Важнейшие классы неорганических соединений. Важнейшие классы неорганических соединений. Химия – такая есть наука, Учить ее по книжкам скука: Формулы, законы, элементы, Уравнения…И прочие моменты. Из нее, однако, можем мы узнать, Что и как, и надо ли взрывать, Что нельзя нам с вами есть и пить, Чтоб потом себя не хоронить, Из чего все вещи, что вокруг…. Они возникают просто вдруг! Чтобы это знать и более, Учат химию в нашей школе.
Важнейшие классы неорганических соединений. Оксиды КислотыОснованияСоли
Правила техники безопасности. 1.Как необходимо обращаться с химическими веществами при выполнении работ? 2.Как правильно нужно разбавлять кислоты? 3.Как правильно держать пробирку при нагревании жидкости? 4.Что надо делать при попадании кислот и щелочей на кожу?
1.Группа: «Оксиды»: 1. Выпишите из предложенных веществ используя определение класса оксиды и дайте названия веществам. Какова классификации оксидов. Оформите опорный конспект: 2. Докажите, что СаО – основной оксид, а СО 2 – кислотный оксид. Выполните соответствующий эксперимент. Проведите реакции характерные для оксидов, соблюдая правила техники безопасности. Запишите результат в опорный конспект.
Группа: «Основания»: 1.Выпишите из предложенных веществ используя определение класса основания и дайте названия веществам. Какова классификации оснований. Оформите опорный конспект: 2. Докажите, что выданное вам вещество – гидроксид натрия. Выполните соответствующий эксперимент. Проведите реакции характерные для гидроксида натрия, соблюдая правила техники безопасности. Получите гидроксид железа (III) и проведите реакции характерные для нерастворимых оснований. Запишите результат в опорный конспект.
Группа: «Кислоты»: 1.Выпишите из предложенных веществ используя определение класса кислоты и дайте названия веществам. Какова классификации кислот. Оформите опорный конспект: 2. Докажите, что выданное вам вещество – соляная кислота. Выполните соответствующий эксперимент. Проведите реакции характерные для кислот, соблюдая правила техники безопасности. Запишите результат в опорный конспект
Группа: «Соли»: 1.Выпишите из предложенных веществ используя определение класса соли и дайте названия веществам. Какова классификации кислот. Оформите опорный конспект: 2. Докажите, что выданное вам вещество – хлорид натрия. Выполните соответствующий эксперимент. Проведите реакции характерные для солей, соблюдая правила техники безопасности. Запишите результат в опорный конспект.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений
«Мы рождены пролить все то, что льется. Просыпать то, чего нельзя пролить. Наш класс химическим не зря зовется, Мы будем вечно химию любить. Все выше, и выше, и выше! К вершинам науки идем, Когда мы все школу закончим, Смелее по жизни пойдем!» «Мы рождены пролить все то, что льется. Просыпать то, чего нельзя пролить. Наш класс химическим не зря зовется, Мы будем вечно химию любить. Все выше, и выше, и выше! К вершинам науки идем, Когда мы все школу закончим, Смелее по жизни пойдем!»