Маркетолог – это специалист в области маркетинга. Эта профессия сейчас становится всё более востребованной, ведь речь идёт о человеке, который умеет анализировать спрос на товар и знает, как его продвигать.
Маркетолог тщательно изучает рынки сбыта и на основе своих наблюдений и выводов даёт рекомендации руководителю предприятия о том, как лучше продавать товар.
Также в обязанности специалиста входит изучение и прогнозирование потребностей и вкусов покупателей. в результате чего узнавать о том, какой товар станет более интересным для покупателя и по какой причине. Он должен проводить разнообразные исследования,
Вопросы о перспективе сбыта товара, а также его конкурентоспособности тоже выясняет маркетолог.
Определяет стратегию развития фирмы, в том числе и приемы борьбы с конкурентами также маркетолог.
Будь то недвижимость, банк, промышленный холдинг, торговая фирма или любая другая сфера, помощь маркетолога никогда не будет лишней. Именно маркетологи двигают торговлю и... мир.
Главными качествами маркетолога должны быть коммуникабельность, внимательность и устойчивость к стрессам.
Маркетологу нужно совмещать в себе аналитика и "придумывателя"
Маркетолога можно назвать психотерапевтом для руководителя и штурманом для остальных отделов. Он говорит, каким путем лучше пойти, предупреждает об опасности на дороге, указывает, где оазисы, а где – миражи. Маркетолог – это человек, который много знает и является просто незаменимым на производстве, в банке, в торговой компании.