Продвижение с прицелом на будущее: как привести не только цифры, но и пользователей Быковских Дмитрий
Краткий гайд по инструментам продвижения
Продвижение приложения: Обзоры и анонсы Публикации в самых популярных онлайн-изданиях, посвященных смартфонам и новым приложениям на Android и iOS.
Продвижение приложения: Обзоры и анонсы Мобильные устройства на iOS и Android имеют ~12% россиян. Еще долго эта ЦА будет уже, чем любая другая. Многие приходят на эти сайты с открытым AppStore или iTunes
Продвижение приложения: Mobile Display Качественная аудитория: Уже пользуются приложениями; Заинтересовались и кликнули на баннер; Если установили – то без принуждения. Но… Низкая конверсия и высокий CPI
Продвижение приложения: Мобильные офферы Пользователь выбирает: платить или выполнить оффер 1. Пользователь решает просмотреть предложения AVG- Install 2. Пользователь выбирает интересное для него предложение из доступных 3. Пользователь получает бонус за установленное приложение BURST!
Продвижение приложения: Social2Mobile: паблики Сила социальных сетей – в виральности и скорости распространения информации. Охват… Очень дешевый охват! Соцдем и тематики; Креатив. Но… Короткое время контакта. Больше PR, чем скачки.
Продвижение приложения: Social2Mobile: Facebook Ads Точная демография Качественная аудитория Но… Относительно высокий CPI Необходимость регистрации Невысокая скорость открутки
Продвижение приложения: App of the Day Быстро Мощно Дорого Ненадолго
Продвижение приложения: «Внутренние» офферы Бесплатно. Долго, но… БЕСПЛАТНО! Обычно бесплатно. В любом случае, управляемо
Продвижение приложения: Собственные медиа Сайт; Бренд; Другие приложения; Паблики; POS; Все, что можно задействовать и видят люди.
Стратегия продвижения
Стратегия продвижения: ТОП App Store ТОП дает органику. Чем выше, тем больше. Пользователь видит иконку и рейтинг ТОП-25 готово смотреть большинство. Дальше – постоянное меньшинство Важны первые 4 дня
Стратегия продвижения: ТОП App Store День недели. Поэтому старт продвижения и планируется обычно на понедельник-вторник. Издатель. Небольшую роль играет известность издателя. Оценки. Количество и качество оценок приложения. Usage. Еще один важный фактор – частота использования приложения.
Стратегия продвижения: Рейтинг Плохие оценки могут все испортить Эффект «Граффити» и «Разбитых окон»
Стратегия продвижения: Обязательные инструменты Обзоры: Выходят за 1-2 дня. Максимум площадок. Второго шанса не будет долго. Лучше в начале недели. Офферы: Ставка – максимум. Лучше иметь несколько систем. Первый день – очень много, потом снижаем. Все остальное: От задач и приложения, лучше одновременно с основным продвижением.
Кейсы. Свежие.
Актуальные кейсы: Как работает и что дает продвижение Сейчас у нас заканчиваются три кампании по продвижению мобильных приложений. В них мы использовали микс из обзоров и офферов (у Mobli также паблики). Результаты первых 5-ти дней продвижения: Zoon (cервис рекомендаций заведений) #1 в категории «Навигация», #12 в ТОП Free AppStore iOS: установок Android: установок Mover (нишевый сервис, только для Москвы) #1 в категории «Бизнес», #21 в ТОП Free AppStore iOS: установок Android: установок Mobli (международное фото-приложение) #1 в ТОП Free AppStore Не менее установок за первую неделю
Актуальные кейсы: Обзоры
Актуальные кейсы: Обзоры SOCIAL
Актуальные кейсы: Social2Mobile: Паблики
Подготовка. Локализация. Кухня.
Язык. Язык важен. Как для выхода в другую страну, так и в приложении для «своих».
Один неверный акцент… Нужно знать свои сильные стороны. Готовиться к кампании, думать о мелочах вроде первого скриншота или с чего начнется обзор.
Спросите пользователей заранее! Фокус-группы и прочие скучные штуки придумали не просто так.
Follow-Up Если проект важен, нужно смотреть не только отзывы в App Store и Google Play.
TIME TO GO MOBILE!
Дмитрий Быковских