«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис 112 info@redsign.ru www.redsign.ru Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«АЛЬФА Системс» г. Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог.
Advertisements

Сайт интернет-магазина как инструмент бизнеса Иван Кургузов Исполнительный директор Oborot.ru
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто Формула сайта: Как начать свой бизнес в Интернете.
Интернет-Магазин Что действительно важно. Товар, цена, надежный поставщик Юр. лицо, банк, офис, телефония, интернет, оборудование Реклама, хостинг, сайтПерсонал,
Как создать продающий сайт? Интернет-магазин – от «киоска» до «мегамаркета» Как выбрать оптимальный проект для Вашей компании? Что нужно знать при реализации.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Товарная реклама нетехнологических товаров. ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Интернет-магазин – это просто ?! © CSN-Soft 2012 Алексей Прокопенко Ген. директор компании CSN.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Руководитель направления ФорусWEB Гончаров Максим Как сделать сайт который продаёт? Интернет-магазин – это просто.
Как получить максимум заказов с торговых площадок Оксана Журавель, BIF 2013.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Интернет-магазин рекламных материалов «1С-Битрикс» Потапова Анна менеджер по работе с партнерами «1С-Битрикс»
Транксрипт:

«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик: Крюков Михаил - Microsoft Certified Professional - сертифицированный специалист Битрикс

«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Какой интернет-магазин нужен потребителю сегодня? 1. Ассортимент должен быть шире, чем у обычного магазина. 2. Цены должны быть ниже. 3. Доставка должна производиться качественно и в оговоренный в срок.

«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как работает классический интернет магазин? 1. Человек делает заказ через интернет или по телефону. 2. Менеджер обрабатывает заказ. 3. Менеджер передает заказ в доставку. 4. Курьер доставляет заказ. 5. Курьер забирает деньги и передает в бухгалтерию.

ООО «АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис видов интернет-магазинов 1. Семейный интернет-магазин. 2. Крупный интернет магазин. 3. Классический интернет магазин. 4. Интернет-магазин скачиваемых товаров. 5. Интернет-магазин при существующем оффлайне.

«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Классификация интернет-магазинов по виду покупателя. Производитель Дилер Покупатель Business to businessBusiness to Consumer

«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Критерии выбора товара для интернет-продаж 1. Продавец досконально разбирается в товаре. 2. Товар не хрупкий. 3. Товар небольшого объема. 4. Товар на одну единицу которого можно сделать большую наценку.

«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Организационные единицы интернет-магазина 1. Управление (общее руководство процессом). 2. Бухгалтерия (контроль и учет денежных потоков). 3. Отдел маркетинга (исследование рынка и продвижение). 4. Отдел продаж (непосредственное общение с клиентом). 5. Отдел логистики (склад и доставка).

«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Функциональные блоки интернет-магазина 1. Каталог товаров с ценами. 2. Корзина. 3. Форма регистрации/авторизации. 4. Процедура оформления заказа. 5. Платежная система. 6. Личный кабинет с историей и статусами заказов.

«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Выбор платежных систем:

«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Виды рекламы интернет-магазина 1. Товарная реклама. 2. Контекстная реклама. 3. Поисковое продвижение. 4. Партнерские программы.

«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис От чего зависит конверсия? 1. Правильно выбранная целевая аудитория 2. Юзабилити сайта. 3. Налаженный процесс поддержки покупателя. 4. Конкурентная цена.

Спасибо за внимание! Вопросы…