Москва, 2013 Роль ГПМПК в создании инклюзивного пространства округа, города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация обучения лиц с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях.
Advertisements

Городской экспертно-консультативный совет родительской общественности при Департаменте образования города Москвы Комиссия по профилактике негативных проявлений.
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
АЛГОРИТМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ТП ГПМПК ПО СВАО.
Быкова Марина Борисовна, заведующий ЦПМПК. Ст. 2 дается понятие обучающегося с ограниченными возможностями здоровья как физического лица, имеющего недостатки.
У СЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПМП К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ТОПМПК. Социальный педагог Подкина Наталья Александровна.
ПРАВИЛА ПРИЁМА ДЕТЕЙ В 1 КЛАСС В 2013 – 2014 учебном году.
Организация деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы Москва, 2014г.
Организация ГИА для лиц с ОВЗ, детей- инвалидов и инвалидов (из опыта работы МОУ СОШ 15, 36, 48, 87 г. Ярославля) Департамент образования мэрии города.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья Правительство Санкт-Петербурга Комитет по.
Деятельность психолого-медико-педагогических комиссии на территории Красноярского края Руководитель центральной психолого-медико- педагогической комиссии.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Новое в образовании особого ребенка Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
ФЗ ОТ Г. 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ Г «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ.
Прием в 1 классы в МАОУ СОШ 100 г Перми. Зачисление в контингент обучающихся и формирование учебных классов Для зачисления ребенка в 1-ый класс родители.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»: основные изменения и новации. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Шуранова.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Докладчик: Москвичева О.А. Начальник отдела по защите прав участников образовательного.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ города МОСКВЫ ЦЕНТР ДИАГНОС ТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА.
Транксрипт:

Москва, 2013 Роль ГПМПК в создании инклюзивного пространства округа, города

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе п.16. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого- медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий

Шаг 1: Выявление «особого ребенка» в ОО Проведение психолого– педагогического консилиума на базе ОО Принятие коллегиального решения о необходимости оказания ребенку психолого- педагогической помощи

Шаг 2: Работа с детьми в ОО Ознакомление родителей/законных представителей с решением психолого-педагогического консилиума Формирование мотивации у семьи на сотрудничество Информирование родителей/законных представителей о работе ГПМПК г.Москвы

Шаг 3: Обращение в органы здравоохранения Получение родителями/законными представителями медицинского заключения о состояние здоровья ребенка, необходимости создания для него специальных условий обучения и воспитания (Приказ ДЗ г. Москвы от "О совершенствовании порядка выдачи медицинскими организациями государственной системы здравоохранения г. Москвы медицинских заключения о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья")

Шаг 4: Запись на ГПМПК Прием на ГПМПК ЦАО осуществляется для детей, имеющих постоянную или временную регистрацию на территории ЦАО г.Москвы Запись на ГПМПК производится по телефону родителями/законными представителями 8(495) социальный педагог ежедневно

Шаг 4: Необходимые документы 1. Заявление (заполняется на ГПМПК) 2. Свидетельство о рождении (+копия) 3. Паспорт одного из родителей, в который вписан ребенок (+копия) 4. Заключение врачебной комиссии 5. Документ, подтверждающий инвалидность ребенка – справка МСЭ (+копия) 6. Индивидуальный план реабилитации для ребенка- инвалида (+копия) 7. Психолого-педагогическая характеристика из ОУ 8. Выписка из истории развития от врача педиатра 9. Рабочие тетради ребенка по основным предметам

Шаг 5: Обращение на ГПМПК Родители/законные представители вместе с ребенком приезжают на заседание ГПМПК к назначенному времени по адресу: 1 Дубровская, д.5А м. Пролетарская По результатам обследования члены комиссии совместно с родителями обсуждают необходимые меры психолого-педагогической поддержки ребенка, специальные условия обучения и воспитания

Шаг 6: Получение рекомендаций ГПМПК Специалисты ГПМПК в течение 3-х рабочих дней готовят «Рекомендации о создании специальных условий обучения и воспитания» для ребенка: на базе ОО на базе ОЦПМСС на базе учреждений дополнительного образования

Шаг 7: Выполнение рекомендаций ГПМПК Родители/законные представители представляют полученные «Рекомендации» в ОО «Рекомендации ГПМПК по созданию специальных условий обучения и воспитания» обязательны для исполнения всеми образовательными учреждениями г. Москвы