Евгений Глазов, POSTMAN для
если ИМы открываются, значит это кому-нибудь нужно … ©
1. Слава 2. Интересная работа 3. Мир во всем мире 4. $ $ $ $ $
Хороший ИМ отличается от всех остальных: user friendly сайтом широким ассортиментом конкурентными ценами …
но вернуться покупателя заставляет СЕРВИС: компетентная и оперативная обратная связь быстрое решение (и в принципе, решение ) проблемных моментов доставка заказов на адрес
Причины отказа от совершения покупки в ИМ* высокая цена доставки * - по данным Клуб интернет-магазинщиков для 72% покупателей доставка – ключевой фактор принятия решения о заказе 44% не понятные условия доставки неподходящие сроки доставки 22% 6%
Доставка ??? удобная (выбор промежутка времени доставки; доставка вечером и в выходные дни; подъем на этаж, …) надежная (доставка в согласованный промежуток времени) бесплатная комплексная (обратная доставка; доставка нескольких размеров /цветов /моделей; консультации по техническим характеристикам товаров)
Своя служба доставки Аутсорсинговая служба доставки
Качественная служба доставки, это: отлаженные бизнес-процессы жесткий контроль их соблюдения системность и чтобы гарантировать КАЧЕСТВО своих услуг, подрядчик будет ТРЕБОВАТЬ от вас этого же!
Обещать получателю только то, о чем договорились со службой доставки ВЫ - продаете товар и отвечаете за его характеристики. Установка и обучение пользованию – отдельный сервис
Вести УЧЕТ с самого начала работы необходимо вести адекватный документооборот, отражать движение товаров, «историю» покупок, …
УПАКОВЫВАТЬ товар что не только предотвратит повреждение и обеспечит сохранность груза, но и «сработает» на имидж серьёзного магазина и сократит время при приеме- передаче заказов
МАРКИРОВАТЬ заказы (штрихкоды) что позволит безболезненно масштабироваться. Внедрить / наладить «потом» – в разы сложнее!
ДИСЦИПЛИНА отгрузки заказов Служба доставки не может часами ждать отгрузку. Не ушедшие по графику машины = опоздания, срывы доставок, не довольные клиенты!
Ху из эн дьюти тудей … или обязательная доступность / наличие КОНТАКТНОГО ЛИЦА для решения вопросов на доставке решение по товару принимаете ВЫ (предоставить скидку, забрать не понравившийся или ошибочно отправленный товар и т.д.). Курьер может выполнить распоряжение менеджера ИМа
проводить входящий КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА товара обычная наклейка «ПРОВЕРЕНО» позволяет избежать массы проблем с поставщиками, потребителями, доставкой …
PS мы готовы объяснить&учить&помогать, НО, не в ходе работы у нас тоже есть цели 1.Слава 2.Интересная работа 3.Мир во всем мире 4.$ $ $ $ $
Все получится, если: 1. ОБЕЩАТЬ потребителю только то, о чем договорились со службой доставки 2. Вести УЧЕТ 3. УПАКОВЫВАТЬ товар 4. МАРКИРОВАТЬ заказы (штрихкоды) 5. Соблюдать ДИСЦИПЛИНУ отгрузки заказов 6. Обеспечивать наличие КОНТАКТНОГО ЛИЦА для решения вопросов на доставке 7. Проводить входящий КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА
Евгений Глазов директор POSTMAN (PGK Groupe)