ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Автор проекта: Толмачёва Е.А., Старший воспитатель ГБДОУ 127 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург Январь 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Досуг - активная форма взаимодействия с родителями. Автор: Грачева Н.В. МАДОУ «Детский сад 49»
Advertisements

«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Вот оно какое наше лето….. Лето- это прекрасная пора. Планируя летнюю физкультурно-оздоровительную работу, мы стараемся использовать благоприятные для.
Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
i. Физкультурные развлечения и праздники. Они подразделяются на три этапа : 1 этап – ведущая роль принадлежит инструктору по физической культуре и воспитателям.
План летне-оздоровительной работы МБДОУ 55 на г. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости.
Летняя оздоровительная работа в детском саду Подготовила старший воспитатель МДОУ «Детский сад 124» Серкова А.Е.
Организация летней оздоровительной работы в ДОУ Примерная тематика: 1. Организация физкультурно- оздоровительной работы с детьми: - Вариативность утренней.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 41 «Росинка» г. Нижневартовск.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» г. Чебоксары.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Летне - оздоровительный период Отчет воспитателей : Лакомовой Т.А., Гришиной Е.А., старшей группы «Лисенок» ГБДОУ 51 с приоритетным осуществлением художественно.
«РОСИНКА» автор В.Н. Зимонина "Расту здоровым" /Модульная педагогическая система воспитания и развития детей дошкольного возраста/ "Воспитание ребенка-
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
Транксрипт:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Автор проекта: Толмачёва Е.А., Старший воспитатель ГБДОУ 127 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербург Январь 2013 года

Загородная дача ДОУ 127 «СКАЗКА» Лето в «Сказку» нас ведет И улыбки раздает. Знают взрослые и дети: Здоровье нужно всем на свете. Солнце, воздух и вода - Наши лучшие друзья!

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дача расположена в живописном месте на берегу Финского залива, в 7 км. от города Зеленогорска. Дача расположена в живописном месте на берегу Финского залива, в 7 км. от города Зеленогорска. За одну смену на даче отдыхает 115 детей от 3 до 7 лет. За одну смену на даче отдыхает 115 детей от 3 до 7 лет. Кроме воспитателей с детьми работают: музыкальный руководитель, Кроме воспитателей с детьми работают: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед. Дошкольники инструктор по физической культуре, учитель-логопед. Дошкольники занимаются театрализованной деятельностью, нетрадиционными занимаются театрализованной деятельностью, нетрадиционными методами изобразительной деятельности, ритмопластикой. Взрослые методами изобразительной деятельности, ритмопластикой. Взрослые совместно с детьми занимаются подготовкой и оформлением выставок совместно с детьми занимаются подготовкой и оформлением выставок детских творческих работ, тематических книг и всего того, что детских творческих работ, тематических книг и всего того, что «рассказывает» о детских достижениях в процессе проведения летних «рассказывает» о детских достижениях в процессе проведения летних проектов. Для родителей выпускаются газеты с фото-зарисовками из проектов. Для родителей выпускаются газеты с фото-зарисовками из жизни детей в детском саду летом: «Летние улыбки», «Олимпийцы жизни детей в детском саду летом: «Летние улыбки», «Олимпийцы среди нас», «На три месяца в Серово-это клёво, это клёво…» и др. среди нас», «На три месяца в Серово-это клёво, это клёво…» и др.

Адрес: Курортный район, г. Зеленогорск, поселок Серово, Приморское шоссе, д. 638 Как до нас доехать? 1-й вариант: Электричка: с Финляндского вокзала до г. Зеленогорск Электричка: с Финляндского вокзала до г. Зеленогорск Маршрутное такси 400 с Финляндского вокзала до г. Зеленогорск Маршрутное такси 400 с Финляндского вокзала до г. ЗеленогорскДалее: Автобус 213 или 319 до остановки 7-ой км. 2-й вариант: Маршрутное такси 305 от станции метро «Старая деревня» до остановки 7-ой км. Маршрутное такси 305 от станции метро «Старая деревня» до остановки 7-ой км.

Посещение детей Разрешается ежедневно с до Праздники для родителей: два раза за летний сезон Нельзя привозить детям: Кондитерские изделия с кремом Кондитерские изделия с кремом Шашлыки Шашлыки Копчености Копчености Газированные напитки Газированные напитки

Оздоровительная работа с детьми на даче Лето - наиболее благоприятное время для проведения оздоровительной и воспитательной работы с дошкольниками, так как быстро растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Лето - наиболее благоприятное время для проведения оздоровительной и воспитательной работы с дошкольниками, так как быстро растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Режим дня на даче строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, состояния их здоровья, климатических и погодных условий и т.д. Отличительная особенность режима дня на даче – организация разнообразных форм деятельности детей при максимальном их пребывании на свежем воздухе. Режим дня на даче строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, состояния их здоровья, климатических и погодных условий и т.д. Отличительная особенность режима дня на даче – организация разнообразных форм деятельности детей при максимальном их пребывании на свежем воздухе. Работа с детьми осуществляется в тесном контакте всех специалистов. На даче созданы все условия для физкультурно- оздоровительной работы. Проводятся различные спортивные забавы: физические упражнения с включением подвижных игр, спортивные упражнения с элементами соревнований, прогулки по маршруту, спортивные досуги, музыкальные и спортивные праздники на улице: «Летние Олимпийские игры», «Весёлые старты» и.др. Работа с детьми осуществляется в тесном контакте всех специалистов. На даче созданы все условия для физкультурно- оздоровительной работы. Проводятся различные спортивные забавы: физические упражнения с включением подвижных игр, спортивные упражнения с элементами соревнований, прогулки по маршруту, спортивные досуги, музыкальные и спортивные праздники на улице: «Летние Олимпийские игры», «Весёлые старты» и.др.

Оборудование прогулочных участков

Олимпиада 2012г. в пос. Серово Вновь спешит сегодня к нам Олимпийский талисман! Олимпийский талисман! Я – Чайка, талисман Олимпиады, В Серово мне все очень рады! (Выполнили дети группы 3)

Наши олимпийцы

ФОТОГАЗЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЭКОСИСТЕМЫ НА УЧАСТКЕ Много внимания уделяется экологическому воспитанию детей; формированию осознания, что человек – часть природы; становлению гармоничных отношений с живой и неживой природой; умению ценить красоту. Много внимания уделяется экологическому воспитанию детей; формированию осознания, что человек – часть природы; становлению гармоничных отношений с живой и неживой природой; умению ценить красоту.

Живые объекты на участке

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!