МОУ «СОШ 3, г.Ершова» Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз дается. Но мы обязаны мечтать О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ценностные аспекты образовательного и воспитательного процессов как факторы развития школы.
Advertisements

Покуда вертится земля, Родная, хрупкая планета, На свете есть учителя, И, значит, будет больше света.
Презентация учителя начальных классов МКОУ «Анахинская ООШ» Бирюковой О.В.
Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовётся. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз даётся. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке,
Визитка Маринцева Надежда Анатольевна, учитель начальных классов высшей кв. категории МОУ ООШ 7 г. Приволжска.
Личностно-ориентированный подход - путь к повышению качества знаний учащихся Ходжер О.Э. руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ с. Ачан.
Итоги 1 полугодия Начальная школа. 10 классов: 1 классов – 3 3 классов классов – 2 4 классов – 3 Программы: «Школа России» – 7 классов Система Л.Занкова.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Гимназия 4 им. А. С. Пушкина» г. Йошкар-Олы Крыловой Ирины Евгеньевны Г. Йошкар-Ола, 2007.г.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Кукмаринская средняя общеобразовательная школа» Советского района Куклиной Серафимы Серафимовны.
ИЗ опыта работы учителя МОУ «СОШ с. Питерка» Старчиковой О.В. Работаю по образовательной системе учебников «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.
Подготовила: Кол Наталья Евгеньевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ 5 городского округа – г. Нововоронеж 1.
Итоги I полугодия 2010 – 2011 учебного года МОУ «СОШ 33»
«Воспитательный потенциал урока как средство формирования развивающейся личности» Педагогический совет МБОУ «СОШ 48» г.Чебоксары
Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период ( ) учителя математики и черчения Вершинина Владимира Ефимовича.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя /полная/ общеобразовательная школа 1имени А.М. Яналова» Токтаровой Надежды.
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 3-11 КЛАССОВ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ УЧ.Г.
Резюме Е.Е.Корневой Учителя начальных классов МОУ СОШ 38.
ПОРТФОЛИО в переводе с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста»
Транксрипт:

МОУ «СОШ 3, г.Ершова» Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека…

в 2008 прошла дополнительную профессиональную подготовку по программе «Intel. Обучение для будущего» 2010 г, курсы повышения квалификации при ГОУ ДПО г. Саратова

Работая над темой самообразования, создала серию памяток по русскому языку.

ПредметыКач- во знаний % Успеваемость %Кач- во знаний% Успеваемо сть % Динами ка % Кач - во зна ний % Успевае мость % Дина мика % Матема тика Русский язык Литер. чтение Окруж. мир Техноло гия Итого:73,672,675 Результаты педагогической деятельности.

Учебный год (I полугодие) (II полугодие) предметыКачество знаний% успеваемостьКачест во знаний % успеваемо сть динамика Математика Русский язык Литерат.чтение Окруж.мир Технология Итого: , Учебный год (I полугодие) (II полугодие) КлассКоличеств о учащихся Учатся на «4» и «5» Качеств о знаний КлассКоличест во учащихся Учатс я на «4» и «5» Качество знаний 2 «б» «б» Результаты педагогической деятельности.

Хорошо владею методикой начального обучения и знаниями в области педагогики младших школьников.

На хорошем уровне провожу открытые уроки, используя современные технологии. Они проходят в нестандартной форме: урок -сказка, урок- путешествие, урок-игра, игра- путешествие… На своих занятиях и уроках умело сочетаю индивидуальные и групповые формы работы, создаю благоприятный психологический климат.

Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его - самая благородная, самая трудная и самая важная.