Айтракинг и ремонт воронок www.eye-tracker.ru. Зачем нужен сайт?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Eye-tracking: Использование в разработке сайтов ООО «Ай-тракер»
Advertisements

Юзабилити: использование технологии eye-tracking ООО «Ай-трекер»
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Увеличение конверсии в интернет-магазинах. Юзабилити – это комплекс мер, которые помогают пользователю не споткнуться на сайте, пока он несет вам деньги.
Проектирование Интернет-решений. Кому это нужно. Анастасия Гусакова Ленвендо.
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (
Интернет-магазин диванов «Ладья» ( Пример многофункционального каталога товаров и обеспечения обратной связи с покупателем.
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Почему красивые сайты бывают не успешны ? Что важнее : дизайн или контент ? Елена Стародонова Арт-директор ООО Компания «Цитрус» Как.
До линии сгиба Во всю длину Общий вид Каталог Поиск Главная.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Опыт использования Eye-Tracking исследований при разработке на #UXRussia.
Увеличение конверсии с помощью юзабилити Станислав Матюшенко, руководитель отдела web-разработок. Львов 2011.
Как правильно потратить деньги на создание эффективного бизнес - сайта Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Формула продающего сайта Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Как начать бизнес в интернете ?
Как влияют ошибки юзабилити на конверсию магазинов Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов Киев, 28 октября 2010 года. Протопопов Сергей.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
Транксрипт:

Айтракинг и ремонт воронок

Зачем нужен сайт?

Воронка конверсии Реклама, SEO Сайт CRM

Воронка конверсии магазина Это действительно магазин? Доставка? Оплата? Где нужный раздел? Где нужный товар? Цена? Аналоги? Где корзина? Что еще есть интересного? Как оформить заказ? Как заплатить?

Как увеличить доход? Реклама, SEO Юзабилити

Как найти проблемные места? Статистика A/B тестирование Тестирование на знакомых Эксперт по юзабилити

Решаемые задачи Что замечают, а на что не обращают внимания В каком порядке изучают материалы Какие тексты/части текстов читают Где ищут информацию/ссылки Как решают задачи Особенности технологии Возможность тестирования на этапе разработки Объективность данных Уникальность данных Выявление скрытых недостатков Возможность посмотреть на сайт чужими глазами