Продвижение с прицелом на будущее: как привести не только цифры, но и пользователей Быковских Дмитрий dima@socialist.pro.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Advertisements

Одноклассники заговорили по-узбекски! Александр Изряднов Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.
ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ Аудитория мобильного Рунета 30 млн.чел Июль'14, в млн. чел. и в % от населения 12+ лет ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ С.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
IAll Реклама в мобильных приложениях iPhone.. Рынок мобильного интернета, US * Nielson, 2009 Объем уникальной аудитории ~ 75 млн человек Объем рынка $287.
Медийные форматы. Рекламодатели CTR Глубина просмотра CTR to Play Подписки Пользование сервисом Возврат пользователей Решаемые задачи и KPI.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Баннерная реклама: секреты и правила результативных рекламных кампаний Владимир Чернышов
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
МАСТЕР НА ЧАС Мобильный сервис в сфере бытовых услуг.
Продвижение приложений в Apple App Store Пашковская Любовь Продуктовый менеджер Viaden Mobile.
% 1 СКИДКИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Еще один купонный сайт? Нет, аналог Групона мы уже сделали, и на его примере мы многому научились, увидели как развивался рынок.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
1 Мобильные возможности Google для Украины Дмитрий Шоломко, Google Украина.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
Транксрипт:

Продвижение с прицелом на будущее: как привести не только цифры, но и пользователей Быковских Дмитрий

Краткий гайд по инструментам продвижения

Продвижение приложения: Обзоры и анонсы Публикации в самых популярных онлайн-изданиях, посвященных смартфонам и новым приложениям на Android и iOS.

Продвижение приложения: Обзоры и анонсы Мобильные устройства на iOS и Android имеют ~12% россиян. Еще долго эта ЦА будет уже, чем любая другая. Многие приходят на эти сайты с открытым AppStore или iTunes

Продвижение приложения: Mobile Display Качественная аудитория: Уже пользуются приложениями; Заинтересовались и кликнули на баннер; Если установили – то без принуждения. Но… Низкая конверсия и высокий CPI

Продвижение приложения: Мобильные офферы Пользователь выбирает: платить или выполнить оффер 1. Пользователь решает просмотреть предложения AVG- Install 2. Пользователь выбирает интересное для него предложение из доступных 3. Пользователь получает бонус за установленное приложение BURST!

Продвижение приложения: Social2Mobile: паблики Сила социальных сетей – в виральности и скорости распространения информации. Охват… Очень дешевый охват! Соцдем и тематики; Креатив. Но… Короткое время контакта. Больше PR, чем скачки.

Продвижение приложения: Social2Mobile: Facebook Ads Точная демография Качественная аудитория Но… Относительно высокий CPI Необходимость регистрации Невысокая скорость открутки

Продвижение приложения: App of the Day Быстро Мощно Дорого Ненадолго

Продвижение приложения: «Внутренние» офферы Бесплатно. Долго, но… БЕСПЛАТНО! Обычно бесплатно. В любом случае, управляемо

Продвижение приложения: Собственные медиа Сайт; Бренд; Другие приложения; Паблики; POS; Все, что можно задействовать и видят люди.

Стратегия продвижения

Стратегия продвижения: ТОП App Store ТОП дает органику. Чем выше, тем больше. Пользователь видит иконку и рейтинг ТОП-25 готово смотреть большинство. Дальше – постоянное меньшинство Важны первые 4 дня

Стратегия продвижения: ТОП App Store День недели. Поэтому старт продвижения и планируется обычно на понедельник-вторник. Издатель. Небольшую роль играет известность издателя. Оценки. Количество и качество оценок приложения. Usage. Еще один важный фактор – частота использования приложения.

Стратегия продвижения: Рейтинг Плохие оценки могут все испортить Эффект «Граффити» и «Разбитых окон»

Стратегия продвижения: Обязательные инструменты Обзоры: Выходят за 1-2 дня. Максимум площадок. Второго шанса не будет долго. Лучше в начале недели. Офферы: Ставка – максимум. Лучше иметь несколько систем. Первый день – очень много, потом снижаем. Все остальное: От задач и приложения, лучше одновременно с основным продвижением.

Кейсы. Свежие.

Актуальные кейсы: Как работает и что дает продвижение Сейчас у нас заканчиваются три кампании по продвижению мобильных приложений. В них мы использовали микс из обзоров и офферов (у Mobli также паблики). Результаты первых 5-ти дней продвижения: Zoon (cервис рекомендаций заведений) #1 в категории «Навигация», #12 в ТОП Free AppStore iOS: установок Android: установок Mover (нишевый сервис, только для Москвы) #1 в категории «Бизнес», #21 в ТОП Free AppStore iOS: установок Android: установок Mobli (международное фото-приложение) #1 в ТОП Free AppStore Не менее установок за первую неделю

Актуальные кейсы: Обзоры

Актуальные кейсы: Обзоры SOCIAL

Актуальные кейсы: Social2Mobile: Паблики

Подготовка. Локализация. Кухня.

Язык. Язык важен. Как для выхода в другую страну, так и в приложении для «своих».

Один неверный акцент… Нужно знать свои сильные стороны. Готовиться к кампании, думать о мелочах вроде первого скриншота или с чего начнется обзор.

Спросите пользователей заранее! Фокус-группы и прочие скучные штуки придумали не просто так.

Follow-Up Если проект важен, нужно смотреть не только отзывы в App Store и Google Play.

TIME TO GO MOBILE!

Дмитрий Быковских