Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИНЭКС: Управление качеством Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество» Вебинар для партнеров DIRECTUM.
Advertisements

Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Система менеджмента качества Система анализа информации для принятия управленческих решений.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Сертификат соответствия ISO в области проектирования, разработки, производства, сопровождения и сервисного обслуживания автоматизированных информационных.
Опыт внедрения системы менеджмента качества Бисерова Гельгена – руководитель службы качества Группы компаний «Пилот»
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Выполнили: Баева К. Залуцкая О. Онищенко Н. Филатова Ю. Хапусова К. Важность и Принципы обучения сотрудников основам СМК.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Т.Ф. Кайгородцева, преподаватель специальных дисциплин.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения Решения ECM-систем для эффективного управления деятельностью организации Кугультинов Даниил Руководитель.
Министерство промышленности и энергетики Чувашской Республики Тема 2. Основные положения стандарта ИСО 9001:2000 «Системы менеджмента качества. Требования».
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
О некоторых аспектах менеджмента качества ОУ в соответствии со стандартами ISO серии 9000 Г.Ф. Рудзей - д.т.н, профессор СГУПС Аудитор по СМК «Военного.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
Транксрипт:

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM: новый взгляд на СМК Дмитрий Старков Исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения 9-летний опыт оказания услуг по постановке СМК на основе ISO 9001:2000 Современная система электронного документооборота + = Эффективная система управления в организации Эффективная система управления с использованием возможностей информационных систем

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения Качественная система менеджмента – использование современных программных продуктов

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения ВНУТРЕННИЕВНУТРЕННИЕ Избежание ошибок при производстве работ Хорошо поставленные документооборот и информационное взаимодействие Квалифицированные сотрудники Требования, ориентированные на клиента Требования, относящиеся к конечному продукту Требования международных норм (ISO) Законы и регулирующие требования Общественные требования, например, по охране окружающей среды ВНЕШНИЕВНЕШНИЕ ! Требования к системе менеджмента качества

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения Цели внедрения средств автоматизации СМК Цели внедрения средств автоматизации СМК снизить нагрузку на сотрудников по выполнению рутинных операций обеспечить менеджеров эффективными средствами контроля за состоянием СМК повысить ответственность и исполнительскую дисциплину ? Какими средствами обеспечить выполнение требований стандарта ISO 9001:2000 наилучшим образом? Как построить эффективную СМК, которая будет способствовать развитию предприятия, а не принесет ненужную бумажную работу? Как решить задачу?

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения Бизнес-решение Типовые решения на основе многолетнего опыта внедрения Платформа + решение + методика + консалтинг Адаптируемость модуля под систему управления предприятия ? Как минимизировать затраты, связанные с автоматизацией системы управления? Как получить максимальный эффект от используемой системы электронного документооборота? Как решить задачу?

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения Формирование программы внутренних аудитов на период Согласование, утверждение программы аудитов Уведомление участников аудита (внутренних аудиторов, технических экспертов, руководителей аудитируемых подразделений) Проведение плановых и внеплановых внутренних аудитов Формирование и утверждение отчетов по внутренним аудитам Анализ загрузки и квалификации внутренних аудиторов Формирование сводной отчетности по результатам внутренних аудитов за период Управление предупреждениями и несоответствиями, зафиксированными в ходе аудита Управление внутренними аудитами

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения Ведение записей о несоответствиях (потенциальных несоответствиях) Обязательные фиксация и анализ причин несоответствий Контроль осуществления коррекций (устранения несоответствий) Выявление повторных несоответствий Осуществление корректирующих и предупреждающих действий Анализ эффективности корректирующих и предупреждающих действий Формирование сводной аналитической отчетности Анализ качества деятельности структурных подразделений Управление несоответствиями

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения Оперативный анализ качества функционирования системы менеджмента предприятия в разделе процессов, подразделений, нормативных документов Предоставление руководителям объективных, основанных на фактах данных по качеству функционирования процессов (входные данные для анализа) Обеспечение среды исполнения решений руководителя, принятых на основе анализа, в т.ч. решений по повышению результативности системы менеджмента качества и процессов и повышения удовлетворенности потребителя Анализ со стороны руководства

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM на уровне сотрудника DIRECTUM на уровне сотрудника п п. 4.1 п п Общие требования Управление записями Входные данные для анализа Управление документами Преимущества построения эффективной СМК с использованием DIRECTUM

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM на уровне уполномоченных по СМК DIRECTUM на уровне уполномоченных по СМК п п Управление документами Руководство по качеству п Мониторинг и измерение процессов п п Требования к документации. Общие положения п Внутренний аудит Преимущества построения эффективной СМК с использованием DIRECTUM Мониторинг и измерение продукции

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM на уровне руководителя DIRECTUM на уровне руководителя п п Выходные данные анализа Входные данные для анализа п Предупреждающие действия п. 5.6 Анализ со стороны руководства п Корректирующие действия Преимущества построения эффективной СМК с использованием DIRECTUM

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения DIRECTUM на уровне предприятия DIRECTUM на уровне предприятия п п Анализ требований, относящихся к продукции Коммуникация с потребителями п , Управление документами и записями п п Внутренняя коммуникация Удовлетворенность потребителя Преимущества построения эффективной СМК с использованием DIRECTUM

Сфокусированные на бизнес-задачах ECM-решения Консалтинговая группа «ФИНЭКС» Ваши вопросы? Компания DIRECTUM