Евгений Глазов, POSTMAN для. если ИМы открываются, значит это кому-нибудь нужно … ©

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача «Оптовый посредник бытовой техники» Задача выполнена по технологии Microsoft Office Access и содержит: Оптовый посредник осуществляет покупку бытовой.
Advertisements

Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
От заказа к доставке, налаживаем работу менеджера и качественную доставку получаем деньги и счастливого покупателя Специализированный семинар «Интернет-магазин.
Торговый дом «ЕВРАЗИЯ БЕРЕГ» приветствует Вас. Мы рады представить Вам нашу программу!
Учет номенклатуры оборудования, материалов и готовой продукции. Управление закупками. Формирование потребностей в материалах и работа с поставщиками.
Бизнес-процессы фулфилмента для интернет-магазинов.
ДМИТРИЙ ВОЛОХ ALL INCLUSIVE ЛОГИСТИКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.
Начните зарабатывать БОЛЬШЕ на продажах спортивных товаров ATEMI.
Как запустить свой интернет-магазин Что нужно сделать и сколько это стоит Данил Широких
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
Интернет магазин для начинающих Днепропетровск, 2009 www : phone : +38(0562)
Реализовано велосипедов 12 лет на рынке КОМПАНИЯ ВЕЛОРУСС WWW. VELORUSS.RU.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Интернет-Магазин Что действительно важно. Товар, цена, надежный поставщик Юр. лицо, банк, офис, телефония, интернет, оборудование Реклама, хостинг, сайтПерсонал,
Пошаговая инструкция возможностей для закупщика..
На чем можно сэкономить? Разработка интернет магазина Хорев Максим ведущий веб-программист компании «ГЭНДАЛЬФ»
Транксрипт:

Евгений Глазов, POSTMAN для

если ИМы открываются, значит это кому-нибудь нужно … ©

1. Слава 2. Интересная работа 3. Мир во всем мире 4. $ $ $ $ $

Хороший ИМ отличается от всех остальных: user friendly сайтом широким ассортиментом конкурентными ценами …

но вернуться покупателя заставляет СЕРВИС: компетентная и оперативная обратная связь быстрое решение (и в принципе, решение ) проблемных моментов доставка заказов на адрес

Причины отказа от совершения покупки в ИМ* высокая цена доставки * - по данным Клуб интернет-магазинщиков для 72% покупателей доставка – ключевой фактор принятия решения о заказе 44% не понятные условия доставки неподходящие сроки доставки 22% 6%

Доставка ??? удобная (выбор промежутка времени доставки; доставка вечером и в выходные дни; подъем на этаж, …) надежная (доставка в согласованный промежуток времени) бесплатная комплексная (обратная доставка; доставка нескольких размеров /цветов /моделей; консультации по техническим характеристикам товаров)

Своя служба доставки Аутсорсинговая служба доставки

Качественная служба доставки, это: отлаженные бизнес-процессы жесткий контроль их соблюдения системность и чтобы гарантировать КАЧЕСТВО своих услуг, подрядчик будет ТРЕБОВАТЬ от вас этого же!

Обещать получателю только то, о чем договорились со службой доставки ВЫ - продаете товар и отвечаете за его характеристики. Установка и обучение пользованию – отдельный сервис

Вести УЧЕТ с самого начала работы необходимо вести адекватный документооборот, отражать движение товаров, «историю» покупок, …

УПАКОВЫВАТЬ товар что не только предотвратит повреждение и обеспечит сохранность груза, но и «сработает» на имидж серьёзного магазина и сократит время при приеме- передаче заказов

МАРКИРОВАТЬ заказы (штрихкоды) что позволит безболезненно масштабироваться. Внедрить / наладить «потом» – в разы сложнее!

ДИСЦИПЛИНА отгрузки заказов Служба доставки не может часами ждать отгрузку. Не ушедшие по графику машины = опоздания, срывы доставок, не довольные клиенты!

Ху из эн дьюти тудей … или обязательная доступность / наличие КОНТАКТНОГО ЛИЦА для решения вопросов на доставке решение по товару принимаете ВЫ (предоставить скидку, забрать не понравившийся или ошибочно отправленный товар и т.д.). Курьер может выполнить распоряжение менеджера ИМа

проводить входящий КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА товара обычная наклейка «ПРОВЕРЕНО» позволяет избежать массы проблем с поставщиками, потребителями, доставкой …

PS мы готовы объяснить&учить&помогать, НО, не в ходе работы у нас тоже есть цели 1.Слава 2.Интересная работа 3.Мир во всем мире 4.$ $ $ $ $

Все получится, если: 1. ОБЕЩАТЬ потребителю только то, о чем договорились со службой доставки 2. Вести УЧЕТ 3. УПАКОВЫВАТЬ товар 4. МАРКИРОВАТЬ заказы (штрихкоды) 5. Соблюдать ДИСЦИПЛИНУ отгрузки заказов 6. Обеспечивать наличие КОНТАКТНОГО ЛИЦА для решения вопросов на доставке 7. Проводить входящий КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА

Евгений Глазов директор POSTMAN (PGK Groupe)