Изменения в рекламном продвижении объектов недвижимости в современных условиях.
Единый комплекс маркетинга Ценообразование Продвижение Обслуживание
Потребитель. «Если товар не служит удовлетворению потребности или желания потребителя, его реклама, в конечном счете, обязательно провалится»» (Р. Ривз)
Ценообразование. Справедливая цена: «Допустимо дорого» и «Приемлемо дешево»
Ваши мысли?
Продвижение До кризиса – достаточно рабочей рекламы. Факт существования продукта. Сейчас - имиджевая реклама. Формирование ценностной оценки потребителя в отношении продукта,
Информация и образ
Рекламное сообщение Что это? Для кого это? Почему этот кто-то должен купить это что-то?
ВАЖНО! т.о. если вы не указываете цену, то автоматически удваиваете стоимость своей рекламы!
AIDCA Attention - внимание Interest - интерес Desire - желание Confidence - доверие Action - действие
Представление объекта. Рекламный текст Заголовок: Привлечение внимания. Идентификация объекта и клиента. Основной текст: перечень выгод- характеристик, выстроенных в том же порядке, в каком покупателю показывается объект недвижимости Кода:итоговая фраза, мотивирующая потенциального покупателя совершить действие.
Представление объекта ЕМЛС
Кирпичный, (г.п. 1978); вход Со двора, окна На 2 стороны, ремонт Произведен, ТЕЛ-Есть, пол Паркет, гор.вода Теплоцентр, СУ-Раздельный, ванна Отдельная, мусороп. Есть С/п 2л СвНнТорг серия, Крупно-панельн.; вход С улицы, окна На улицу и во двор, ремонт Произведен, ТЕЛ-Есть, пол Линолеум, гор.вода Теплоцентр, балкон Лоджия, СУ-Раздельный, ванна Отдельная П.П.Стп. Своб. Старый фонд с КР, (кап.р. 1972); вход С улицы, окна Во двор, ремонт Евростандарт, ТЕЛ-Есть, пол Паркет, гор.вода Газовая колонка, СУ-Раздельный ПП, ЕР, отд.пл. Реконструкция, (кап.р. 2008); окна Во двор, гор.вода Теплоцентр, СУ-Раздельный, ванна Отдельная ПП, ст/п, м/д Сталинский, (г.п. 1962);ПП ВхУл XC Бн
Представление объекта. Фотокаталог БКН Нежинская ул. Продается 4 к.кв. общей площадью 250 кв.м. этаж/этажность 4/5 Цена: 41 млн 500 тыс. руб Приморский пр. 3к кв. общей пл. 68,9 пл.комнат 9, , кухня 8,5 1/4 этаж, Цена 6 млн.300 тыс. Таврическая 5 Продается 2к. кв. на Таврической улице об. Пл. 90 кв.м. пл. комнат 47+11, кухня 13 кв.м. этаж/этажность 3/5 Цена 32 млн. Фурштатская 31 Продается 1.к. на Фурштатской ул. обз.пл. 60 кв.м. кухня 6 кв.м. этаж/этажность 4/5 Цена 10 млн.500 тыс. Прим.район, 3 линия 1 половина 3 Продается 6 к.кв. общей площадью 351 кв.м. кухня 14 кв.м. этаж/этажность 2\2 Цена 83 млн.500 тыс.
Представление объекта Где Этот Дом
Представление объекта Advecs.com
Дождались! В2В в недвижимости!
PR=BR+CR+LR+GR Производственные активы Потребительские продукты/Бренды ПерсоналПервые лица B2BB2GB2LB2C 4 глобальных рынка, где существует контекст «продавец – потребитель» Воспринимаемые элементы компании
Спасибо за внимание! Корпорация «Адвекс.Недвижимость» Лебедева Анастасия Аркадьевна Директор Департамента маркетинга, рекламы и PR Санкт-Петербург (812)