Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Умные игры» (краткосрочный) Тип: практико – ориентированный II младшая группа МБУ детский сад 16 « Машенька» г.о. Тольятти Воспитатель: Снегирева.
Advertisements

Воспитатель Кобельцева Е.А.. «Умные игры» Игра – неизменный спутник ребенка с первых лет жизни, его товарищ, учитель и воспитатель.
Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Д. В. Менджерицкая.
Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития. Д. В. Менджерицкая.
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
Краткосрочная практика «Я сам играю в настольные игры»
Проект: «В детский сад хожу без слёз» Авторы проекта: Егорова З.Н., Ухова Е.В. Срок реализации: сентябрь - ноябрь Участники проекта:
ГБОУ детский сад 1335 (реализация игрового проекта «Играя, познаем»)
Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Добро пожаловать на проект «Театр и дети» для детей старшего возраста.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: Детский сад комбинированного вида второй категории N 215 Советского района г. Ростова на.
«Игры детей раннего возраста». Тема проекта: «Игры детей раннего возраста» Вид проекта: информационно-практический Сроки реализации: краткосрочный Руководители:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 2 Презентация опыта работы воспитателя Новиковой Людмилы.
Автор проекта: Соломатова Людмила Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с 100 «Кораблик».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 «Солнышко» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад 212 «Солнышко») Выставка.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида

Актуальность: Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно – дидактические игры, соблюдать правила и ход обучающих игр. Недостаточность знаний родителей о структуре дидактических игр, способах подачи их детям. Цель: Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические настольные игры. Задачи: Научить детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие. Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. Выполнение проекта: В начале и в конце проекта воспитателями было проведено диагностическое наблюдение «Использования дидактических настольных игр детьми в самостоятельной деятельности».

: Решение поставленных задач с детьми: Активное использование в совместной деятельности настольных дидактических игр. Введение дидактических игр и решение обучающих задач при помощи разных форм реализации игрового действия. Проблемные ситуации для закрепления правил игры Поощрение (за самостоятельную организацию игры, привлечение детей в игру, соблюдение правил, умение проследить за выполнением правил товарищами) - как приём активизации интереса к играм. Решение поставленных задач с родителями: Организация с помощью родителей выставки домашних развивающих игр «Домашние игры ребёнка». Выставка групповых настольно - дидактических игр с учётом возрастных, обучающих задач и оформления. Организация фотовыставки для родителей «Играя – учимся, играя – познаём!», где можно увидеть в какие настольно – дидактические игры играют дети в группе. Наглядная информация «Дидактическая игра, как средство умственного развития ребёнка!». Консультация «Как научить ребёнка играть в дидактическую игру и её роль в развитии детей!» с домашним заданием для родителей» (Цель задания: заинтересовать и совместно с ребёнком поиграть в развивающую игру – головоломку «Нарисуй по точкам по точкам!»). Организация выставки детских работ (Развивающая игра на альбомном листе «Нарисуй по точкам») выполненных в совместной деятельности с родителями дома « Вместе с папой мамой играем – интерес и знания получаем!». Соглашение с родителями по изготовлению в группу развивающих игр. Результат: Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр настольно – дидактические игры и с большим интересом и успехом играть в них. Родителей познакомились со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из анкетирования родителей и записей в тетради отзывов. Итог консультации – практикума – создание родителями в группу новых «Умных» игр, активное использование развивающих игр дома с детьми.

Результат: Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр настольно – дидактические игры и с большим интересом и успехом играть в них. Родителей познакомились со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям. Родители были заинтересованы темой и получили новую и полезную информацию, успешно опробованную на своих детях, что понятно из анкетирования родителей и записей в тетради отзывов. Итог консультации – практикума – создание родителями в группу новых «Умных» игр, активное использование развивающих игр дома с детьми.