ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист
Определить цель и задачу письма Задача 1 –
переход на посадочную страницу подписка на рассылку прочтение письма переход на определенную страницу сайта Примеры целей письма
Восемь элементов эффективного рекламного письма Рекламное письмо
Тема письма должна коротко отражать задачу письма Создавайте провокационную тему Обратитесь к подписчику по имени в теме ( очень рекомендуется ) 1. Тема письма
1. Пример темы письма
Напишите, что должен сделать подписчик, прочитав письмо Это будет использовано в подзаголовке письма, что автоматически будет показано в списке писем в большинстве почтовых систем (mail.ru, yandex.ru, gmail.com) 2. Прехедер ( подзаголовок )
2. Пример прехедера
Почему важно ?
1-2 коротких абзаца с описанием Рекламируйте 1-3 товара Напишите главные характеристики вашего товара / услуги, преимущества перед конкурентами. Пишите о тех « благах » и преимуществах, которые получит покупатель после приобретения. Например, « ваша теща наконец - то вас похвалит ». 3. Описание товара или услуги
Пример описания
Хотите еще больше увеличить отклик от письма ? Сделайте специальное предложение с промо - кодом – предложите скидку, подарок к покупке или дисконтную карту ( например ) Ограничьте срок действия специального предложения 4. Специальное предложение
Создайте главную кнопку в письме крупно и на видном месте На кнопке напишите действие, которое вы ожидаете от читателя. Например, « Получите свой подарок сейчас » 5. Текст главной ссылки / кнопки
Пример кнопки
Создайте для перехода специальную посадочную страницу. Разместите на странице более подробную информацию о предложении Поставьте форму обратной связи или кнопку « Купить », что подвигнет читателя приобрести товар или оставить вам контакты 6. Куда ведет ссылка
Используйте изображение в письме Отразите предложение в картинке Используйте картинки с юмором Вкладывайте картинки в письмо 7. Картинка в письме
Пример кнопки
Одно из самых читаемых мест в письме по нашей статистике Пишите какую - то интересную подробность о том, что предлагали выше. Обычно не более 1-3 строк. Например, «P.S. Кстати, у нас есть возможность бесплатного участия » 8. Используйте P.S.
Пример P.S.
СЕРВИС - РАССЫЛОК DIRECTLIST (812) Санкт - Петербург, 2012