L/O/G/O Дидактические пособия по развитию цветовосприятия и цветоощущения Воспитатель МБДОУ «Детский сад 36» Шагалова Н.Ф. г. Краснокамск 2012 г.
«Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают и волнуют, они печалят нас и радуют». Иоганн Гете
Цветотерапия – что это такое? Ребёнок и цвет – вещи взаимосвязанные. Первый цвет, который начинает воспринимать ребенок – красный. В цветовой шкале он первый, т.к. у него самые короткие из всех цветов волновое излучение. Постепенно развиваясь, ребенок начинает воспринимать другие цвета: желтый, синий.
Цветотерапия – что это такое? Цветотерапия – это способ корректировки психоэмоционального состояния ребенка при помощи определенных цветов. Это особая методика, основанная на влиянии фотонов цвета различной длины волны на мозг малыша.
обогащать сенсорный и эмоциональный опыт детей; повышать уровень эмоциональной отзывчивости и коммуникативности детей; формировать навыки самоконтроля через знакомство с приемами управления чувствами. Задачи
Условия интерьера группы
Условия дидактический материал
«ПОКРЫВАЛА ФЕИ»
«РАЗНОЦВЕТНЫЙ ДОЖДИК»
«ЗАЖГИ РАДУГУ»
«РАДУЖНАЯ СТРАНА»
«ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» «ПОД ЗОНТИКОМ»
«КОВРИК НАСТРОЕНИЙ»
Магическая сила цвета – цветотерапия, ждёт нас, чтобы помочь.
ЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ
Пермский край г. Краснокамск, пер. Гознаковский, 5 МБДОУ «Детский сад 36» 8(34273)