Что вчера было хорошо, может считаться таковым и завтра. Однако не должно. Остается понять, что должно измениться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка учителя к реализации Федеральных государственных стандартов.
Advertisements

Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Психолого-педагогические условия формирования УУД Широкова Л.Ю. - учитель начальной школы Немчиновского лицея Одинцовского района Московской области.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Управление образования и социально - правовой защиты детства Администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода Муниципальное образовательное учреждение.
Педагогический совет «Роль и место начальной школы в развитии личности обучающихся на основе формирования универсальных учебных действий»
Механизмы формирования универсальных учебных действий.
Проектирование программы УУД. Универсальные учебные действия- Универсальные учебные действия- общеучебные умения общепознавательные действия общие способы.
Что изменил ФГОС ?. Готова ли школа к новому результату или продолжаем « давать знания »?
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки Деятельностная.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
1 ФГОС основного общего образования: отличительные характеристики.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Транксрипт:

Что вчера было хорошо, может считаться таковым и завтра. Однако не должно. Остается понять, что должно измениться.

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Системно-деятельностный подход Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности формирование универсальных способов действий

Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач (в отличие от прежней установки на проверку освоения «обязательного минимума содержания образования»)

Позиционированиеучителя начальной школы Позиционирование учителя начальной школы Позиция учителя-профессионала Позиция воспитателя Позиция педагогической поддержки

Образовательные технологии: подходы к отбору Образовательные Основа – планируемые результаты и их проекция на различные этапы учебного процесса. Дифференциация требований к освоению содержания образования: базовый и повышенный уровни. Целенаправленная организация учебной деятельности на основе учебных задач и ситуаций. «Встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс.

Современный урок: тенденции и возможности Начальная школа

Универсальные учебные действия Личностные внутренняя позиция мотивация нравственно-этическая оценка Регулятивные целеполагание планирование и прогнозирование контроль и коррекция, оценка волевая саморегуляция Познавательные знаково-символи- ческие средства логические действия и операции постановка и решение проблем Коммуникативные сотрудничество и кооперация учет чужой позиции адекватная передача информации контекстная речь и постановка вопросов

Домашнее задание: на основе деятельностного подхода Составить развернутый конспект урока открытия нового знания на основе деятельностного подхода. 1 класс Предметы (на выбор): обучение грамоте письмо окружающий мир технология УМК – любого автора, Тема – из второй четверти

Самого большего успеха добиваются те, кто поняв проблему, превращают ее в возможность.