Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 881 Захарова Надежда Анатольевна учитель физики и астрономии ПНПО, Москва,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Advertisements

Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Тарбагатай « Сияющая радуга» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
Мастер – класс: «Применение информационно- коммуникационных технологий – как один из факторов социальной адаптации учащихся» Государственное образовательное.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Повышение мотивации к предметам естественнонаучного цикла через введение пропедевтического курса в рамках внеурочной деятельности»
Общий педагогический стаж-22 года Педагогический стаж в Танцырейской школе-22года.
Элементы модульной и личностно - ориентированной технологии как необходимое условие развития интеллектуальных способностей личности в образовательном процессе.
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Реализация деятельност- ного подхода на уроках английского языка и.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 881 Захарова Надежда Анатольевна учитель физики и астрономии ПНПО, Москва, 2007г.

Педагогическое кредо: Сегодня – Знания, Умения, Навыки; Завтра – Самоопределение, Самореализация, Успех! Тема самообразования: «Личностно-ориентированное обучение как основа взаимодействия с учащимися и организации учебно- воспитательного процесса»

Используемые образовательные технологии развивающее обучение проблемное обучение диалоговое обучение разноуровневое обучение проектные методы обучения обучение в сотрудничестве информационно-коммуникационные технологии поисково-исследовательское обучение здоровьесберегающие технологии

Формы познавательной деятельности, используемые на уроках уроки - КВНы уроки - экскурсии уроки - семинары уроки - деловые игры уроки – исследования уроки - интеллектуальные бои обобщающие уроки - путешествия межпредметные и интегративные уроки самостоятельные работы в различных формах уроки с использованием информационных технологий

Основные цели в организации познавательной деятельности учащихся Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс Создание условий для принятия учениками многообразия мира, взаимосвязи событий и явлений Научить применять полученные знания на практике и на других предметах Научить критически мыслить, формулировать, излагать и аргументировать собственную точку зрения Научить грамотно работать с информацией Научить слушать и слышать другое мнение Научить определять цель и средства ее достижения Научить работать сообща ради достижения общей цели

Применяемые формы внеклассной деятельности Исследовательская и проектная деятельность Физические викторины, конкурсы, КВНы Неделя физики и астрономии Вечера занимательной физики Выпуски тематических газет Участие в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных марафонах Дистанционные уроки

Система дополнительного образования Спецкурс «Проектная технология по физике» Практикум по решению задач повышенной сложности Спецкурс «Скорая помощь по физике» Образовательные путешествия-экскурсии Пропедевтический курс «Физика и химия» Спецкурс «Занимательная физика» Спецкурс«Компьютерная среда «Живая физика» Спецкурс «Физические модели LEGO DASTA»

Гражданско-патриотическое воспитание на уроках и во внеурочной деятельности Там, где происходит отрыв образования от истории преподаваемого предмета и национальных ценностей, там рождаются бездуховные и безнравственные личности. «Растим гражданина – воспитываем патриота!»

Руководство туристско-краеведческим клубом «Моё Отечество» Основные задачи: Расширение образовательного пространства Приобщение к мировым и национальным ценностям Воспитание национального сознания и патриотизма Физическое развитие и оздоровление Приучение к здоровому и содержательному образу жизни Формирование ранней социализации и самоопределения в профессии Развитие толерантности

Спасибо за внимание! Вернуться к портфолио