology to leverage teacher talent Blended Learning Competency-Based Learning (performance-based learning)

The new normal in education - Doing more with less, Arne Duncan

Blended Learning

Digital Learning Now (performance-based learning) Jeb Bush and Bob Wise

Технологические тренды ближайшего года. Интеграция мобильных устройств в процесс обучения школы ближайших 2-3лет Дополненная (расширенная, продвинутая) реальность Игровое обучение, развивающее способности принятия решения и решения проблем, навыки лидерства (многопользовательские игры) ближайших 4-5лет Обучающая аналитика Основанные на человеческих движениях вычисления (учебное моделирование, и виртуальная практика (Nintendo Wii и Microsoft Kinect для Xbox)

ближайшего года M-learning

ближайших 2-3 лет Дополненная (расширенная, продвинутая) реальность Игровое обучение

ближайших 4-5 лет Обучающая аналитика Gesture computing learning

Кухня, которая учит французскому

ШКОЛА 2 – школа вне школы Обучающие бытовые устройства автомобиль, который распознает объекты и учит иностранному языку Эргономичный помощник для авторского перевода Школьники обучают друг друга. Запись того как учащийся что-то выучил (учащийся обучает другого учащегося на своем языке). Родители учат школьников (родитель не является авторитетом для своих детей, учить друзей своего ребенка – шанс заработать авторитет)

Исчезнут ли университеты? Bill Gates, 2010

"Все еще будет место для начального и среднего образования в школах, но обучение привязанное к месту - отъезд в кампус колледжа и университета - станут гораздо менее важны в ближайшие пять лет. Через пять лет в Сети бесплатно вы сможете найти самые лучшие лекции в мире. И они будет лучше, чем в каком- либо отдельном университете."

The Khan Academy. Salman Khan: модульность как в SCORM, IMS+ пишущая и говорящая ручка (мел) в видео Teachers dont scale it has raised $5 million from the OSullivan Foundation for physical school One or two large classrooms where everyone works at their own pace?

Carpe Diem a hybrid model school, rotating kids between self-paced instruction on the computer and classroom instruction.

The Khan Academy.

The Khan Academy, чего не 'Khan Academy' (noun): 19th Century instruction, masked with 20th century technology, for 21st century educationalist dullards. Соответствие формы – возрасту (учит считать как будто летние не умеют считать) Вариативность контента как по способам представления, так и по сложности рассмотрения (рейтингование, экспертное оценивание) Вариативность формы (анимация, игра, исследование, проект) Пререквизиты модуля Траектория в зависимости от цели (конструктор траектории при содействии консультанта, тьютора) Latech, MathML, CML

кросс-университетское образование (индивидуализация высшего образования) программы по индивидуальному плану обучения и исследований из разных университетов и академических институтов. многостороннее соглашение между университетами о взаимном признании и альтернативном выборе курсов создание независимой общественно- профессиональной аккредитации (НОПА), отбор курсов, научных руководителей возможность зачисления вольным слушателем с выдачей академической справки университета партнера конкурсное поступление студентов на программу под дополнительный диплом качества НОПА nano-obr.ru

Бизнес-модель стартапа – монетизация проекта (продукты, трафик, реклама, услуги) Стартап как образовательная программа – получить опыт и сделать имя. Пример: украинцы разработали абсолютно бесполезный винтажный дисковый твифон (tweephone) – об их компании узнал весь мир цель не заработать сразу деньги – решить проблемы и удовлетворить широкие потребности и как можно больше людей. консорциумы по созданию электронного, мобильного образования и образования в социальных сетях Платонов В.Н., Синельников И.Б. Консорциум образовательных учреждений по разработке систем дистанционного и электронного обучения. Труды XIV Международной конференции-выставки «Информационные технологии в образовании» Москва, МИФИ, 1-5 ноября 2004 г.

Проблемы внедрения IT Немалая стоимость комплексных систем управления и IT-обучения для отдельной образовательной организации Необходимость непрерывного совершенствования и поддержки внедренных систем Зависимость от компаний, производящих программное обеспечение и контент

КОНСОРЦИУМ (от лат. consortium соучастие, сообщество), временное соглашение между несколькими предприятиями для совместного осуществления единого капиталоемкого проекта. Образовательные организации – члены консорциума являются совместным собственником создаваемой системы Юридически правовая форма консорциума - некоммерческое партнерство или потребительское кооперативное общество

Программы стажировки студентов как основа реформирования высшего образования программа стажировки в стартапах, компаниях (государственных и частных), научных организациях и учреждениях как часть образовательной программы. Места стажировок экспертно аккредитуются негосударственным научно-образовательным и профессиональным сообществом Студент самостоятельно или при помощи агентств выбирает места стажировок по профилю специальности. Сумма затрат на стажировки перечисляются в виде государственных субсидий вслед за студентом в компанию(организацию), где студент проходит стажировку

Подбор стажировки для студента и компании (internmatch)

Описание проекта/идеи Компания - возможность подбирать студентов по профилю и персональным качествам, снизить затраты на социалку без обязательств трудоустройства студента. Студент – возможность получить профессиональное обучение в профильной компании и при определенных условиях подработку, потенциальное трудоустройство в выбранной компании, рекомендательные письма для дальнейшего трудоустройства Решает проблему занятости и повышения качества образования. Задача: создать за 2-3 года интернет-фирму, которая может занять существенную долю на рынке услуг по подбору стажировки студентам и компаниям, особенно по Internship за границей.

IT инструменты организации исследовательской работы студентов и школьников Как связать многочисленные социальные сети, чтобы вопросы, предложения попадали нужным специалистам, целевой аудитории? Локальная связь по WiMax, LTE без провайдеров и операторов Другие идеи…

@valeriy_platon FB: Valeriy Platonov Валерий Платонов +7(910) ноября 2011, Москва