КРУГЛЫЙ СТОЛ 7 ДЕКАБРЯ 2007 г., САМАРА HR и PR ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»
. ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ PRHR связи с персоналом Общая цель: имидж компании Общее поле: общественность Взаимодополняемые ресурсы
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 1. Руководство PRHR Внеш связи Внутр связи Монитор персонала 2. Руководство HRPR Внеш. связи Внутр связи Монитор Перс, Мотивац персонала 3. Руководство PR HR Внеш связи Внутр связи Монитор персонала 6. Руководство PRHR Внешние связи Монитор персонала 4. Руководство PRНR Стратегия Тактика 5. Руководство PRНR Идеи Фактура
ОРГАНИЗАЦИЯ Внутренний журналист Внутренний экспертный центр Подразделения в департаменте Внутренний брокер Центр прибыли Разрозненные департаменты Чрезвычайная комиссия Аутсорсинг Крупная компания, низко-конкурентная среда. Единое подразделение. Информационная функция Устойчивая крупная компания, с развитой структурой, в конкурентной среде. Единый мощный департамент с функциями стратег. планирования Создание клиенториентированных отделов с целью ускорения реакции за запросы Отсутствие контроля за процессом. Функция поиска внешних исполнителей для внутренних заказчиков Превращение департамента в дочернюю фирму Децентрализованная компания. Независимые департаменты в подразделениях Создание временных команд из представителей различных департаментов Передача функций внешним исполнителям
. УСЛОВИЯ Конкуренция Технологическое переоснащение Маркетинговые цели Изменение в практиках УП Смена собственника Смена команды Изменение в практиках УП
. РЕЗУЛЬТАТ Проблемы внутренних коммуникаций Высокоэффективные компании Остальные компании Имеются менеджеры, регламентирующие систему внутренних коммуникаций 51%40% Измеряется эффективность внутренних коммуникаций 29%17% Топ-менеджеры рассматривают проблемы внутренних коммуникаций как стратегические 43%37% Менеджеры, отвечающие за внутренние коммуникации, вовлечены в выработку ключевых решений 43%27% Понимание сотрудниками: Высокоэффективные компании Остальные компании Того, как оценивается эффективность их деятельности 51%41% Того, как их деятельность связана с оплатой труда 51%48%
КРУГЛЫЙ СТОЛ 7 ДЕКАБРЯ 2007 г., САМАРА HR и PR ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Центр гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика»