ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
Advertisements

Как сохранять клиентов с помощью интернет-технологий.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Мечта продавца: Покупатель пришел Покупатель купил Покупатель увидел.
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
На примере : Как не попадать в спам Для этого в Теме письма: Не пишите отдельные слова или всю тему ЗАГЛАВНЫМИ буквами Не используйте.
Все для ремонта, строительства и декора. Что такое ДомКупон? "ДомКупон" - специализированный проект с большими скидками на товары и услуги для ремонта,
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Дополнительные сервисы ООО «Дневник», Санкт-Петербург 2012.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Секретные фишки поиска учеников для репетиторов Поиск учеников для репетиторов.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Тема 10: Полезные сервисы. Просмотр видео Обратимся к самому популярному международному сайту – youtube.com. В строке поиска, которая располагается в.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист

Определить цель и задачу письма Задача 1 –

переход на посадочную страницу подписка на рассылку прочтение письма переход на определенную страницу сайта Примеры целей письма

Восемь элементов эффективного рекламного письма Рекламное письмо

Тема письма должна коротко отражать задачу письма Создавайте провокационную тему Обратитесь к подписчику по имени в теме ( очень рекомендуется ) 1. Тема письма

1. Пример темы письма

Напишите, что должен сделать подписчик, прочитав письмо Это будет использовано в подзаголовке письма, что автоматически будет показано в списке писем в большинстве почтовых систем (mail.ru, yandex.ru, gmail.com) 2. Прехедер ( подзаголовок )

2. Пример прехедера

Почему важно ?

1-2 коротких абзаца с описанием Рекламируйте 1-3 товара Напишите главные характеристики вашего товара / услуги, преимущества перед конкурентами. Пишите о тех « благах » и преимуществах, которые получит покупатель после приобретения. Например, « ваша теща наконец - то вас похвалит ». 3. Описание товара или услуги

Пример описания

Хотите еще больше увеличить отклик от письма ? Сделайте специальное предложение с промо - кодом – предложите скидку, подарок к покупке или дисконтную карту ( например ) Ограничьте срок действия специального предложения 4. Специальное предложение

Создайте главную кнопку в письме крупно и на видном месте На кнопке напишите действие, которое вы ожидаете от читателя. Например, « Получите свой подарок сейчас » 5. Текст главной ссылки / кнопки

Пример кнопки

Создайте для перехода специальную посадочную страницу. Разместите на странице более подробную информацию о предложении Поставьте форму обратной связи или кнопку « Купить », что подвигнет читателя приобрести товар или оставить вам контакты 6. Куда ведет ссылка

Используйте изображение в письме Отразите предложение в картинке Используйте картинки с юмором Вкладывайте картинки в письмо 7. Картинка в письме

Пример кнопки

Одно из самых читаемых мест в письме по нашей статистике Пишите какую - то интересную подробность о том, что предлагали выше. Обычно не более 1-3 строк. Например, «P.S. Кстати, у нас есть возможность бесплатного участия » 8. Используйте P.S.

Пример P.S.

СЕРВИС - РАССЫЛОК DIRECTLIST (812) Санкт - Петербург, 2012