МАТЕМАТИКА МАТЕМАТИКА РОССИЯ 100 лет назад Москва-река у села Бородино
Найти десять отличий в рисунках
Устный счет Знакомство с новым материалом. Работа в группах. Закрепление знаний. Работа над задачей. Решение логической задачи. Подведение итогов.
Увеличьте число в 6 раз:
а) 73 х 28 б) 67 х х (20 + 8) (60 + 7) х х х 8 60 х х 92
СКОЛЬКО ТРЕУГОЛЬНИКОВ?
а) 5785 х 4 = 3140 д) 384 х 15 = 5764 б) 6081 х 9 = е) 3087 х 26 = в) 4008 х 29 = г) 789 х 8 = 6311
48 48 х х _
Алгоритм действия умножения
Алгоритм действия умножения 1. Умножаем первый множитель на число разрядных единиц второго множителя. Пишем под единицами. 2. Получаем первое неполное произведение. 3. Умножаем первый множитель на число десятков второго множителя, пишем под десятками. 4. Получаем второе неполное произведение. 5. Складываем неполные произведения.
1 группа: 54 х х 13 – 7 х х ( ) х 13 – 7 х 12 2 группа: ( ) х 43 ( ) х 84 3 группа: 26 х 16 и 126 х х 24 и 232 х 24
На лодке – 28 км Пешком – 1/4 76 км На лошадях – ?
Поработайте в парах. ммм x мм м – 3 а – 9 ааа + т – 1 р – 0 ааа трава в – 8