Классная работа. Порядок выполнения действий. Цель урока
Классная работа. Порядок выполнения действий.
Задания устной работы Выполните действия наиболее удобным способом: Выполните действия наиболее удобным способом: 1. 25·3· ·5· ·67-25· ·7+680·7 5. (90+2)·4 6. (200-1)·9
Составьте из оставшихся букв слово С, З, К, А, А, К
СКАЗКА
Порядок выполнения действий урок - сказка Сказка начинается
Присказка Злая волшебница захватила королеву Математику в плен. Мы должны ее освободить, используя свои знания по изученной теме. Злая волшебница захватила королеву Математику в плен. Мы должны ее освободить, используя свои знания по изученной теме. Смелее в путь
Первое испытание на нашем пути. Нам надо определить в каком направлении отправилась злая волшебница. Для этого нам надо ответить на некоторые вопросы Колобка, который потом укажет нам дорогу. Ответь на мои вопросы Поставь в оценочный лист оценку «5» за 6-7 плюсов «4» за 4-5 плюсов «3» за 3 плюса Идем по следу
Теоретические вопросы Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Вопрос 6 Вопрос 7 У меня всё!
Теоретический вопрос 1 Действиями первой ступени называют сложение и вычитание. умножение и деление.
Теоретический вопрос 2 Действиями второй ступени называют сложение и вычитание умножение и деление
Теоретический вопрос 3 Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку справа налево слева направо
Теоретический вопрос 4 Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом - действия первой ступени первой ступени, потом - действия второй ступени
Теоретический вопрос 5 Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия за скобками в скобках
Теоретический вопрос 6 В выражениях, содержащих скобки, можно эти скобки не писать, если при этом порядок действий изменяется не изменяется
Теоретический вопрос 7 Изменять порядок действий можно как нам захочется на основе свойств сложения, вычитания, умножения
Поставь в оценочный лист знак «+» Вернуться назад
Поставь в оценочный лист знак «-» Вернуться назад
И вот мы в пути. Но нам встретилось страшное чудовище. Чтобы избежать его лап, придется подумать над его задачей Другой ответ Запишите выражение по следующей программе и найдите его значение. 1.Перемножить числа 86 и Разделить 1414 на Вычесть из результата вычисления команды 1 результат вычисления команды 2.
И вот мы попали в волшебный лес. Здесь мы прервемся на физкультурную паузу. Мы можем идти дальше
Вот мы и вышли к замку злой волшебницы. Но чтобы пройти по коридорам замка вас ждут очередные испытания. Мы почти у цели Мы почти у цели
Выполни задания, чтобы пройти по коридорам. Задания
Поставь оценку в оценочный лист «5» за 6 плюсов «4» за 4-5 плюсов «3» за 3 плюса. Справился! Иди дальше
Задание 1 Выполните действия: Выполните действия:30:( )= 356 Другой ответ
Задание 2 Выполните действия: Выполните действия:910+36:6-27= Другой ответ
Задание 3 Выполните действия: Выполните действия:97-(19+9):42= Другой ответ
Задание 4 Выполните действия: Выполните действия:64:(24)-3+37= Другой ответ
Задание 5 Выполните действия: Выполните действия:322: :69= Другой ответ
Задание 6 Выполните действия: Выполните действия:315:( )+558:31= Другой ответ
Поставь в оценочный лист знак «+» Вернуться назад
Поставь в оценочный лист знак «-» Вернуться назад
Вы попали прямо к злой волшебнице. Она варит зелье. Оно потеряет волшебную силу, если вы решите задачу. Если задача будет решена правильно, то вы попадете прямо к королеве Математике. Реши задачу и выбери правильный ответ из четырех предложенных. Задача. Для приготовления зелья злой волшебнице требуется 3 части сушеных крылышек летучих мышей, 5 частей одолень-травы и 7 частей мертвой воды. При этом у нее получается 180 фунтов зелья. Сколько фунтов одолень-травы волшебница добавляет в зелье? 12 фунтов36 фунтов60 фунтов84 фунта
Королева вам очень благодарна за свое освобождение. Вы настоящие математики! Королева вам желает дальнейшего успешного усвоения знаний по математике. Пора прощаться
Домашняя работа 645, 647 (а, б, в) Расставьте знаки действий и скобки так, чтобы получилось верное равенство = = = = =5 Вернемся к цели урока
Вы ошиблись! Попробуйте исправить свою ошибку и будьте внимательны. Назад к заданию
Вы справились с этим заданием, поставьте в оценочном листе знак "+" Идем дальше Идем дальше
Классная работа. Порядок выполнения действий.
Выберите лицо, которое соответствует вашему настроению на уроке. Я не доволенМне было хорошо Я в восторге
Спасибо за урок! Мне очень жаль, что тебе не понравилось на уроке. Думаю в другой раз будет лучше. До свидания!
Спасибо за урок! Я рада, что тебе на уроке было хорошо и комфортно. Будем продолжать дальнейшее сотрудничество. До свидания!
Спасибо за урок! Я рада, что смогла подобрать к тебе «ключик» и увлечь тебя своим предметом. До свидания!