МБОУ Успенская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике Открытый урок по математике в 4 «Б» классе. Тема: «Математические фокусы».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА 5 класс Тема. Уравнения. Решение уравнений Математические фокусы Составление равенств « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая,
Advertisements

«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Повторение по теме «Десятичные дроби» Вычислите устно 0,6 + 0,3 0,9 * 4 3,6 - 2,1 1,5 : 3 0,5 * 10 5.
Предмет: математика. Тема: «Умножение и деление двузначных чисел». Цели: - - совершенствовать вычислительные навыки; - закреплять умения решать задачи;
Урок математики в 6 классе «Деление» Цели и задачи урока: Сформировать понятие деления дроби на дробь. Закрепить деление дроби на дробь при решении задач.
Вычислите устно 250 :5 50 * : 3 39 *
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
Решение задач с помощью уравнений. 7 класс алгебра.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Центр образования» Математическая газета «В гостях у сказки» учащихся 9 «Г» класса с. Тасеево 2008 г.
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
Урок – игра Редакция. Газета «Математический вестник» выпуск 1 В мире многочленов.
УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 100 учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 ст. Старотитаровской Федченко Валентина.
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА 6 класс. Вычислить: Устная работа. Найти значение Х: Х:3=8:6 3 11:Х=2:3 Х*4=3*6 Устная работа.
МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова И. Г. « Где играют дружно, Считают умело, Там и сказке можно Появиться смело.» МОУ "Нороворотаевская ООШ" Пилатова.
3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5; б) 3х + 2 = 10 – х;д) 10х = 5(2х + 3); в) х + 3 = 6;е)
Отношения и пропорции Математика 6.. Из истории математики При решении практических задач приходится сравнивать однородные величины между собой и находить.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
Транксрипт:

МБОУ Успенская средняя общеобразовательная школа Открытый урок по математике Открытый урок по математике в 4 «Б» классе. Тема: «Математические фокусы». Тема: «Математические фокусы». Учитель: Щелокова Е.А. Учитель: Щелокова Е.А.

Решение уравнений Математические фокусы Составление уравнений « Секретная» сказка «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения

Другой фокус. Я задумала число. Прибавила к нему 15. Результат разделила на 7. К результату прибавила 8. В результате получила 13. Какое число я задумала?

Задуманное число.Обозначаю его буквой Х Прибавьте к нему число 15.Получается (Х + 15) Результат разделите на 7.Получается (Х +15) : 7 К результату прибавьте 8.Получается (Х + 15) : В результате получилось 13. Приравнивая составленное выражение к 13, получается уравнение. Составим и решим уравнение.

Задача. Миша задумал число, умножил его на 4, из получившегося произведения вычел 14 и результат разделил на 6. В частном у него получилось наибольшее однозначное число. Какое число задумал Миша?

Сказка с секретом.

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. И вот однажды царь заболел, позвал он к себе Иван - царевича и говорит: «Отправляйся Иван в тридевятоё царство, есть там сад в котором растут волшебные яблоки, съешь которое и сразу поправишься, привези мне одно.» Отправился Иван в дивный, подъезжает и видит ворота, а у ворот стража. Говорят стражники Ивану: «Пустим мы тебя в дивный сад, но за это ты отдашь нам одно яблоко, да ещё половину.» Согласился Иван, едет дальше и видит опят ворота, а у ворот стража. «Пустим мы тебя Иван, но за это ты отдашь нам одно яблоко да ещё половину,» - сказали стражники. Иван опять согласился и поехал дальше. Едет Иван и опять ворота и в третий раз согласился с условием стражников. И вот наконец вошёл Иван в дивный сад и задумался: «Царь ведь приказал привести только одно яблоко, а сколько же яблок нужно нарвать!?»

Ключ к решению. Неизвестное число :2 :2 :2 Одно яблоко

Задание 1. Запиши частные чисел в виде неправильной дроби, выдели из неё целую часть, расположи смешанные числа в порядке возрастания и ты узнаешь фамилию известного русского математика, который один из первых в своей книге описал математические фокусы. 48:9Н 28:5И 25:4К 97:10И 5:2А 23:7Г 10:6М 37:6Ц 205:20Й

Открытие нового знания. Леонтий Магницкий

Рефлексия. Что дал мне этот урок ? Чем ценен для меня изученный материал? Как я оцениваю свою работу на уроке? Ощущаю ли я чувство усталости? Испытываю ли я эмоциональный подъём, чувство удовлетворения от урока?