СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Advertisements

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Андреева Валентина Павловна учитель начальных классов 2007 МОУ «Итатская.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Прохорова Надежда Николаевна учитель начальных классов 2012 год МОУ.
Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях ФГОС учитель: Глотова С.Н. МОУ «Должанская ООШ»
Методы оценивания в начальной школе. Виды безотметочного оценивания в 1 классе. РМО учителей начальных классов МОУ СОШ р.п.Пинеровка учитель начальных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32» г. Владимира ПОМЕЩИКОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА Учитель начальных.
Формы и способы оценивания 1.Рейтинговая контрольная работа 2.Рейтинговая оценка 3.Квалиметрическая (описательная) оценка уровня развития ребенка 4.Лесенка.
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « СОШ 3 г. Ершова Толочкова О.В.
Организация критериального оценивания в начальной школе Способность к приобретению знаний – величайшее преимущество.
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие – перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной.
МОУ-СОШ 3 г. Маркса им. Л.Г. Венедиктовой Современная система оценивания на уроках математики в 5 классе Вострухова Н.А. учитель математики.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КОНТРОЛЬ СИСТЕМА ДЕТСКИХ ДЕЙСТВИЙ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ И ПОЛНОТОЙ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ.
"Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован"
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Формирование самооценки школьника как условие развития личности при реализации ФГОС ООО Сергеева Ирина Валентиновна, учитель МБОУ «Строевская СОШ»
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
Оценка проектов Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Гимназия г. Алдан» Амосова Татьяна Юрьевна.
Самооценивание - как один из компонентов контрольно – оценочной деятельности учащихся Учитель начальных классов МКОУ «Камышевская ООШ» Дернова В.И.
Подготовил: Клепалова Т.П., учитель начальных классов МБОУ СОШ год.
Транксрипт:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Обучение самооцениванию и взаимооцениванию. Введение разных средств и форм контроля и оценки. Формирование оценочной самостоятельности школьников и работа с оценочными листами, картами успешности. Введение парных и групповых форм работы, различных форм опроса и оценивания, подвижного способа обучения для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Введение средств, позволяющих ученику и его родителям отслеживать динамику учебной успешности, относительно его самого. Формирование «портфолио» ученика, оформление учебных, спортивных и творческих успехов.

Учиться не ради отметки, а чтобы знать и уметь

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ 1-2 КЛАССЫ САМООЦЕНКА УЧЕНИКА ПРЕДШЕСТВУЕТ ОЦЕНКЕ УЧИТЕЛЯ 3 КЛАСС ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА 4 КЛАСС ПРИВЕДЕНИЕ ОЦЕНОК К ЕДИНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ШКАЛЕ

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ Волшебные линеечки Знаковая символика Оценочная лесенка Словесная оценка

«Волшебные линеечки» К – красиво П – правильно И – интересно Т – трудно С – старался Х – хочу научиться этому Д – дружно работали Г – группой работать лучше В 1 классе оценивание проводится сначала по одному критерию, потом по двум критериям, затем по трём критериям АП Д

ЗНАКОВАЯ СИМВОЛИКА + все понятно, +- есть затруднения, - не справлюсь ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕСЕНКА РАБОТАЛИ ХОРОШО И ДРУЖНО! ПОЛУЧИЛАСЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ! РАБОТА НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ!

КАРТА УСПЕХОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. 1 класс. Учебные навыкиДаты Размер букв Наклон Форма Пространство Соединения Знание строчных письменных букв Знание заглавных письменных букв Списывание с письменного текста Списывание с печатного текста Письмо на слух Аккуратность в письменной работе Проверочные работы Знание правил письма Умение оценивать свою работу Индивидуальная работа ИТОГИ обучения: КАРТА УСПЕХОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! МОЛОДЕЦ! ХОРОШО! ПОСТАРАЙСЯ!

Таблица готовности к уроку датапредметготовность математика русский язык литература окруж. мир музыка рисование труд информатика красный цвет - хочу и могу знать, мне интересно знать, делать, решать, учиться; зеленый цвет - я готов работать; синий цвет - я себя неуверенно чувствую, мне не все удается, мне иногда нужна помощь; желтый цвет - я себя плохо чувствую, не понимаю задания, мне нужна помощь.

Правила оценочной безопасности Не скупимся на похвалу. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче. Не высмеиваем, а шутим по доброму. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение. Имеем право на сомнение и незнание, вместе находим ответ. Умеем сами, научим другого.

УРОКИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ АВТОБИОГРАФИЯ ПРОЕКТ МОЕГО «Я» ДОРОГА УСПЕХА КАРТЫ УСПЕХОВ ПО ПРЕДМЕТАМ НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ МОИ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ ТВОРЧЕСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ОТЗЫВЫ О МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ГОДА ПОРТФОЛИО