Инновационные Технологии Строительства Дорог AMINA EXPORT CORPORATION S.A.
О КОМПАНИИ: Наша компания AMINA EXPORT CORPORATION S.A. является официальным представителем на Украине компании B&V Holding Group, США, которая была основана 1999 году с целью глобального внедрения и продвижения новых технологий строительства дорог с использованием экологически чистых полимерных добавок. Наши методики и инновационные технологические разработки не теория а конкретные результаты нашего многолетнего рабочего опыта и строительства дорог в Южной Америке, Канаде, Южной Африке и Европе.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМУЩЕСТВА Укрепление грунтов методом стабилизации Строительство автомобильных дорог всех категорий, площадок, технологических проездов, объектов военного назначения Повышение плотности, прочности и морозостойкости укрепленных грунтов Повышение качества покрова Снижение стоимости Снижение сроков строительства
ПОЧЕМУ ПОЛИМЕРЫ Высочайшая эффективность применения эмульсий SoilGrip ES-10 и BV-4130 определяется их уникальными свойствами, среди которых: –очень высокая молекулярная масса –анизотропия формы –гибкость макромолекул Эти особенности молекулярных характеристик приводят к тому, что только полимеры способны к высокоэластическим деформациям, переходу в ориентированное состояние, характеризующееся высокой прочностью и другими уникальными особенностями. Наши эмульсии обладают способностью к глубокой модификации материалов, применяемых в дорожном строительстве, таких как грунты, битумы, заполнители асфальтовых смесей.
ВОДО И МОРОЗОСТОЙКОСТЬ При правильном использовании кислотного стабилизатора прочность глинистых грунтов значительно возрастает. аналогичный эффект наблюдается и при использовании полимерных эмульсий для укрепления песчанных грунтов. Зависимость прочности грунтов обработанных стабилизатором :
ЛАБРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ Проба 1 (Не обработанный Грунт) Менее, чем через 30 минут нахождения в воде, пробное тело распадается. Результат - это кашеобразная, размягченное основание без возможности принимать на себя возможные уплотняющие и несущие функции Проба 2 (С обработкой цементом) Такой же грунт, как и в пробе 1, обработали портландцементом в пропорции 60 kg/m³. Результат показывает нам, что проба полностью, на 100% пропитывается водой по всей высоте через 1-2 часа, и причем, схватывающий процесс цемента способен только частично стабилизировать состояние основания. Проба не рассыпается, однако водопоглощение остается на высоком уровне и соответственно характеристики этого материала будут далеки от идеальных Проба 3 (С обработкой Эмульсией SoilGrip) Такие же пробы грунта, как и 1 обрабатывались эмульсией SoilGrip в соотношении 25 kg/m³. Результат показывает стабильность образца и очень незначительное водонасыщение в воде и полное отсутствии водонасыщения выше уровня воды. Это показывает, что данная проба отлично выдержит тесты по морозоустойчивости, не будут изменяться ее характеристики при измерениях прочности в различные периоды времени года при различной влажности. Чтобы понять принцип действия наших технологии SoilGrip в условиях полного водонасыщения (образцы находятся в воде) были взяты образцы материала. Пробы брались из основания с содержанием глины > 20%. С них были сняты различные параметры, затем их спрессовали и поставили в сосуд с водой.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Таким образом, стабилизаторы и эмульсии SoilGrip и BV-4130 можно рассматривать как добавки (в том числе в составе комплексных вяжущих), повышающие водо- и морозостойкость укрепленных грунтов. Преимуществом стабилизаторов и этих эмульсий является то, что они способны полностью компенсировать активные центры коллоидных и глинистых частиц, в отличие от традиционных вяжущих материалов (органических и минеральных), тем самым снизить водонасыщение и набухание укрепленных грунтов. Кроме того, стабилизаторы и эмульсии облегчают измельчение грунтовых агрегатов и повышают плотность укрепленных грунтов. Немаловажное значение имеет более высокий срок годности стабилизаторов и эмульсий в сравнении с минеральными вяжущими материалами, при этом условия их хранения (в бочках, цистернах) не требуют строительства специальных хранилищ или складов.
СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ Строительство обычным методом 1. Поверхностная обработка h=15мм. 2. Асфальтобетонное покрытие (верхний слой) h=50мм. 3. Асфальтобетонное покрытие (верхний слой) h=60мм. 4. Щебень фракции 5..10мм h=120мм. 5. Щебень фракции и мм, уложенный по способу заклинки h=180мм. 6. Песчано-подстилающий слой h=300мм. Строительство с применением SoilGrip 1. Слой покрытия из асфальтобетона h=50 мм (необходим при большой интенсивности движения) 2. Стабилизированный грунт основания h=150…250мм
ПРИЕМУЩЕСТВА эмульсий SoilGrip и BV-4130 Возможность использования местных грунтов вместо дорогих и дефицитных привозных материалов (песок, гравий и щебень), сокращение транспортных издержек. Возможность приготовления агрегатной смеси как в стационарных условиях, так и в полевых условиях. Уменьшение водонасыщения обработанного грунта вплоть до полной водонепроницаемости (практически полное отсутствие капиллярного подъема воды) ведет к увеличению допустимых нагрузок на дорогу в 5-7 раз. Высокая скорость строительства. Возможность работать в более широком температурном режиме по сравнению с традиционной технологией. Возможность сохранять прочность конструктивных слоев во влажные периоды года. Продление сроков службы без капитального ремонта
НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Контейнер для жидкой эмульсии (может быть использована обычная поливальная машина). Ресайклер (тиллер) или грунтосмесительная установка (Используется для перемешивания полимера и грунтов основания при создании земляного полотна). Грейдер или асфальтоукладчик (Используется для создания проектного поперечного профиля земляного полотна). Вибрационный каток (Используется для уплотнения земляного полотна)
РЕМОНТ ДОРОГ 1. Снятие старого покрытия методом холодного фрезерования с погрузкой в автосамосвалы и доставкой на смесительную установку. Режущий барабан фрезы служит достаточно эффективной альтернативой дробилке для измельчения асфальта до размера, приемлемого для использования его в приготовлении холодной смеси. 2. Полученная отфрезерованная масса доставляется на смесительную установку, где перемешивается с добавлением вяжущего на базе эмильсии SoilGrip до получения однородной смеси. Вариантами смесительной установки может быть бетонорастворный узел, асфальтобетонный завод или любая мобильная станция.
РЕМОНТ ДОРОГ (Продолжение) 3. Переработанный материал с добавлением вяжущего распределяется равномерным слоем поверх нетронутого материала с помощью грейдера или укладчика с системой нивелирования. 4. Уплотнение уложенной смеси производят комбинированным (22т) или статическим трехвальцовым катком (12 т). Оптимальная толщина перерабатываемого слоя должна быть 100 мм, что обуславливается глубиной уплотнительного воздействия катков.
РЕЗУЛЬТАТ ОБРАБОТКИ И РЕМОНТА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ Метод Холодной Переработки: Экономия до 50% денежных средств по сравнению с традиционными технологиями. Сокращение транспортных издержек по доставке материалов на объект. Взвешивание, разгрохотка и дробление материала не являются обязательным условием устройства данного типа покрытий. Новый слой покрытия на основе эмульсии SoilGrip® достаточно прочен, чтобы держать большие осевые нагрузки, и достаточно пластичен, чтобы не допускать образования на верхнем слое отраженных трещин от основания. Высокая скорость строительства при небольшой потребности в ресурсах. Возможность работать в более широком температурном режиме по сравнению с традиционной технологией. Минимальная или полностью отсутствующая потребность в инертных материалах для достижения необходимой прочности покрытия.
МЫ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ И ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. МЫ БУДЕМ РАДЫ КОНСТРУКТИВНОМУ ДИАЛОГУ И ВЗАИМНОВЫГОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ. AMINA EXPORT CORPORATION S.A. Tel/Fax: Mob Note: SoilGrip® is a registered trademark of the B&V Holding Group LLC (USA).