ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ. «D»-Дистрибьюция (от англ. Распределение) - присутствие нашего товара. Если товар отсутствует на полках, он не будет продан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрия для малышей Урок 1 точка линия прямая.
Advertisements

Выставочное оборудование. Существует множество методов улучшения продаж. Но одним из наиболее эффективных считается верное расположение продукции. Вам.
1 УПАКОВКА Необходимость или Средство. 2 Упаковка Создание самого продукта, его упаковки привлекательной, информативной, функциональной существенный шаг.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
Основные принципы мерчендайзинга. Принцип «движение глаз». Движение глаз покупателя по полке напоминает чтение страницы с эпиграфом. Первый взгляд попадает.
Эксклюзивный проект размещения рекламы в Московском метрополитене Москва 2012г.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
Мальченко Александр (812) АО «ВиртуалПос» VirtualPos система максимизации продаж и управления магазинами.
INETsHOP – система управления прайс- листами. В условиях жёсткой рыночной конкуренции когда происходит борьба за каждого клиента приходится идти на уступки.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Основы экономики. Урок. Основы маркетинга 2010 г. Почему профессия «маркетолог» - самая востребованная и высоко оплачиваемая? 2010 г. Почему профессия.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Изменения по бренду САОМИ с Основные преимущества продукта: Продукт находится в одном из самых продаваемых сегодня ценовых сегментов – «эконом»
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
- RUSSIA - Обязательный ассортимент Обязательный ассортимент – 6 SKUs* должен присутствовать в каждой торговой точке: Quattro Titanium станок и лезвия.
Транксрипт:

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ

«D»-Дистрибьюция (от англ. Распределение) - присутствие нашего товара. Если товар отсутствует на полках, он не будет продан. Формула 100 x 100 x % рабочего времени, в 100% магазинов, 100% ассортимента. В то время как наш товар занимает невыгодное место в магазине или хранится на складе у клиента, покупатели могут предпочесть продукцию наших конкурентов.

«S »-Шелвинг (от англ.shelving-расстановка на полке) Место, которое занимает наш товар на полках, оказывает непосредственное влияние на уровень продаж. Уровень глаз - расстояние от линии пояса до (примерно) 20 см выше головы. Центральные места - математический центр полок. Горизонтальный шелвинг - порядковое или дублированное размещение товара на линии одной полки. Вертикальный шелвинг- порядковое или дублированное размещение товара на одной, двух и более расположенных одной над другой полках. Дублирование- размещение вместе двух одинаковых тов.единиц горизонтально или вертикально. Принцип убывания - размещение товара от дорогого к более дешевому, от большого к меньшему : слева на право или сверху вниз. Блокировка -размещение вместе не менее 4-х одинаковых единиц.

« P » - Прайсинг ( от англ.Pricing)-ценовая политика. Мы можем иметь отличную продукцию с превосходной дистрибьюцией, но мы не должны забывать о ценовой политике, чтобы наши товары были конкурентоспособными. Иными словами мы должны помогать продавать товар клиенту по рекомендуемым нами ценам.

«М»- Мерчандайзинг (одна из форм адвертайзинга т.е. рекламы: плакаты, поворотные карты, полки,брошюры, подставки, стелажи и т.д. ) - ПОЗВОЛЯЕТ ВЫЙТИ ЗА РАМКИ ПОЛОК, ДАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ И ОБЪЕМ. - формирует общественное мнение - облегчает выбор - отражает разницу между конкурирующими продуктами. - информирует и обучает.

1. Лист заказа 2. Маршрутный лист 3. Прайс-лист 4. Биндер ( презентер с вложенными образцами ) 5. Калькулятор 6. Ручка, карандаш 7. Документация( накладные,с/ф и прих.ордера.)