«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Нахаева Любовь Николаевна учитель математики Дактуйской МСОШ Применение здоровьесберегающих технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Прежде чем закурить – подумай!». Какой предмет находится в синем треугольнике? Сколько кисточек рядом с красками? Какого цвета пятиугольник? Какого цвета.
Advertisements

Полезно знать…. Математика о вреде курения. Устный счёт – гимнастика ума Задача 1. После курения одной сигареты в кровь поступает 3 мг никотина. Сколько.
Урок повторения по теме «Проценты» (6 класс) «Прежде чем закурить – подумай!»
Тема урока: Основы тригонометрии. Решение задач на проценты. Прежде чем закурить- подумай. Цели урока: математическими способами доказать возможный вред.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА УРОК – ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПЕКТАКЛЯ 6 КЛАСС.
Тема: Прежде чем закурить – подумай. Цель: математическими способами доказать возможный вред от курения.
Егорова С.С. – учитель математики Чубаевской основной общеобразовательной школы Урмарского района Чувашской Республики.
Решение задач на проценты. Прежде чем закурить – подумай.
«Курить или не курить» Автор: Черевина О.Н. учитель математики МОУ «Косинская ООШ» 2010 год.
Урок на тему: «Решение задач с помощью уравнений» 7 класс алгебра.
Прежде чем закурить - подумай. Запоминай ВычислитеУпростите Выразите десятичной дробью Выразите в процентах Найдите 0,7 + 3,9 5х + 1,3х 5%0,33 5% от.
Тема урока: «Прежде чем закурить – 100 раз подумай» Цель: Математическими способами доказать возможный вред от курения. Повторить проценты.
Математика против курения Классный час: Прежде чем закурить – подумай. Ты мозг и легкие свои для жизни пожалей…
1.Найти 1 % от: 5000 рублей 3 км 50 м² жителей.
Тема урока: «Прежде чем закурить- подумай» ( урок с элементами спектакля )
Внеклассное мероприятие «Прежде чем закурить – подумай»
«О вреде курения – языком математики» Я выбираю здоровый образ жизни учитель математики: Приходько Ю.А. МОУ «СОШ1 с УИОП», г. Губкин.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ. ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ПОВТОРИТЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ ЦЕЛИ УРОКА:
«О вреде курения – языком математики» Я выбираю здоровый образ жизни.
Выполнила ученица 6-а класса ФИЛОНОВА ЯНА ИСКИТИМ 2005г.
Транксрипт:

«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ Нахаева Любовь Николаевна учитель математики Дактуйской МСОШ Применение здоровьесберегающих технологий на уроке математики

Тема урока: «Сложение и вычитание одночленов» Цель: Способствовать выработке навыков сложения и вычитания одночленов. Посредством математики доказать вред курения. «Прежде чем закурить – подумай»

Этапы урока: Организационный момент. Задание на развитие внимания. Актуализация знаний: устная работа Самостоятельная работа по карточкам с последующей проверкой. Задания от витаминов. Физкультминутка Дифференцированная работа по решению задач. Итог урока. Домашнее задание. Рефлексия.

1. Какой предмет находится в синем квадрате? 2. Сколько цветов в красках? 3. Какого цвета пятиугольник? 4.Что находится в жёлтом пятиугольнике? 5.Какой предмет лишний на рисунке?

4,9x 5 y5x 2 y 3 17x 2 y 3 5x 3 y 2 24x 3 y 2 0,34xy 5 Среди данных одночленов найдите подобные

5y 8 y 2 y 4y 4 2,6y y 3 y 2 y y 2,3y y 5 y 3 4y74y7 2,6y 8 2,3y 9

4x + 7x 3,2y + 6,8y 2,8d 4 - 0,8d 4 17,5x 3 y ,8 x 3 y 2 16a - 5a - 2a - a 11х 10у 3,6d 4 4,7x 3 y 2 8а

30x x 2 - 7x 2 a 2 b – a 2 b 3,5d 7 x 3 - 4,5d 7 x 3 5x 2y + 3x 6y + 2x 7y 3y 2 x + 6x 3y 2y + 2yxy -11ab + a 8 b + 5ab ab 2 + 9abb + 3bab + abb 5x + 4x = 9 -d7x3-d7x3 т 41y 2 x м 8x28x2 в 42xy а 2ab и 1 ы 14 ab 2 н a 2 b и

Витамины Первая часть слова «ВИТАМИНЫ» происходит от латинского слова «vita», что означает «жизнь». И действительно, витамины незаменимы для нормальной жизнедеятельности всех внутренних систем организма. Вторая часть слова – «мины» – основана на ошибке: первоначально предполагалось, что вновь открытые вещества относятся к классу химических соединений аминов.

Известно, что в среднем курящих страдают заболеванием легких. Найдите количество больных, если курят 500 человек.

В отделении больницы 20 человек с диагнозом рак легких. 0,9 всех больных – курильщики. Сколько человек могли бы избежать этого заболевания?

Физкультминутка 1 ) вертикальные движения глаз вверх - вниз; 2) горизонтальные вправо - влево; 3) вращение глазами по часовой стрелке и против; 4) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее. (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый)

Одна сигарета разрушает 25 мг витамина С. Известно, что если человек пробыл в накуренном помещении 1 час, то это равноценно 4 выкуренным сигаретам. Сколько витамина С человек потерял, если он пробыл в накуренном помещении 2часа?

Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 – 10 минут. В общем, курящие дети сокращают себе жизнь на 15 %. На сколько лет уменьшают свою жизнь курящие дети, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет?

Одно число в два раза больше другого. Если большее из этих чисел умножить на два, а меньшее умножить на четыре, то их сумма будет равна 48. Найдите эти числа. Меньшее из них покажет вам, сколько минут жизни забирает одна сигарета.

I - ? В 2 раза больше II - ? 48 6 минут жизни забирает одна выкуренная сигарета

Самостоятельная работа I уровень. В результате курения получили различные заболевания 60 человек. Подростков среди них в 2 раза больше, чем взрослых. Сколько подростков могли остаться здоровыми? II уровень. Одно число на 42 меньше, чем другое. Если первое число увеличить в 4,5 раза, а ко второму прибавить 28, то их сумма будет равна 180. найдите эти числа, и вы узнаете, сколько лет полноценной жизни забирает табак у курильщиков и сколько лет в среднем живут в России мужчины.

Дополнительные задачи: 1.Одна сигарета сокращает жизнь на 6 мин. Сколько дней из каждого года теряет человек, выкуривающий в день 20 сигарет? 2. Какую сумму мог бы сэкономить человек, бросивший курить только за один год, если стоимость одной пачки сигарет 25 рублей, а выкуривает он ее за 2 дня?

Домашнее задание 1.Если кто-то из ваших близких курит, выясните, сколько сигарет они выкуривают в день и насколько они укорачивают свою жизнь. 2. Задача на размышление: После курения одной сигареты в кровь поступает 3мг никотина. Сколько никотина поступит в кровь, если человек выкурит 14 сигарет? (смертельная доза мг)

Рефлексия Выберите из каждой пары состояний то, которое наиболее соответствует Вашему состоянию после урока:

Памятка «Почему я никогда не буду курить» У меня пожелтеют зубы. Будет неприятный запах изо рта. На мои легкие налипнет никотиновая смола, и я буду постоянно кашлять и болеть. Я не смогу заниматься спортом и танцами. У меня будет плохая память, и я буду плохо учиться. Я выбираю здоровье!

Что мне может дать выкуренная сигарета?