Презентация магистерской работы Леньковой Ольги Олеговны Научный руководитель: к.ф.н., доцент Т.В. Ковалева Рецензент: к.ф.н., доцент Е.А. Борисеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОМАНЫ ВИРДЖИНИИ ВУЛФ «МИССИС ДЭЛЛОУЭЙ» И МАЙКЛА КАННИНГЕМА «ЧАСЫ»: ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ Презентация магистерской работы Кречко Екатерины Викторовны.
Advertisements

Коллизии в трудовом праве Научный руководитель: Курылёва Ольга Сергеевна, кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса и трудового права.
Художественное и нравственно- философское осмысление русской литературы XX века 11 класс Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
Научный руководитель : кандидат юридических наук, доцент кафедры международного права Старовойтов Олег Михайлович.
Выполнила: Мальчевская Е.А., аспирантка Научный руководитель: Орлова Т.Д., профессор, доктор филологических наук.
Образ А.Блока в мемуарной прозе первой волны русской эмиграции Магистерская диссертация Кузнецовой Д.М. Научный руководитель: кандидат филологических наук,
КОНЦЕПЦИЯ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ГОРОДА МИНСКА СОДЕРЖАНИЕ.
Выпускная работа « Основы информационных технологий » Тема : « Структурно - семантические параметры художественной синонимии как составляющие идиостиля.
Обеспечение исполнения обязательств Научный руководитель: кандидат юридических наук, доцент Ананич C.М. Н.Р. Марковник.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Чэн Ин Научный руководитель – доцент Грек Н.Г. Оценка эффективности.
Белорусский Государственный Университет ГУО «Центр проблем развития образования» Ольшевская Мария Владимировна Коммуникативно-когнитивный подход к обучению.
Субъекты конституционно- правовой ответственности Научный руководитель: Масловская Т.С.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Налоговая система РБ и КНР Соискатель – ли цюнцюн Научный руководитель – мельникова Н.А доцент Диссертация на соискание степени магистра.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС развитие интернет - банкинга в РБ и КНР: сравнительный анализ Соискатель – Ли мин Научный руководитель – доктор экономических наук новик.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная инвестиционная позиция Республики Беларусь Научный руководитель – доцент Новик В.В. Выполнил магистрант Никифоров А.В.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МОДЕЛИ ВОСТОКА И ЗАПАДА В ПРОЗЕ ПИСАТЕЛЕЙ I ВОЛНЫ РУССКОЙ ЭМИГРАЦИИ Диссертация на соискание ученой степени кандидата.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС дипломная работа на тему : Опыт обеспечения конкурентоспособности продукции (на примере ресторана Пекинская утка ) Научный руководитель.
Презентация магистерской работы Прицева Дмитрия Александровича Научный руководитель: доктор исторических наук, профессор В.И. Меньковский.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Cунь Цзинъя Научный руководитель – доктор технических наук.
1 «Антропологические основания христианского учения о браке» Выполнил: магистрант ФФСН БГУ Куксачёв Николай Научный руководитель: доцент, кандидат философских.
Транксрипт:

Презентация магистерской работы Леньковой Ольги Олеговны Научный руководитель: к.ф.н., доцент Т.В. Ковалева Рецензент: к.ф.н., доцент Е.А. Борисеева

Актуальность исследования Цели исследования Задачи исследования Объект и предмет исследования Научная гипотеза Основные результаты Научная новизна Положения, выносимые на защиту Спасибо за внимание

Эрик-Эммануэль Шмитт французский писатель и драматург. Его пьесы были переведены и поставлены в более чем тридцати странах мира. Родился 28 марта 1960 года. Шмитт окончил лицей в Лионе, после чего поступил в Высшую нормальную школу в Париже. Там он получил титул доктора по философии в 1986 году. Большую популярность принёс ему спектакль «Посетитель», основанный на диалоге Зигмунда Фрейда и Бога, за который он был награждён премией Мольера в 1993 году.

Исследование драматургии Э.-Э. Шмитта (традиций и новаторства) – одно из приоритетных направлений в современном французском литературоведении. В работе предпринимается анализ всего творчества автора, уже ставшего знаковой фигурой в современной литературе, но еще мало известного в нашей стране. Его творчество пока не стало объектом широкого изучения в отечественном литературоведении.

Целью данной работы является изучение драматургии Э.-Э. Шмитта с точки зрения ее отношения к литературной традиции с одной стороны, и привнесенных новаций самого автора с другой.

1. Рассмотрение философско-эстетических принципов Шмитта, которыми он руководствуется в своем творчестве; 2. Рассмотрение связи творчества автора с литературой и философией Просвещения; 3. Рассмотрение влияния современного Шмитту постмодернизма на его писательскую концепцию; 4. Анализ особенностей писательской концепции автора и своеобразия адаптации наследия двух эпох развития литературы.

соотнесение литературной традиции и авторской концепции в выбранных произведениях Творчество Э.-Э. Шмитта ПРЕДМЕТ ОБЪЕКТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ традиций в современности ПросвещениеПостмодернизм

Среди основных маркеров философско-художественного мировоззрения Шмитта можно выделить: диалогизм на самых разных уровнях экзистенциально-оптимистическую идейную проблематику эстетизацию сакрального практично-этический принцип в отношении литературы в целом и своего творчество в частности

2) Новаторство Шмитта состоит из предшествующей автору философии и эстетики. Просвещение дало толчок к: практике с жанрами определению концепции личности Установлению философичности как доминанты творчества Постмодернизм отразился на: интелек- туальной, текстовой роскоши богатом интертексте, развитой фабуле

3) Поскольку в работе нами были рассмотрены основные творческие принципы Шмитта и проанализированы два его произведения во взаимодействии с двумя традициями, все творчество автора, как и сама его концепция, требуют более широкого изучения, поскольку спектр философских и литературоведческих проблем может дать богатый материал для дальнейших исследований.

Новизна магистерской работы заключается в том, что это первая попытка проанализировать драматургию Э.-Э. Шмитта с точки зрения взаимодействия традиций и новаторства, заключенных в ней.

Художественный метод Э.-Э. Шмитта – виртуозный сплав этики и эстетики: искусство не ради искусства, а искусство как способ, возможность существования. Жанровый синкретизм как творческая манера Шмитта на материале произведения «Распутник». Исходное положение постмодернизма «Мир как текст» и интертекстуальное прочтение «Оскар и Розовая Дама»