рф/документы
spotlight
central/
uk/worldservice/lear ningenglish/teachin genglish/radio/kotn. shtml
worldservice/learning english/language/wor dsinthenews/2013/02/ _witn_russia_ meteor.shtml
pearsonelt/classroomresour ces/classroom-resource- detail.page?title=NEWS+ ENGLISH+Outsourcing+ your+job+(Lower)&resource Id=GBNEW &type= PL
com/grammar/fun-with- grammar/pdf- content/question-time-wh- questions-lesson- plan/ article
nglish.org.uk/teachin g-resources
Результаты освоения основной образовательной программы Личностные - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме
Результаты освоения основной образовательной программы Метапредметные - освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности
Результаты освоения основной образовательной программы Предметные - освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами