«Как заработать и при этом ничего не продавать» Бизнес онлайн проката товаров Павел Рязанов, директор по маркетингу компании «КвартСофт» pr@quartsoft.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные сферы, охватываемые партнерскими программами «Atlantis Market» Более 350 партнеров и товаров: интернет- магазинов, игровых площадок,
Advertisements


Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Бизнес в социальных сетях Павел Рязанов директор по маркетингу QuartSoft Corp. T. 380 (95) quartsoft.com.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Как избежать ошибок при запуске и развитии стартапа Евгений Мясушкин, Директор по маркетингу ООО «КвартСофт» ©2013. QuartSoft Corp.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Лист 1 / RBBY WebPay: опыт реализации электронной коммерции в Интернет.
Покупки в интернете на 2011г совершают только 8,5% украинских пользователей.
1 Panarin Vitaliy 2013 Развитие рынка электронной коммерции в России: цифры и тренды Панарин Виталий.
Сайт и деньги (платежи, электронные деньги) Ионкин Николай.
Как больше зарабатывать и быстрее развиваться. Цель любого бизнеса зарабатывать.
Новый высокотехнологичный формат дисконта позволяющий получать скидки по факту предъявления карты в мобильном телефоне клиентов 60 млн. человек составляют.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ О НЛАЙН - ПРОДАЖИ ЗАНИМАЮТ СУЩЕСТВЕННУЮ ДОЛЮ РЫНКА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ … Распространение широкополосного интернета Интернет.
Проект ЕС e-Karelia Финансовый план проекта : затраты разработка и техническая поддержка штат на обслуживание заказов отдел доставки реорганизация структуры.
Умный бэк-офис. Управление торговлей онлайн Иван Кириллин, Руководитель отдела продаж.
Транксрипт:

«Как заработать и при этом ничего не продавать» Бизнес онлайн проката товаров Павел Рязанов, директор по маркетингу компании «КвартСофт» ©2011. QuartSoft Corp.

История развития Бизнес проката развивается с 90-х годов : -Диски: видеокассеты, DVD, видео-игры; -Одежда: новогодние костюмы, вечерние, свадебные платья; -Инвентарь: спортивный, туристический; - Техника и оборудование. 2 ©2011. QuartSoft Corp.

Причины развития Почему прокат и аренда становятся популярными? -Доступно: не имея достаточно средств на покупку товара – есть возможность начать пользоваться им незамедлительно; -Выгодно: определенные товары используются краткосрочно; -Удобно: возможность замены в любой момент, некоторые товары берут в прокат ситуативно; -Жизненно: «покращення вже сьогоднi» 3 ©2011. QuartSoft Corp.

Мировые игроки рынка 4 ©2011. QuartSoft Corp. DVD, видео-игры, книгиАвтомобилиАксессуары

Мировые игроки рынка 5 ©2011. QuartSoft Corp. КомпанияГод основанияПоказатели 1997, Лос Гатос, США Доходы - $719 млн. (Q1) Прибыль - $60 млн. (Q1) Пользователей: 23.6 млн 2002, Лондон, Великобритания Доходы – $97млн. (2009) Куплен Amazon $312 млн. (2011) 2004, Сиетл, США Доходы – $17.5 млн. Инвестиции - $15 млн. 2007, Неварк, США < 10 сотрудников Доходы - $1 млн. (2010)

Развитие в Украине В мировой практике не единичны случаи, когда компании полностью строят бизнес предоставляя услуги проката. Будет ли развитие в Украине? 6 ©2011. QuartSoft Corp.

Развитие в Украине Сравнение ситуации на рынке 7 ©2011. QuartSoft Corp Проблема ментальностиПоявление «продвинутых» пользователей Слабое развитие онлайн-бизнесаПопуляризация онлайн-коммерции Отсутствие систем оплаты через интернет Рост числа платежных систем и банков, поддерживающих электронные транзакции Сроки и безопасность доставки Появление сервисов доставки (1-2 дня) + конкуренция по стоимости

Развитие в Украине Cтатистика запросов - целевой регион Украина: «Прокат» – 110,000 запросов в месяц «Аренда» - 450,000 запросов в месяц «Прокат» – 52,040 запросов в месяц «Аренда» - 173,363 запросов в месяц ТОПЫ запросов: авто, костюмы 8 ©2011. QuartSoft Corp.

Отечественные компании 9 ©2011. QuartSoft Corp. Название компанииГод основанияОписание 2004 > наименований > клиентов 8-10 тыс. посещений/день тыс. уникальных пользователей в месяц 2009проект ищет инвестора

Выбор бизнес-модели Какая бизнес-модель лучше? 10 ©2011. QuartSoft Corp. Критерий Подписка на сервис Оплата за прокатPeer-to-peer Оплатаежемесячноза каждый прокат за каждый прокат + % комиссии Число прокатов не ограниченно или лимитированно не ограниченно Период прокатане ограниченныйограничендоговорной Пробный периодданет

Выбор бизнес-модели Какая бизнес-модель лучше? 11 ©2011. QuartSoft Corp. Критерий Подписка на сервис Оплата за прокатPeer-to-peer Тип товара часто используемые разовые Способ заказаочередь товаровкорзина заказаиндивидуально Оформление заказа автоматически инициировано пользователем договорное Способ доставкипочта, курьером (по времени)договорной Критерий Подписка на сервис Оплата за прокатPeer-to-peer Тип товара частого использования ограниченным периодом любые Способ заказаочередь товаровкорзина заказаиндивидуально Оформление заказа автоматически инициировано пользователем договорное Способ доставкипочта, курьером (по времени)договорной

Выбор бизнес-модели Какая бизнес-модель лучше? 12 ©2011. QuartSoft Corp. Подписка на сервисОплата за прокатPeer-to-peer Компания - гарантия сервисаКомпания - посредник Постоянные доходыДоход от проката% комиссии «постоянные» клиенты«сомневающиеся» новички«разовые» заказы Необходимость реального товараКаталог товара «Сложность» управления «Простота» заказа Проще некуда.. + организация продаж мы только посредники

Выбор бизнес-модели Для старта собственного бизнеса имеет смысл рассматривать модель Оплата за прокат постепенно изменяя модель к виду Подписка на сервис + Оплата за прокат 13 ©2011. QuartSoft Corp.

Выбор товара По каким принципам выбирать? -ограниченный период использования: детские вещи, коляски, одежда для беременных; -разового использования: книги, видео-игры, фильмы; -сезонность: товары для отдыха, спортивная экипировка. 14 ©2011. QuartSoft Corp.

Выбор товара Интересные идеи: Прокат велосипедов в Лондоне 15 ©2011. QuartSoft Corp.

Выбор товара Интересные идеи: Прокат собак в Нью-Йорке, Лондоне 16 ©2011. QuartSoft Corp.

Выбор товара Интересные идеи: Остров напрокат 17 ©2011. QuartSoft Corp.

Выбор товара Реальные примеры за 5 лет работы: -Видео-игры, DVD/Blu-ray диски; -Книги; -Детские товары и игрушки; -Ювелирные украшения; -Сумки и брендовые аксессуары; -Оргтехника; -Спортивное снаряжение; -Автомобили. 18 ©2011. QuartSoft Corp.

Преимущества и недостатки Что получает интернет-магазин? 19 ©2011. QuartSoft Corp. ПреимуществаНедостатки + дополнительный сегмент рынка- необходимость лицензирования + новые клиенты- риск износа/поломки товара + доход = прокат + продажа- дополнительные расходы по возврату + оборот «возвращенных» товаров

Проблемы и решения Кейсы наших клиентов 20 ©2011. QuartSoft Corp. ПроблемаРешение Законодательство Оформление проката как продажа с возвратом Минимизация начальных затрат Покупка товара только после получения заказа Привлечение пользователейБесплатный период + бонус месяц Износ или поломка страхование / залоговая стоимость / снятие денег с кредитной карты Расходы доставки/возврата ограничение числа доставок / времени доставки / формирование доп. центров

Проблемы и решения Кейсы наших клиентов 21 ©2011. QuartSoft Corp. ПроблемаРешение Расширение сетифранчайзинг Возможность автоматического продления подписки - Борьба с «пиратами», торрентами-

С чего начать? Берем обычный движок интернет-магазина 22 ©2011. QuartSoft Corp.

С чего начать? Определяем какие товары будем предлагать 23 ©2011. QuartSoft Corp.

С чего начать? Формируем правила, цену и сроки проката 24 ©2011. QuartSoft Corp.

С чего начать? Изменяем модуль корзины заказа 25 ©2011. QuartSoft Corp.

Что в итоге? Когда доходы от проката будут сопоставимы с доходами от продажи – тогда будет необходима разработка специализированной системы онлайн-проката 26 ©2011. QuartSoft Corp.

Что почитать? 27 ©2011. QuartSoft Corp.

Что почитать? 28 ©2011. QuartSoft Corp.

Что почитать? 29 ©2011. QuartSoft Corp. "Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук" Тони Шей 2010, Манн, Иванов и Фербер, 304с. Подарим 2 книги прямо сейчас за самые интересные... kniga.biz.ua

Вопросы? Спасибо! Павел Рязанов Директор по маркетингу компании «КвартСофт» Руководитель направления разработки системы онлайн-проката W3Rent Т.: 380 (95) quartsoft.com / w3rent.com 30 ©2011. QuartSoft Corp.