Фото С. Л. Кравченко. - это отражение интересов тех сторон, чьи потребности удовлетворяются в процессе деятельности учреждения дополнительного образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Advertisements

Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
УРОВНЕВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Дошкольное образование в России в условиях модернизации. Максимкина Лидия Петровна Заведующая МБДОУ «Кораблик»
ОДОБРЕНА решением ФУМО по общему образованию от 20 мая /15.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Приказ Министерства Образования и Науки РФ 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" от 17.
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. Изучение результата и эффективности воспитательного процесса выполняет: -аналитическую, -контрольно-корректирующую.
Представление результатов социологических исследований: перечень моделей и степень распространения моделей успешной социализации детей в субъектах Российской.
Презентация к уроку на тему: Социальные презентации
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Разработка и управление программой развития школы.
Транксрипт:

Фото С. Л. Кравченко

- это отражение интересов тех сторон, чьи потребности удовлетворяются в процессе деятельности учреждения дополнительного образования

непосредственные участники образовательного процесса: обучающиеся, педагоги, родители; образовательные учреждения начального, среднего и высшего образования; представители ближайшего социума и общественности; представители предприятий и организаций района (города); район (город) и регион в целом; государство в целом.

потребности обучающихся; ожидания родителей; профессионально - педагогические потребности педагогов; требования и ожидания образовательных учреждений начального и среднего уровня образования; требования социума и общественности; ожидания и потребности предприятий и организаций населенных пунктов, городов и районов, региона в целом; государственный заказ.

ОКРУЖНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Возрастные категории: старшеклассники(11%), дошкольники (14%); Социальные категории: дети с ограниченными возможностями (1,5%), дети из малообеспеченных семей (13%), дети из неблагополучных семей (1,6%) и др.

По данным исследований, около 70% взрослых, сопровождающих детей на дополнительные занятия, хотели бы время ожидания потратить на совместные с детьми занятия, самообразование, проведе-ние семейного досуга. Для удовлетворения данного запроса взрослого населения Москвы необходимо: создавать учебные группы постоянного и переменного состава для родителей по их интересам на базе уже имеющихся программ; разрабатывать программы среднего и высшего профессионального образования; реализовывать культурно- досуговые и клубные программы для семейного отдыха.

ЦООД Мотивы выбора детьми учебных групп Проблемы стабильности учебных групп Причины прекращения занятий в МГДД(Ю)Т Интересы и потребности разных возрастных групп детей Проблемы отдельных коллективов МГДД(Ю)Т ОСТД Ценностные ориентации подростков Социальные настроения подростков Профессиональная ориентация подростков Социальные стереотипы (этнические, политические и т.д.)подростков Потребности и интересы подростков ГПМЦ Структура образовательных и социокультурных интересов и потребностей детей Методическая деятельность как явление: качественный анализ структуры, функций, субъектов, объектов, проблем и инноваций методической деятельности.

образовательные программы с учетом возрастных, этнических, социально – демографических характеристик детей; инновационные модели образования детей в разновозрастных объединениях на проектной основе; ремесленнические и предпрофильные программы; развивающие программы в условиях кратковременного пребывания в игровых средах; социокультурные дополнительные программы и др.; образовательные и социокультурные программы для взрослых и детско- взрослых групп.

определяется тем, что Дворец – учреждение городское, поэтому он должен отражать интересы и потребности всего социума такого мегаполиса как город Москва, учитывать многообразие его социальных субъектов, характер и уровень их интересов.