ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЧАС В РАМКАХ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПАРК СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
СТРАТЕГИЯ ЛИЦЕЯ Развитие - цель Инновация - содержание Проектирование - форма создание «опережающей» модели образовательного учреждения с высоким качеством условий, ресурсов, процессов на основе принципов педагогического маркетинга и менеджмента.
10 ценностей Личность Образование Здоровье Мотивация Труд Сотрудничество Самореализация Творчество Инновационность Культура конкурентоспособность Сохранить ценности Удовлетворять потребностям Достичь высокого качества образования
Приоритетное направление- инновационное проектирование ПРОЕКТ 1. «РАЗВИТИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ» становление у обучающихся универсальных компетенций, обеспечивающих высокий уровень конкурентоспособности выпускника школы в современном мире. ПРОЕКТ 2. «ПАРК СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» развитие деятельности школы по удовлетворению потребностей обучающихся в новом качественном образовании на основе современных образовательных технологий.
Приоритетное направление- инновационное проектирование ПРОЕКТ 3 «ДЕНЬ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖЕРА В ОБРАЗОВАНИИ» реализация в управлении образовательным процессом принципов инновационного менеджмента в образовании и системы менеджмента качества. ПРОЕКТ 4 «ЛИЦЕЙСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА достижение инвестиционной привлекательности образовательной деятельности школы на основе активизации собственных и привлечении внешних ресурсов.
Выгоды инновационного подхода Новое Новшество Нововведение Новообраз ование Инициирование и выбор самых рациональных идей Оптимальный и творческий ход событий Позитивное изменение Развитие Инновация - особая культурная ценность материальная или нематериальная которая в данное время и в данном месте воспринимается людьми как новая.
Инновация-процесс - усовершенствование или создание принципиально нового процесса, повышающего эффективность и качество услуг или продукта. Инновация услуга – это инновация- действие, приносящее пользу, помощь другому. Инновация-продукт –новое или усовершенствованное изделие, которое выходит в этой форме за пределы организации. Приоритетное направление- инновационное проектирование
Потребность в проектировании возникает при условии, если найдена новая возможность решения существующей проблемы. По-новому управляем освоением технологий По –новому организуем образовательный процесс (изменяем подходы к построению урока, учебных ситуаций, системы «учитель-ученик»
ПРИКЛАДНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Управленческий проект построение новой модели управления другими проектами, реализацией новой идеи, внедрением новых процессов Педагогические проекты построение развивающей образовательной практики, ТРКМ КЕЙС- СТАДИ МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕ НИЕ ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИННОВАЦИЯ- ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ- ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ШКОЛЬНИКА
ОСВАИВАЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ПАРК СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Технология не ради технологии или Три установки при освоении технологии Самоуправление профессиональной компетентностью, создание авторского педагогического стиля Обеспечение высокого качества образования (достижения обучающимися высокого уровня компетентности) Создание команд единомышленников для рождения лицейских новаций
Освоение технологии по В. Монахову Изучение теоретических основ технологии Построение макета технологии как целостного процесса (а не рассеянных способов обучения) Создание пакета «Теоретическое обоснование новой технологии обучения» Продумывание элементов технологии. Изучение и отбор организационных форм, методов, приёмов, техник, вариантов учебных ситуаций, проектов уроков, диагностик, видов КИМ, из признанных в практике образования Создание пакета «Технологические процедуры в рамках образовательного модуля»
Освоение технологии по В. Монахову Инвентаризация собственного опыта и разработок Преобразование изученного и создание авторского дидактического, методического, диагностического инструментария «Информационные карты урока» Создание пакета «Методический инструментарий педагога» «Контроль и оценка достигнутых уровней усвоения учебного содержания и степени развития обучающихся» Тесты, критериальные образцы деятельности и др. Создание пакета «Методический инструментарий педагога»
Освоение технологии по В. Монахову Алгоритм освоения технологии Анализ этапов освоения технологии педагогами Коррекция технологии (Что получилось? Что нужно изменить или преобразовать?) Создание пакета «Культура освоения новой технологии» Между тем, что человек ищет и что находит, всегда есть несоответствие. Н. Макиавелли ПРОДОЛЖИТЕ …