Программа «Воспитание гражданина. Сохранение историко-культурных традиций» номинация «Концепция педагогической деятельности» МОУ Гостилицкая средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Advertisements

Воспитательная система Березовской средней общеобразовательной школы Составители: Шамрай Э.Ф., зам.по ВР Яншина С.Н., педагог-организатор Тарасова Т.Ф.,
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
«Я – гражданин России!» ПРОГРАММА воспитательной работы в классе на г. для обучающихся 6-9 класса Составитель: Ингачева Елена.
Структура ученического самоуправления и детского объединения в МОУ СОШ 1 Карасукского района имени В.Н. Тимонова Заместитель директора по ВР Моисеева Елена.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Программа детско-юношеской школьной организации «Радуга»
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Транксрипт:

Программа «Воспитание гражданина. Сохранение историко-культурных традиций» номинация «Концепция педагогической деятельности» МОУ Гостилицкая средняя общеобразовательная школа 2013 год Карху Людмила Васильевна, заместитель директора по ВР

Цель школы: воспитание образованного человека, гражданина и патриота, способного нести личную ответственность за собственное благополучие и благополучие своей страны

Структура системы воспитания школы Совет ветеранов Попечительский совет Попечительский совет Зам. директора по УВР Зам. директора по УВР Ученическое самоуправление Ученическое самоуправление МО классных руководителей МО классных руководителей Социальный педагог Социальный педагог МО учителей Зав. библиотекой Совет школы Зам. директора по ВР Зам. директора по ВР Директор Родительский комитет Родительский комитет Педагог- организатор Педагог- организатор

Программы Воспитательной системы Здоровье Образование. Воспитание творчеством Воспитание гражданина. Сохранение историко - культурных традиций. Возрождение нравственности Семья

Цель программы: создание условий для воспитания гражданских чувств, патриотизма, правовой грамотности, сохранения традиций и культуры родного края Программа «Воспитание гражданина. Сохранение историко-культурных традиций»

Задачи программы: формировать позитивное отношение к себе; воспитывать уважение к другим людям, терпимость к чужому мнению, традициям; Воспитывать ответственность и самостоятельность; воспитывать у учащихся сущность сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности при соблюдении правил поведения в школе, дома, общественных местах; формировать потребность в самообразовании, развитии своих морально-волевых качеств

Учебная деятельность Взаимодействие с родителями Взаимодействие с родителями Система дополнительного образования Система дополнительного образования Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность Работа школьного музея Работа школьного музея Ученическое самоуправление Ученическое самоуправление Внешние связи Направления программы

Учебная деятельность Окружающий мир (человек, природа, общество) классы История классы Обществознание классы Серебряный пояс России - 5 класс Народное творчество Ленинградской области – 5 класс Природа родного края – 6 класс Мировая художественная культура классы

Совет музея Председатель Совета музея Куратор – директор музея Совет музея Председатель Совета музея Куратор – директор музея Спортивный совет Куратор – учитель физкультуры Спортивный совет Куратор – учитель физкультуры Совет вожатых Куратор – руководитель МО начальных классов Совет вожатых Куратор – руководитель МО начальных классов Совет творческих дел Куратор – педагог-организатор Совет творческих дел Куратор – педагог-организатор Редколлегия, информационный совет Куратор – учитель ИЗО, информатики Редколлегия, информационный совет Куратор – учитель ИЗО, информатики Учебный совет Куратор – зам. директора по УВР Учебный совет Куратор – зам. директора по УВР Ученическое самоуправление – Совет школы Совет классов Куратор – классный руководитель Совет классов Куратор – классный руководитель Совет трудовых дел Куратор – учитель технологии Совет трудовых дел Куратор – учитель технологии Председатель Совета школы Куратор – зам. директора по ВР Председатель Совета школы Куратор – зам. директора по ВР

Символика школы Герб и эмблема школы

Деятельность школьного музея Музей Боевой славы, открыт 14 января 1979 года, в день 35- летия освобождения Гостилиц от немецко-фашистских захватчиков Музей истории школы Открыт 28 октября 2005 года в 180-летний юбилей со дня основания школы Музей истории школы Открыт 28 октября 2005 года в 180-летний юбилей со дня основания школы

Исследовательская Экскурсионная Проектная Встречи с ветеранами Сотрудничество с музеями других школ Направления работы музея

Система дополнительного образования КЮМ Юный краевед Юный экскурсовод Думай, твори, дерзай

Воспитательная деятельность День Школы – 28 октября

Конкурсы «Ученик года», «Класс года» Конкурсы «Ученик года», «Класс года»

Митинг у мемориала Уроки Мужества Встречи в музее 14 января – День освобождения Гостилиц от немецких захватчиков 14 января – День освобождения Гостилиц от немецких захватчиков

Митинг у школы Классные часы Встречи с родителями День памяти Алеши Васильева, погибшего 1 марта 2000 года в Чечне День памяти Алеши Васильева, погибшего 1 марта 2000 года в Чечне

9 мая – День Победы

Акция «Помоги памятникам»

Программы воспитания классов «Страна гармонии» 1-а класс «Развитие творческой личности» 7-б класс «Зажги свою звезду» 4- а класс «Сотвори себя» 9 класс «Новое поколение» 8 класс «Город Солнца» 2-а класс

Взаимодействие с родителями Организация экскурсий Вовлечение родителей в деятельность школы

Внешние связи Попечительский совет Дом культуры Рубикон

Внешние связи Школа Искусств д. Гостилицы Школы района и Санкт - Петербурга Администрация поселения

Результативность программы Массовое участие школьников в мероприятиях поселения; Активность учащихся в военно-спортивной игре «Зарница»; Призовые места в региональном конкурсе исследовательских работ «Отечество»; Проектная деятельность учащихся; Экскурсионная деятельность

Модернизация программы С 2011 года в школе реализуются ФГОС в 1-2 классах Созданы творческие группы учителей для совершенствования программ воспитания в соответствии с ФГОС по направлениям: духовно-нравственное; социологическое; интеллектуальное; культурологическое; физкультурно-спортивное

Реализация внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности через: Систему работы ГПД Учреждения поселения Программы воспитания классов Дополнительное образование Классные часы Библиотечные уроки Организация КТД Деятельность школьного музея Организацию ученического самоуправления

Спасибо за внимание!