Ввод в медиацию Мы провели в 10-А классе ввод в медиацию. Рассказали общие положения; что такое медиация ;правила её проведения ;привели пример медиации ;выслушали вопросы аудитории и ответили на некоторые из них.
Наше занятие
Вопросы В процессе проведения занятия у учеников возникли следующие вопросы: Что делать,если 1 человек хочет провести медиацию,а другой-нет? Мы ответили так: 1-человеку надо рассказать об общих положениях медиации. 2- можно провести вводную медиацию. 3- дать время человеку, что бы он всё обдумал.
2й вопрос: А вдруг конфликтующие стороны договорятся идти на дуэль? Мы ответили, что медиация в принципе настраивает людей на позитивное разрешение конфликта. Люди делятся своими эмоциями,узнают о чувствах других и так далее. Если вдруг и это не поможет, то можно провести еще одну медиацию спустя некоторое время. Но любое решение проблемы-это их решение, и мы признаём его.
3й вопрос звучал так: а чем же психолог хуже медиатора? Наш ответ: психолог не хуже и не лучше, просто это разные люди и у них разные цели. Довольно долгое время мы убеждали некоторых людей,что медиация заслуживает места в социуме, но наши взгляды очень расходились. Мы хотели бы узнать полный ответ,когда будем находиться в Жмеринке! Спасибо за внимание,надеемся,что Вы нас возьмете! До встречи! Наш ответ: психолог не хуже и не лучше, просто это разные люди и у них разные цели. Довольно долгое время мы убеждали некоторых людей,что медиация заслуживает места в социуме, но наши взгляды очень расходились. Мы хотели бы узнать полный ответ,когда будем находиться в Жмеринке! Спасибо за внимание,надеемся,что Вы нас возьмете! До встречи!