СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?
затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного риска; улучшение качества производимого продукта. Стоимостные характеристики информационной деятельности:
Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара
Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре: 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара величина и динамика изменения спроса на данный товар; спрос на этот товар у конкурентов, заменители и аналоги товара; восприятие потребителями качества товара; восприятие потребителями цены товара; степень удовлетворения потребностей потребителя, достигаемая при использовании данного товара; перспективы обновления товара, создания его модификации; восприятие потребителем названия товара, упаковки, дизайна, рекламы товара и т.д.
Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства: 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара состав и структура издержек производства; влияние издержек на процесс ценообразования; методы исчисления издержек; возможные пути снижения издержек производства.
Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах: 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара цены конкурентов; состав и структура цены; особенности и специфика ценообразования на данном рынке; стратегия и тактика ценообразования конкурентов; возможность влияния на ценообразование на рынке; последствие возможного изменения цен на рынке для самой фирмы и конкурентов.
Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом: 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара основные конкуренты; конъюнктура рынка и перспективы ее изменения; наличие сегментов рынка, их взаимодействие; емкость рынка; доля рынка, приходящаяся на данный товар и товары конкурентов; анализ статистки цен.
Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах: 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара наличие конкурирующих товаров, объемы их продаж; доля рынка конкурентов; степень влияния конкурентов на ценообразование рынка; особенности финансового положения конкурентов; сбытовая и рекламная политика конкурентов; прогноз действий конкурентов в случае изменения ситуации на рынке.
Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию: 7. Информация о производстве и реализации товара влияние государственной политики на конъюнктуру рынка; законодательные акты, регулирующие процесс ценообразования на данном рынке; наличие государственных предприятий, производящих аналогичную продукцию; степень государственной поддержки данной отрасли; политика государства в области инвестиций и кредитования.
Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара: объемы производства и имеющиеся складские запасы; анализ товарооборота; оценка влияния изменения объемов складских запасов на издержки производства и реализацию товара.
Принятие решения в области ценообразования требует сбора большого количества информации и ее всестороннего анализа с тем, чтобы обеспечить обоснованность решения: 1. Информация о самом товаре 2. Информация об издержках производства 3. Информация о ценах 4. Информация о рынке в целом 5. Информация о конкуренции и конкурентах 6. Информация о государственной политике в области ценообразовании на данную продукцию 7. Информация о производстве и реализации товара
ГБОУ СПО «Клинцовский педагогический колледж» Кабинет информатики Космачев Владимир Константинович