Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе ( опыт работы МОУ СОШ 27 ) Директор МОУ СОШ 27 Липало В.М.
Приоритетные направления в работе педколлектива 1. Сохранение и укрепление здоровья школьников 2. Воспитание внутренней потребностей вести здоровый образ жизни
АДМИНИСТРАЦИЯ УЧИТЕЛЬ ФИЗ-РЫ ПСИХОЛОГ ФИЗИОЛОГ МЕД. ПЕРСОНАЛ УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛЬ ЗДОРОВЫЙ РЕБЁНОК РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МОНИТОРИГ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МИКРОКЛИМАТ УРОКИ ЗДОРОВЬЯ
Работа с педколлективом 1. Личностно-ориентированный подход 2. Выполнение санитарно-гигиенических условий 3. Комфортное эмоционально-психическое состояние учителя и учеников
Медико-психолого- валеологическая служба Медицинский работник Психолог Педагог- физиолог
Работа психолога сопровождение учащихся в адаптационные периоды в 1, 5, 10 классах анализ социально-психологического здоровья учащихся комплексная оценка уровня здоровья
Работа физиолога проводит психо-физиологический мониторинг проводит психо-физиологический мониторинг обеспечивает двигательную активность организует музыкальные перемены посещает и анализирует уроки физкультуры проводит уроки здоровья осуществляет профилактику заболеванийосуществляет профилактику заболеваний
Акции «Школа без наркотиков», «Новое поколение выбирает», «Спорт плюс…», «Скажи себе нет» Дни Здоровья Дни большой профилактики Защитим ребенка», «Полезные привычки», «Ради жизни», «Тропа здоровья» Социальные проекты Клуб здоровья и спорта «Наш мир внутри нас» Воспитательная работа
Работа с родителями лектории дни открытых уроков и внеклассных мероприятий консультативно-диагностическая, методическая, коррекционно- педагогическая помощь семьям анкетирование совместная проектная деятельность
Рекомендации: Каждый рабочий день начинать с приветствующей улыбки, для создания и себе и детям позитивного настроя на учебную деятельность. Создание на уроке комфортной обстановки для работы. Дать возможность детям организовать самостоятельные виды деятельности на уроке. Организовать творческий подход к учебной деятельности для привлечения внимания учеников.
Кратковременная зрительная память.
Продуктивность умственной работоспособности.
Суммарное количество ошибок.
Разделы программы 1.Самопознание 2.Я и другие 3.Гигиенические правила 4.Предупреждение инфекционных заболеваний 5.Культура потребления медицинских услуг 6.Питание и здоровье 7.Основы личной безопасности 8.Предупреждение употребления ПАВ 2 кл. 4 кл. 3 кл.
I этап «Сохраним своё здоровье» II этап «Сохраним здоровье своей школы» III этап «Сохраним здоровье нашего города» Проект гг. «Давайте сохраним»