Маркетинговый центр «Фидбэк» Исследования – это настоящее и будущее в цифрах, за которыми стоят реальные люди
ООО «ФИДБЭК» - сравнительно молодая компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований и социологических опросов. Мы ведем отсчет своей деятельности с 2007 года. Вот уже более трех лет наша команда профессионалов работает на рынках Ярославля, Иванова, Твери и других городов Центрального Федерального округа. Мы понимаем, что наша работа является не просто способом самореализации, но и толчком к развитию других компаний. Именно по этой причине стараемся открывать новые направления маркетинговых исследований и организовывать собственную деятельность как можно более эффективно.
«В нашей работе стараешься не просто выполнить проект качественно, а так, чтобы он потом вспоминался с теплотой и улыбкой как с нашей стороны, так и со стороны Клиента». Шамукова Екатерина, управляющий партнер «В каждый проект, выполненный нами, мы вкладываем частичку себя. Мы рады, что в этом, порой нелегком пути, нас сопровождают наши клиенты, которыми мы очень дорожим и которых воспринимаем не как строгих заказчиков, а как друзей». Нагишкина Надежда, управляющий партнер
О компании в цифрах Дата рождения – март 2007 База интервьюеров более 70 человек В 2010 году мы: Выполнили 258 проектов Опросили свыше респондентов Обошли более 3500 торговых точек с переписью цен и ассортимента Посетили в рамках проектов больше 30 населенных пунктов Ярославской области К нам повторно обратились 99% Клиентов По сравнению с 2009 годом в 2010 оборот компании вырос на 30%
ПРИНЦИПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЖДОЕ ПРОВЕДЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Ориентация на долгосрочное сотрудничество; Постоянное самосовершенствование; Качественно выполненная работа в установленные сроки; Постоянное обучение интервьюеров; 50% контроль работы интервьюеров (телефонный и адресный); 100% визуальный контроль анкет
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Мы реализуем исследовательские проекты, используя различные методы, исходя из потребностей заказчика. Количественные методы исследований: Личные интервью (уличные, по месту жительства респондента, на рабочем месте респондента, в местах продаж, в специальных помещениях (холл-тесты); Телефонные интервью; Retail – audit; Онлайн опросы Качественные методы исследований: Групповые дискуссии (фокус-группы); Игровые и креативные фокус – группы; Домашние визиты; Глубинные интервью; Экспертные интервью; Мистери – шоппинг (Mystery-Shopping)
За время нашего существования мы накопили опыт работы c разными методами исследований и в совершенно разных отраслях Распределение используемых нами методов по частоте
За время нашего существования мы накопили опыт работы c разными методами исследований и в совершенно разных отраслях Частота работы на определенных рынках
НАШИ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ Мы располагаем специализированным помещением для проведения фокус-групп и холл-тестов. Наша фокус-рум оборудована : Зеркалом одностороннего вида; Аппаратурой для видео-, аудиозаписи, синхронного перевода; Связью с модератором; Выходом в интернет посредством Wi-Fi; Клиентской комнатой, в которой до шести наблюдателей могут следить за ходом дискуссии Есть возможность транслирования группы по интернету; Диск с записью предоставляем через 10 мин после окончания группы
Фотографии фокус - рум
Технические ресурсы для проведения холл-тестов Офис в центре города с огромной проходимостью 7 компьютеризированных мест с выходом в интернет Комната – кухня для приготовления тестируемых образцов (есть холодильник, плита, раковина)
Технические ресурсы для холл-тестов
НАШИ КЛИЕНТЫ: A/R/M/I-Marketing ГК Айсвел Ромир Мониторинг Старатели РАГС Русьхлеб ВЦИОМ Профдейта Смыслография ЦЕССИ Вектор БриПринт Top of Mind Бизнес Аналитика MAR Consult Фармэксперт GNResearch
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ ВСЕГДА РАДЫ ОБЩЕНИЮ С ВАМИ Управляющие партнеры Маркетингового центра «Фидбэк» Нагишкина НадеждаШамукова Екатерина ( )( ) Ярославль, Свободы ул., 2 офис 300/1 Т. (4852) , (4852) E-