Взаимодействие двух систем: школьной и семейной Михина Ирина Васильевна заместитель директора ЦППРиК «Ясенево» по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель взаимодействия центра психолого- педагогической реабилитации и коррекции с дошкольными учреждениями Екжанова Елена Анатольевна Д.п.н., профессор,
Advertisements

ГБОУ ЦППРиК «ЯСЕНЕВО» Екжанова Елена Анатольевна - д.п.н., профессор, директор ГОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Стратегии.
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего возраста в условиях интегративных детско-родительских групп Екжанова Елена Анатольевна – д.п.н., профессор,
«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Возрастной подход в воспитании. Задачи взаимодействия педагогов и родителей: формирование активной педагогической позиции родителей; вооружение родителей.
Направление деятельности родительской общественности в школе с целью взаимодействия с учителями в процессе образования и воспитания подрастающего поколения.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
Цель: создание условий для развития духовно- нравственного потенциала и педагогической компетентности педагогов в области духовно- нравственного воспитания,
Структура управления государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 городского округа.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Проблемы психолого – педагогического сопровождения замещающей семьи Ослон В.Н., к.пс.н., зав. лаборатории психолого-социальных проблем профилактики безнадзорности.
Социальный аспект в работе образовательного учреждения. Презентация заместителя директора по УВР Пичуриной Т.В.
М униципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 Поиск новых форм и содержания работы по включению родительской.
Структура управления государственным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 г.о. Октябрьск Педагогический.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. План Визитная карточка лицея. Директор ПТПЛ Иванова Лидия Васильевна I ступень в образовании – начальная школа. Заместитель директора.
Форма работы по защите прав ребенка Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Вязовка»
Транксрипт:

Взаимодействие двух систем: школьной и семейной Михина Ирина Васильевна заместитель директора ЦППРиК «Ясенево» по учебно-воспитательной работе, педагог-психолог

Системы могут быть: Функциональными Дисфункциональными

Система функционирует под воздействием двух законов: Закона гомеостаза Закона гомеостаза Закона развития Закона развития

Закон гомеостаза: каждая система стремится сохранить свое положение, каким бы оно ни было Закон развития: каждая семейная система должна пройти свой жизненный цикл через преодоление кризисов

Жизненный цикл семьи: 1. Стадия монады 2. Стадия диады 3. Стадия триады 4. Стадия выталкивания старшего ребенка из долины родительской любви 5. Стадия выхода детей во внешний мир 6. Стадия диады (опустевшего гнезда) 7. Стадия монады

Семейная система

Параметры системы 1. Структура 2. Роли 3. Границы: внешние, внутренние 4. Привязанность (близость, сплоченность) 5. Иерархия 6. Гибкость 7. Правила, регулирующие взаимодействие 8. Модели взаимодействия 9. Мифы 10. Стабилизаторы 11. История

руководитель администрация педагогический коллектив детский коллектив Система образовательного учреждения

руководитель администрация педагогический коллектив детский коллектив Взаимодействие систем

ребенок семья образовательныеучреждения

Детство – не подготовка к жизни, а сама жизнь и ребенок – не будущий человек, а просто человек, обладающий свободой быть и стать, человек, за которого и перед которым мы ответственны.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» гор. Москва, Новоясеневский проспект, д.12, корп.4 8-(495)

Благодарю за внимание!