Реклама интернет-магазина спортивной одежды в сети ВКонтакте.ру
История клиента Клиент обратился в интернет-агентство Registratura.ru с задачей: Увеличить продажи с рекламы на 15%.
Интернет-агентством Registratura.ru в сжатые сроки (1 неделя) были подготовлены стратегии и рекламные материалы.
Одной из уникальных стратегий была стратегия на проекте Vkontakte.ru.
Цель рекламной кампании на проекте Vkontakte.ru: Увеличение продаж с интернет-рекламы на 15%.
Для реализации цели, агентством Registratura.ru было выбрано более 100 топовых товаров клиента. Далее мы разработали около 50 различных целевых групп пользователей и каждую группу старгетировали на соответствующие товары исходя из их возможных интересов. Ведение
При составлении объявлений мы старались адресовать обращение непосредственно целевой группе (молодым мамам!, успешным бизнес- леди!). Ведение
Максимальные возможности у проекта Vkontakte.ru растут с каждым днем. Интернет-агентству Registratura.ru посчастливилось проверить эти возможности.
Результаты оказались невероятными! Средняя цена транзакции была снижена на 50%. Количество транзакций увеличено более чем в 10(!) раз и составило до 1500 транзакций в день. Результаты
Очевидно, что возможности таргетированной рекламы очень высоки. В самое ближайшее время стоит ожидать, что данный вид активности начнет притеснять традиционную поисковую контекстную рекламу и займет свое достойное место в рекламных бюджетах самых крупных рекламодателей.
Тел./факс: +7 (495) Адрес: Москва, Орликов пер., д. 3В, офис 803