Где труд – там успех Система работы с одаренными детьми Полихрониди Г.М. «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одаренными детьми на уроках английского языка.
Advertisements

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности Подготовила учитель английского языка МБОУ « СОШ 36» г. Астрахани Смирнова.
Работа с одаренными детьми на уроках. Виды одаренности : - интеллектуальная ; - творческая ; - академическая ; - художественно - эстетическая ; - социальная.
«Языку нельзя научить, языку можно только научиться».
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Автор: Зотова Галина Вячеславовна учительница английского языка МОУ «Штанашская ООШ»
Система работы с одаренными детьми «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский.
Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Всесторонние обогащение раскрытия творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
МОУ Венгеровская СОШ 2 «Опыт работы с одаренными детьми на уроках английского языка.» Учитель английского языка первой квалификационной категории Булатошкина.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Всесторонние обогащение раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
Транксрипт:

Где труд – там успех Система работы с одаренными детьми Полихрониди Г.М. «В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». В.А.Сухомлинский

На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности.

А что такое одаренность? ОДАРЕННОСТЬ - значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, исторических, краеведческих, художественных и др.).

интеллектуальная; творческая; академическая; художественно-эстетическая; социальная или лидерская; психомоторная (т.е. спортивная). Виды одаренности:

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Требуется серьезная просветительская работа среди учителей и работников народного образования, а также родителей для формирования у них научно адекватных и современных представлений о природе, методах выявления и путях развития одаренности. КОНЦЕПЦИЯ ОДАРЕННОСТИ

Выявление одаренных детей: Тестовые методы. Широкое распространение получили всевозможные тесты, направленные на выявление одаренности. Но проблема в том, что в интерпретации результатов тестирования весьма существенную роль играет теоретическая основа того или иного теста, соотнесение методических позиций исследователя с базовой моделью теста Неформализованные методы. Одним из таких методов является наблюдение. При подходе к одаренному ребенку нельзя обойтись без наблюдений за его индивидуальными проявлениями

Как мы достигаем результатов? выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); создание условий для всестороннего развития одаренных детей.

Принципы работы: принцип индивидуализации обучения; принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества; принцип максимального разнообразия предоставляемых возможностей; принцип возрастания роли внеурочной деятельности при снижении в определенном смысле и в определенной мере учебных требований; принцип особого внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя.

Основные подходы в работе с одаренными детьми: ускорение углубление обогащение проблематизация

Развитие одаренности детей на уроке и во внеурочное время и формирование научного мировоззрения. Творческие задания на уроке Создание проектов и презентаций Индивидуальные занятия Участие в работе ШОР Ролевые игры Участие во внеклассной работе по предмету

ФОРМЫ МЕТОДЫ ПРИЁМЫ

Создание проектов и презентаций: делает процесс обучения интересным расширяет познания за пределы темы придают учебному процессу динамичность и привлекательность учащиеся становятся творческими исследователями получают удовлетворение от работы

Ролевые игры: Активизируют творческий процесс на уроке. Включают элементы драматизации. Дают возможность организовать дискуссию, живой обмен мнениями. Предполагают неформальное общение.

Типы творческих заданий: придумать рассказ, загадку; составить чайнворд, кроссворд, ребус; конкурсы сочинений и изложений; конкурсы стихотворений собственного сочинения; дискуссии, диалоги; групповые формы работы; ролевые игры; создание проектов и презентаций

Внеклассная работа по предмету: Участие в ШОР Предметные Олимпиады; Праздники по изучению английских традиций; Участие в Декаде Языков и в конкурсе чтецов посвящённом Дню Языков Участие в турнирах клуба Дебаты, английская лига Участие в конкурсе Восходящая звезда Участие в городских/областных/ республиканских/международных очных/заочных/интернет конкурсах Конкурс чтецов Конкурс песен Конкурс на лучшее описание картинки Фестиваль английских сказок ABC party

отличная память высокий уровень мышления и интеллекта хорошо развитая речь большой словарный запас Одаренный ребенок, какой он? (качества со знаком «+»):

неприязнь к традиционным методам обучения стремление к лидерству, повышенные требования к себе и окружающим стремление к совершенству во всем нетерпимость Одаренный ребенок, какой он? (качества со знаком «-»):

Выявление области одаренности детей Учебная Познавательная Мотивационная Творческая Личностная Лидерская Характеристика одаренности ученика:

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка 1.Диагностика. Выявление области одарённости. 2. Составление плана работы. 3.Результативность работы. 4.Итоги. Участие в итоговом фестивале. НаправлениеМероприятиеГодФИО учащегося РезультатФИО учителя

Конкурс Восходящая звезда

Батаманова Малика Школьная олимпиада по английскому языку - 1 место Городская олимпиада по английскому языку - 2 место Областная олимпиада по английскому языку - 2 место Республиканская олимпиада по английскому языку – золотая медаль, 1 место Республиканская олимпиада "Аль-Фараби" университета КАЗНУ - по городу - 1 место и грант на поступление в университет Республиканская олимпиада "Аль-Фараби" университета КАЗНУ - по республике - 3 место Победитель и стипендиат американо- казахстанского конкурса FLEX – награждена 5- недельной поездкой в США в рамках культурной программы обмена студентами Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – 1 место Международная олимпиада по английскому языку British Bulldog – 1 место Международный экзамен по английскому языку TOEFL – 643 балла из 677 возможных (95 %), по международной шкале – эквивалент международного экзамена по английскому языку IELTS – 11.5 баллов из 9 возможных Первый городской конкурс сочинений на английском языке "This is my country, this is my Kazakhstan" - 1 место Второй городской конкурс сочинений на английском языке "My native land is full of stories" - Гран-При Школьный конкурс сочинений "This autumn my school is 30"("Этой осенью моей школе 30") - Гран-При Школьный конкурс стихотворений, посвященных Дню Благодарения - Гран-При Школьный конкурс сочинений, посвященных Дню Святого Валентина My family love story - Гран- При Школьная олимпиада по русскому языку и литературе - 2 место Школьный конкурс Знаток орфографии – 1 место Школьный конкурс эссе на русском языке Наш бесценный дар – 1 место Школьная олимпиада по истории – 2 место Школьная олимпиада по ОГП – 2 место

Тараненко Антон Школьный конкурс сочинений, посвященных Дню Благодарения This autumn my school is 30 – 3 место Школьный конкурс стихотворений, посвященных Дню БлагодаренияThis autumn my school is 30 – 2 место Школьный конкурс сочинений, посвященных Дню Святого Валентина My family love story - Гран-При Первый городской конкурс сочинений на английском языке This is my country, this is my Kazakhstan – Гран- При Второй городской конкурс сочинений на английском языке My native land is full of stories – 1 место Школьная олимпиада по английскому языку – 1 место Городская олимпиада по английскому языку – 1 место Областная олимпиада по английскому языку – 3 место Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – 1 место и Диплом I-ой степени Международная 8-я on-line олимпиада по английскому языку – Диплом I-й степени Международная олимпиада по английскому языку British Bulldog – 1 место

Кан Наталья Школьная олимпиада по английскому языку - 1 место Городская олимпиада по английскому языку - 2 место Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – 1 место Международная 8-я on-line олимпиада по английскому языку – Диплом 3-й степени Международная олимпиада по английскому языку British Bulldog – 3 место Школьный конкурс стихотворений, посвященных Дню Благодарения, "This autumn my school is 30"("Этой осенью моей школе 30") - 2 место Школьный конкурс сочинений, посвященных Дню Святого Валентина My family love story – 3 место Школьная олимпиада по казахскому языку – 2 место

Рамазанова Айжан Школьная олимпиада по английскому языку – III место Школьный конкурс описания картинок на английском языке – III- место Школьный конкурс ребусов, посвященных Дню Святого Валентина – I место Школьный конкурс стихотворений собственного сочинения, посвященных Рождеству– II место Школьный конкурс изложений, посвященных Рождеству– III место Школьный конкурс стихотворений, посвященных Дню Благодарения This autumn my school is 30 – II место Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – Диплом I-ой степени Международная 8-я on-line олимпиада по английскому языку – Диплом I-й степени

Дё Юлия Школьный конкурс ребусов, посвященных Дню Благодарения This autumn my school is 30 – II место Школьный конкурс стихотворений собственного сочинения, посвященных Дню Святого Валентина – I место Школьный конкурс диктантов, посвященных Дню Святого Валентина – I место Школьный конкурс изложений, посвященных Рождеству – I место Школьный конкурс ребусов, посвященных Рождеству – II место Городской конкурс сочинений на английском языке My native land is full of stories – II место Школьный конкурс описания картинок на английском языке – I место Школьный конкурс инсценированного стихотворения на английском языке – I место Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – Диплом I-ой степени Международная 8-я on-line олимпиада по английскому языку – Диплом I- й степени

Елеусизова Танзиля Школьная олимпиада по английскому языку – I место Конкурс описания картинок на английском языке – III место Школьный конкурс стихотворений собственного сочинения, посвященных Дню Святого Валентина – II место Школьный конкурс диктантов, посвященных Дню Святого Валентина – II место Школьный конкурс стихотворений собственного сочинения, посвященных Дню Благодарения This autumn my school is 30 – II место Школьный конкурс изложений, посвященных Рождеству – II место Международная on-line олимпиада по страноведению Go West – Диплом I-ой степени Международная 8-я on-line олимпиада по английскому языку – Диплом I-й степени Международная олимпиада по английскому языку British Bulldog – I место

Югай Юлия Школьный конкурс описания картинок на английском языке – I место Школьный конкурс инсценированного стихотворения на английском языке – I место Школьная олимпиада по английскому языку – I место Школьный конкурс изложений, посвященных Рождеству – I место Школьный конкурс диктантов, посвященных Дню Святого Валентина – I место Международная олимпиада по английскому языку British Bulldog – I место

Елибаева Аружан Школьный конкурс инсценированного стихотворения на английском языке «Poem Contest»- 1 место Школьный конкурс грамматистов по английскому языку – 1 место

Лавриненко Милана Школьный конкурс чтецов ко Дню Языков- 1 место Школьный конкурс инсценированного стихотворения на английском языке «Poem Contest»- 2 место Школьный конкурс грамматистов по английскому языку – 3 место

Марченко Андрей Школьный конкурс диктанта «This autumn my school is thirty»- 2 место Школьный конкурс грамматистов по английскому языку – 3 место Школьный конкурс на лучшее написание диктанта на английском языке, посвященный теме «Christmas»- 3 место Международный конкурс «British Bulldog» (3-4 классы)- 1 место

Мыргаясов Алишер Школьный конкурс грамматистов по английскому языку – 2 место Школьный конкурс инсценированного стихотворения на английском языке- 1 место Школьный конкурс диктанта «This autumn my school is thirty»- 3 место