Маркетинговое исследование Дубровский А. Сажин М. Коровина E.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
Advertisements

Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Анализ анкет: предпочтения в выборе мобильных телефонов среди студентов Выполнила Рудакова Марина.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Реклама. Как повысить эффективность рекламы? Антон Кривокорытов RNTi mg 2011 Казань.
Страшная правда о ваших клиентах *. * - на самом деле, не только о ваших ;)
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Работу выполнила: Ученица 9 класса СОШ с. Петропавловка Печёнова Вика.
ADENSYA.RU ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ МАРКЕТ.
Анализ опроса на знания в области IT Попова Ксения НМТ
Кузнецов Станислав Андреевич presents. Пиво - это слабоалкогольный напиток, приготовляемый из зернового сырья (в основном из переработанного ячменя -
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Бренд. Цель исследования Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке косметики, в частности туши для ресниц, а также определение количественных.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Что такое экономика и бизнес? Слово «экономика» означает «управление домашним хозяйством» производство товаров и оказание услуг, которые позволяют выжить.
Выполнили: Киреева Анастасия Зубова Евгения Преподаватель: Сизоненко О.В.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРА.
Транксрипт:

Маркетинговое исследование Дубровский А. Сажин М. Коровина E.

Исследование проводится в рамках дисциплины «Маркетинг» с целью выявления конкурентоспособности продукции DEMIX на рынке.

Объект – покупатель Предмет – спортивная одежда Demix В целях исследования нами было опрошено 150 человек.

Demix появился в России почти 10 лет назад и за это время нашел признание по всей стране и за её пределами. Demix создан для каждого, кто не стоит на месте, для энергичных людей, которые хотят наполнять жизнь яркими красками каждый день. Спортивная одежда и обувь Demix - это баланс высокого качества и демократичных цен. В этом году бренд Demix получил заслуженную премию «Товар Года» в номинации: «Спортивная одежда и обувь»! Премия «Товар года» – это несомненное признание качества нашей продукции, признание наших достижений.

Да Нет 1. Покупаете ли Вы спортивную одежду? Раз в месяц Раз в пол года Раз в год Своё 2. Как часто Вы покупаете спортивную одежду? Повседнев ная жизнь Для работы Для занятий спортом и отдыха 3. С какой целью Вы её носите? x x x

Цена Бренд Качество Цвет Материал 4. На что Вы обращаете внимание при покупке спортивной одежды? (несколько ответов) Demix Adidas Puma Reebok Nike 5. Какие бренды Вы предпочитаете? Доступные цены Высокое качество Широкий ассортиме нт выбора 6. Почему Вы выбираете продукцию данной компании? x x x x

Реклама по телевизору Реклама по интернету Брошюры, газеты, журналы Друзья, родственн ики, прохожие 7. Как Вы узнали об этой продукции? Нравится Нормально Равнодушн о Впервые слышу 8. Как Вы относитесь к продукции Demix? x x

Цена Качество Дизайн Ассортиме нт Никаких Реклама по телевизору Реклама в интернете Брошюры, газеты, журналы Друзья, родственн ики 9. Какие плюсы, по Вашему мнению, у продукции Demix? (несколько ответов) 10. Как Вы узнали о продукции Demix? x x x

Покупаете ли Вы спортивную одежду?

Как часто Вы покупаете спортивную одежду?

С какой целью Вы её носите?

На что Вы обращаете внимание при покупке спортивной одежды?

Какие бренды Вы предпочитаете?

Почему Вы выбираете продукцию данной компании? Доступные цены21% Высокое качество39% Широкий ассортимент выбора40%

Как Вы узнали об этой продукции?

Как Вы относитесь к продукции Demix? Нравится23% Нормально36% Равнодушно 29% Впервые слышу 12%

Какие плюсы, по Вашему мнению, у продукции Demix?

Как Вы узнали о продукции Demix?

Бренд Demix на рынке спортивной одежды зарекомендовал себя не с самой лучшей стороны. Товар далеко не лучшего качества, однако покупатели ценят Demix за его приемлемую цену и богатый ассортимент. Основные конкуренты лидируют за счёт высокого качества одежды и ассортимента, но и цена при этом немалая. Смотря на данные результата, напрашивается вывод, что конкуренты выигрывают за счёт рекламы (некоторые опрашиваемые даже не знали о бренде Demix). Бренд Demix сможет повысить свою конкурента способность если: 1. сделают больше рекламы по телевизору и в журналах. 2. увеличат ассортимент. По поводу качество можно сказать одно, при улучшении качества придётся требовать большую сумму за свои товары, но тогда бренд потеряет свою «изюминку», а именно «Неплохой товар за небольшие деньги».