Региональный семинар по скоординированной оценке 2013 Ереван, Армения 18-19 июня, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инициирование процесса планирования. Оглавление Результаты этого этапа Общее описание этапа Получение обязательств правительства Повышение информированности.
Advertisements

Семинар для грант-менеджеров кафедр СибГМУ Первый этап: «Введение в грантовый менеджмент», 9-11 июня 2008 г.
Политика по мониторингу и оценке в ГЭФ Политика по мониторингу и оценке в ГЭФ.
Расширенное совещание ГЭФ на уровне группы стран Ереван, Армения сентября 2012 года Роль стран в ГЭФ.
Этапы создания региональной системы МиО 8 апреля 2008 года Алексей Яременко.
Внедрение Системы Эколого- экономического Учета (СЭЭУ) Питер Харпер Председатель Комитет экспертов ООН по эколого-экономическому учету Семинар высокого.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Процесс национальной лекарственной политики формулировка, толкование, мониторинг/оценка.
Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
Работа МЭГ по наращиванию статистического потенциала в странах и совершенствованию отчетности по ЦРТ Семинар по мониторингу ЦРТ Сара Дуэрто,
Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Информационные технологии в организации мониторинга государственных программ и проектов Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации март.
Стратегические цели ИКАО на современном этапе - основа совершенствования всех составляющих ОрИВП в государствах-участниках соглашения о ГА и об ИВП.
Рабочая группа по МиО ВИЧ/СПИД в Украине Татьяна Салюк, май 2008, май 2008, МБФ «Международный Альянс по ВИЧ/СПИД в Украине»
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Республика Молдова Министерство финансов Прогресс реформ в процессе подготовки бюджета гг.Варшава Февраль 2005.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
Региональный диагностический доклад и План развития сотрудничества по обеспечению качества вод в Центральной Азии.
Проект ЕС по управлению трансграничным бассейном реки Кура, Этап II и III – Армения, Грузия, Азербайджан ( Трансграничное сотрудничество.
Права человека в ПРООН - в контексте права на доступ к услугам водоснабжения и водоотведения Louise Nylin Специалист по вопросам права и правосудия Бухарест,
Транксрипт:

Региональный семинар по скоординированной оценке 2013 Ереван, Армения июня, 2013

ЦИКЛ ГУМАНИТАРНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка потребностей и анализ Совместное планирование: Консолидированное обращение Распределение ресурсов Гуманитарные программы проводимые в течение длительного времени: Совместное планирование ПЛАНИРОВАНИЕ Имплементация и мониторинг Переходный период после кризиса Оценка влияния и усвоение уроков Анализ потребностей ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ КРИЗИС ЦИКЛ ГУМАНИТАРНОЙ ПРОГРАММЫ humanitarian coordination support section

Действия при чрезвычайных ситуациях 3-го уровня

Подготовка данных и оценки Первоначальна я оценка PSD – Предварительное определение сценариев Первоначальный чрезвычайный призыв Отчет MIRA Пересмотренный чрезвычайный призыв Информационная панель Кратко:

ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТЕЙ

Почему необходима координация оценок? Лучше сформулировать потребности людей, пострадавших в чрезвычайных ситуациях Четко установить приоритеты потребностей для обеспечения наиболее уязвимых соответствующей и своевременной помощью Создать общую оперативную картину, по которoй можно осуществить стратегическое планирование и разработку плана реагирования Установить связь между оценками и мониторингом: отвечаем ли мы потребностям населения?

Целевая группа по оценке потребностей МПК Оперативное руководство Практические рекомендации по проведению согласованных оценок в условиях гуманитарных кризисов Совместный подход к оценке при внезапно возникших ЧС MIRA: Многоблоковая методология первоначальной быстрой оценки Консолидация данных Основные гуманитарные показатели/Информационная панель по гуманитарной деятельности Наращивание потенциала и поддержка Реестр для треннингов по подготовке и реагированию

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОГЛАСОВАННЫХ ОЦЕНОК В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНЫХ КРИЗИСОВ

Совместные обязательства Гуманитарный / Постоянный координатор по гуманитарным вопросам устанавливает координационные механизмы Правительство принимающей страны берет на себя руководство и/или участвует в проводимой совместной оценке, при необходимости Оперативные агентства несут главную ответственность за скоординированность в проведении оценки Планы по имплементации скоординированных оценок являются частью работы по обеспечению готовности и резервному планированию. Скоординированные оценки являются частью происходящих процессов, способствующих принятию оперативных решений и дополняющих мониторинг Координационные механизмы, применяемые к оценке потребностей отличаются в зависимости от этапа и характера кризиса. (MIRA и скоординированные оценки рекомендуются)

Несогласованные o Множество оценок o Множество методологий o Множество отчетов Скоординированные (коорд.) o Множество оценок с общими вопросами o Единая методология Совместная (коорд.) o Единый формат оценки o Единая методология o Единый отчет Углубляя координацию Более лучшие ССП / Чрезвычайный призыв и целевое гуманитарное реагирование Виды оценок

Время Фокус оценки Этап IЭтап II Этап III Этап IV Сохранение и поддержание жизни Восстановление необходимых услуг Восстановление средств к существованию Что вам нужно знать сейчас? Этап 0 Готовность

Роли и обязанности Координатор по гуманитарным вопросам/постоянный координатор Несет всеобщую ответственность по координации оценки Активизирует координационный механизм (Рабочая группа AIM, Межкластеровая рабочая группа (ICWG) Обеспечивает применение MIRA и информационной панели гуманитарной деятельности Гарантирует подотчетность сторон (актеров) Координатор по гуманитарным вопросам/ Резидент координатор

Роли и обязанности Правительство Руководит и/или участвует в проведении совместной оценки, по мере необходимости Правительство

Роли и обязанности УКГВ ООН Обеспечивает поддержку при координации оценки (т.е. Координатор по оценке или ответственный за оценку, эксперт по анализу данных) Председательствует на собраниях рабочих групп AIM и IC Координирует и руководит процессом MIRA и информационной панелью Поддерживает согласованность данных и оценки

Роли и обязанности Ведущие по кластеру/сектору Координируют ОП внутри секторов, в частности, MIRA, оценку и согласование данных, информационную панель гуманитарной деятельности Координатор кластера + Оперативный (исполн.) департамент, где применимо

Роли и обязанности Члены кластера/сектора Вовлечены в координационные структуры. Применяют методологии и инструменты для обеспечения согласованности данных и информации. Делятся собранными данными и участвуют в межучрежденческих и межкластерных аналитических процессах. Агенства ООН Национальное НПО Международные НПО Международные организации

Координация оценки Создание рабочей группы по оценки и управлению информацией (Рабочая группа AIM) Участие должно быть открыто для всех членов МПК и включать ведущих по секторам/координаторов (или ответственных лиц, назначенных секторами), а также других соответствующих актеров Координация оценки Управление информацией Технические эксперты Ведущие по секторам / координаторы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ