08.04.05 По их свойствам По субъектам деятельности По влиянию на качество знаний По влиянию на развитие различных способностей По их эффективности в учебном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оснащенность кабинета информатики Цели и задачи урока Методические приемы учителя.
Advertisements

Средства обучения математике и их виды. Понятие о средствах обучения математике и их классификация В педагогике сегодня нет однозначного определения понятия.
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии - как средства развития познавательного интереса. Учитель географии:
МБОУ «Белокурихинская СОШ 1» Использование средств обучения в реализации принципа наглядности на уроках и во внеурочной деятельности Е.В.Бирюкова, учитель.
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
Педагогический совет «Информатизация образовательной среды как условие формирования ключевых компетенций обучающихся и повышения качества образования»
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
1 Составила: Ивашкина О.П. учитель физики МОУ «Гимназия 4»
Компьютерное информационное моделирование Модель – это некоторое подобие реального объекта. Модели Материальные (глобус, манекен, макет) Информационные.
Современный кабинет физики- новые возможности для обучения.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Средства обучения математике. Подготовил. Логунова О.Н.
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Использование интерактивной доски на уроках физики Ивашкина О. П. Учитель физики МОУ « Гимназия 4»
Модели Тест по информатике 8 класс. Вопрос 1. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает: 1.все стороны данного объекта;
Транксрипт:

По их свойствам По субъектам деятельности По влиянию на качество знаний По влиянию на развитие различных способностей По их эффективности в учебном процессе

Средства обучения Материальные учебники и пособия, таблицы, модели, макеты, средства наглядности, учебно-технические средства, учебно-лабораторное оборудование, помещения, мебель, оборудование учебного кабинета, микроклимат, расписание занятий и другие материально-технические условия обучения Идеальные это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют учителя и учащиеся для усвоения новых знаний (речь, письмо, схемы, условные обозначения, чертежи, диаграммы, произведения искусства, мнемотехнические приспособления для запоминания и др.)

ТСО информационные программированного обучения контроля знаний тренажеры комбинированные средства

Варианты использования Эпизодически в системе с другими средствами и методами обучения; на их применение отводится часть урока (эпизоду по 5-15 минут); необходимы небольшие, часто стандартные программы. Систематически компьютеры работают в течение многих занятий, занимая основное учебное время; разрабатываются специальные большие программы, в которых предусмотрены способы хранения, предъявления информации, управления познавательной деятельностью учащихся, анализа ошибок и оценка успешности обучения класса в целом и каждого учащегося персонально

Частота использования ТСО Если ТСО используется очень редко, то каждое его применение превращается в чрезвычайное событие и возбуждает эмоции, мешающие восприятию и усвоению учебного материала. Слишком частое использование ТСО приводит к потере у учащихся интерес к нему, а иногда и к активной форме протеста. Оптимальная частота применения ТСО в учебном процессе зависит от: oвозраста учащихся, oучебного предмета oнеобходимости их использования. Для физико-математических предметов экспериментально была определена частота использования ТСО 1:8. Выбор этапа урока Использование ТСО не должно длиться на уроке подряд более 20 минут: учащиеся устают, перестают понимать, не могут осмыслить новую информацию. Использование ТСО в начале урока (на пять минут) сокращает подготови- тельный период с трех до 0,5 минуты, а усталость и потеря внимания наступает на 5-10 минут позже обычного. Использование ТСО в интервалам между 15-й и 20-й минутами и между 30-й и 35-й минутами позволяет поддерживать устойчивое внимание учащихся практически в течение всего урока.