Разработка рамки компетенций День 2 Вторник 21 мая 2013 Казань Лектор: Шалхарова Ж.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт формирования межкультурной профессиональной компетенции профессорско- преподавательского состава ММА им. И.М. Сеченова Опыт формирования межкультурной.
Advertisements

Definition of ManagementManagement is based on scientific theories and today we can say that it is a developing science.
ИНСТИТУТ ОРАЛА РОБЕРТСА ПРОГРАММА «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И АССОЦИАТИВНЫЕ ПОВЕДЕНИЯ ORU SOCIAL WORK PROGRAM CORE COMPETENCIES AND ASSOCIATED.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Специализация магистерской программы: «Управление бизнесом: организация и развитие». Взгляд изнутри. Копытов Р.А
СОЗДАНИЕ КАЗАХСТАНСКИХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАМОК Б. М. Искаков, профессор Казахского национального технического университета имени К. И. Сатпаева член Национальной.
Дублинские дескрипторы Для Болонской структуры квалификаций важны так называемые Дублинские дескрипторы. Они предназначены для трех циклов (уровней) высшего.
ОПЫТ УНИВЕРСИТЕТА им. АЛЕКСАНДРА СТУЛГИНСКАСА ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТАНДАРТОВ И УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА ДОЦ. СТЯПОНАС.
Seite 1 Выступление на Координационном Совете по развитию человеческого капитала ассоциации «KAZENERGY» Проект ЕС «Поддержка профессионально-технического.
«Английский язык для технических вузов» Фрагмент ЭУП для студентов высшей школы по теме: «Английский язык для технических вузов»
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ДУБЛИНСКИМИ ДЕСКРИПТОРАМИ Жакупова А.Д. – проректор по учебной работе КГУ им.Ш.Уалиханова Международный.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
«Настройка образовательных программ в российских вузах» (TUNING Educational Programmes in Russian HEIs) Э.Л.Хабина НИУ ВШЭ 17 марта 2011 г.
ИНЖЕНЕР - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ( в области материалов и приборов ) ЧТО ДЕЛАЕТ – Разрабатывает, исследует, модифицирует ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – создание нового (материалы,
ВАЛО – вклад в развитие современной системы квалификаций Результаты обучения и компетенции.
1 «ИКТ-среда обучения. Создаем и используем вместе» МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТА Марья Мононен-Аалтонен СТАРТОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ г. Санкт-Петербург 16 декабря 2010.
Подведение итогов реализации программ повышения квалификации в рамках проекта «Школа Росатома» в учебном году. Планирование курсов повышения.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
Транксрипт:

Разработка рамки компетенций День 2 Вторник 21 мая 2013 Казань Лектор: Шалхарова Ж.С.

Описание профиля должно включать описание компетенций и результатов обучения. Компетенции включают в себя полный спектр способностей и потенциала студента от теоретических до профессиональных, представляя собой динамическую комбинацию когнитивных и мета- когнитивных навыков, демонстрации знания и понимания, межличностных, интеллектуальных и практических навыков, отношения и этических ценностей. Компетенции развиваются на всех учебных курсах и оцениваются на разных уровнях образовательной программы. Компетенции делятся на общие и профессиональные. Компетенции базируются на основе Европейской и Национальной рамок квалификаций. Общее число компетенция должно быть минимум 8 и максимум 15 (общие+профессиональные). Описание компетенции должно начинаться с короткого названия компетенции и продолжиться коротким описанием. Например: РАБОТА В КОМАНДЕ: способность работать в команде и принимать на себя ответственность за выполнение заданий.

Примеры описаний: РАБОТА В КОМАНДЕ: способность работать в команде и принимать на себя ответственность за выполнение заданий. МЕНЕДЖМЕНТ: способность планировать и управлять проектами, принимая во внимание ограничения финансовых и человеческих ресурсов. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ: способность управлять стрессом и эффективно справляться с практическими проблемами. ТВОРЧЕСТВО: способность быть креативным при разработке идей и решении исследовательских задач. ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ: способность ясно и четко сообщать сложную информацию в устном и письменном виде.

Европейская рамка квалификаций ( framework/the-levels-in-the-eqf) framework/the-levels-in-the-eqf Level 6** The learning outcomes relevant to Level 6 are advanced knowledge of a field of work or study, involving a critical understanding of theories and principles advanced skills, demonstrating mastery and innovation, required to solve complex and unpredictable problems in a specialised field of work or study manage complex technical or professional activities or projects, taking responsibility for decision-making in unpredictable work or study contexts take responsibility for managing professional development of individuals and groups

Европейская рамка квалификаций Уровень 6 Передовые знания в профессиональной области, включая критическое понимание теорий и принципов Передовые навыки, демонстрирующие мастерство и инновации, требуемые для решения сложных и непредсказуемых проблем в специализированной профессиональной области. Управлять комплексными техническими или профессиональными деятельностью или проектами, принимая на себя ответственность за принятие решений в непредсказуемых условиях работы или обучения Принимать на себя ответственность управлять профессиональным развитием индивидуумов и групп