рф/документы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Advertisements

Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Формирование универсальных учебных действий
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Психологические особенности подросткового возраста.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Психологические потребности системы образования: Теоретическое и научно-методическое обеспечение деятельности других специалистов Психологическое развитие.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Метапредметные результаты по ФГОС. Образование общественно значимое благо, под которым понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах.
Тема: «Преемственность стандартов общего образования четырех уровней» Выполнили: Ходырева М. С. Дементьев И. В. г. Воткинск 2014 г.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
Системно - деятельностный подход в обучении иноязычной культуре общения в условиях ФГОС ООО Автор выступления: Широкова С. В., учитель английского языка.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы Лисасина Н.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112». 31 января 2013г.
Учитель математики МОУ «СОШ с. Полеводинское Духовницкого района Саратовской области» Кулемякина Наталья Васильевна.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Транксрипт:

рф/документы

spotlight

central/

uk/worldservice/lear ningenglish/teachin genglish/radio/kotn. shtml

worldservice/learning english/language/wor dsinthenews/2013/02/ _witn_russia_ meteor.shtml

pearsonelt/classroomresour ces/classroom-resource- detail.page?title=NEWS+ ENGLISH+Outsourcing+ your+job+(Lower)&resource Id=GBNEW &type= PL

com/grammar/fun-with- grammar/pdf- content/question-time-wh- questions-lesson- plan/ article

nglish.org.uk/teachin g-resources

Результаты освоения основной образовательной программы Личностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме

Результаты освоения основной образовательной программы Метапредметные - освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности

Результаты освоения основной образовательной программы Предметные - освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами